Вообщем было -27 максимум, коробкой был доволен, включалась на ура. ГУР задрал падла, я скоро спирт туда залью, гудит падла но уже меньше 2 раз масло менял уже......епта!!
Вообщем было -27 максимум, коробкой был доволен, включалась на ура. ГУР задрал падла, я скоро спирт туда залью, гудит падла но уже меньше 2 раз масло менял уже......епта!!
Сегодня успел приготовится в переборке движка. С утра всё нормально, а ближе к обеду завожу, а она троит.
Меняю на новые свечи и провода, а эффекта нет. Поочерёдным отключением форсунок выяснил что проблема в 3 цилиндре, проверяю искру на 3 цилиндре, всё отлично.
Поехал мерить компрессию с мыслью о прогоревшем клапане, но всё оказалось в норме.
В чём проблема? Форсунке пришёл конец?
Переставил местами 3 и 4 форсунки, работа двигателя стала ровной, но с периодическими провалами. Форсы с мойки прошли не больше 30000км, при мойке проверял всё (качество распыла, герметичность, равномерность).
Короче куда глядеть?
Последний раз редактировалось DrOn55; 14.01.2013 в 20:12.
есть страшная мысля как форсунки проверить. выдернуть рампу вместе с ними, хотя бы немного, лишь бы что нибудь подложить под форсунки, не отцепляя шланги, и попробовать покрутить стартером. а в идеале конечно форсунки на стенд
Был раньше стенд у брата, но сейчас и брат на северах и стенд продал.
Завтра буду пробовать так, сегодня не было возможности. Одному крутить стартером и смотреть на форсы не получается.
ну покрутить стартером и жена сможет если что. меня вот только терзают сомнения хватит ли шлангов. по прикидкам должно, но мало ли
Хватит, я сегодня и один пробовал это провернуть, но не совсем удалось.
ну тогда надо у себя тоже это провернуть как нибудь
Я выдерал рампу, затыкал клапан обратный, наливал карб жидкости, ждал пока отмокнет, и потом подключал насос накачивал пару очков, и потом по очереди на плюс форсы, за одно моешь и смотришь распыл. Кстати вся операция заняла минут 30) Ну в условиях зимы лучше канеш гараж или теплое место)
Заехал на 2 СТО сейчас, хотел замерить давление в топливной рампе, если ок всё, то форсы в мойку.
На одной сказали ничем не можем помочь, а на другой услышав что я грамотно всё объясняю и прошу мыть форсы при мне с тестом на герметичность/распыл/равномерность работы перед и после мойки и не использовать ультра звук. Но сначала замерить давление в рампе, сразу отказали во всём)))