Да, поэтому часто путают и фишки одинаковые. Но вот почему не горит приборка...что работает по электрике, а что нет?. По конкретнее расскажи: когда и чего делали, газовку снимали когда голову делали или...?
129сказали спасибо
Да, поэтому часто путают и фишки одинаковые. Но вот почему не горит приборка...что работает по электрике, а что нет?. По конкретнее расскажи: когда и чего делали, газовку снимали когда голову делали или...?
С подробностями сложноне мой зверек ' меня попросили помочь все что знаю, машинка бегала затем для перерегистрации сняли ГБО и обратно не поставили' для ремонта головку просто поменяли хотя я предлагал просто поставить ввертыш сегодня пойду с мультиметром смотреть что там живого осталось' контактная группа почти новая новая была куплена но отверткой гнездо хвостовик куда ставят уже разбили, жду как рассвет потом если что отпишусь
- - - Добавлено - - -
Ню сходил посмотрел, пью кофе , грущу и размышляю что ели ты осминог (и руки из жопы и голова в жопе) то какого хрена к машине лезишь? Краткий отчёт зверька то я завёл, вы были правы - разьемы перепутаны проверил принял и появилась искра' но тот кто менял голову не посмотрел что натяжитель мертвый- ГРМ не натянут, ставя клапанную крышку они ещё ее сломали и из трещины валит масло, я достаточно много движков ремонтировал но такое вижу впервые как можно так относится к машине? Даже если она не твоя и тебя попросили о помощи, к стати ни у кого клапанная крышка не завалялась 2000 на новую ща просто нета хозяйка сильно поездить хочет
3 месяца владеет сьездила 1 раз на регистрацию
- - - Добавлено - - -
А по лампочкам как то странно когда глушишь джекичан моргает тоесть лампа живая , машин заводится зачить мозг живой печка с 1 по 3 е положение работает 4 е насколько помню через отдельное реле но в данный момент не критично на сваей использую только 2 и 1 положение габариты работают тоесь в принципе сейчас надо поменять ролик и клапанную крышку и вроде можно ездить остально постепенно приводить порядк
Ничего не понимаю, вчера похолодало, машина опять педрить начала. Заменил ДАД, не помогло. Опять ошибка выскочила на высокое напряжение ДК 1.
- - - Добавлено - - -
Куда скрины выложить.? Кто посмотреть может?
Кто ни будь сталкивался что на блоке вырвано крепление натяжного ролика? Как это можно вылечить без замены блока?
в смысле вырвано? если сорвана резьба, то она не в блоке, а в корпусе масляного насоса. по крайней мере на G15MF. как раз сегодня ремонтировал подобное.
резьба сорвана была. нарезал новую резьбу М10 и закрутил ремонтную шпильку
такую, как вторая слева на фото.
![]()
то есть ролик натяжения вкручивается не в блок? а в корпус масляного насоса?
Да, в корпус насоса.
http://www.pixic.ru/i/L0O0r9T52323L5M3.png
- - - Добавлено - - -
http://www.pixic.ru/view.php?img=3050S9L5k3b3C2J9.png
- - - Добавлено - - -
http://www.pixic.ru/i/n0R0r9H5i383h6z4.png
- - - Добавлено - - -
http://www.pixic.ru/i/c0N0y9k5f363n6r6.png
- - - Добавлено - - -
Выкрутил свечи, резьба в смеси масла с бензином. В колодца масло не обнаружено. В момент расколбаса, разряжение 70кПа, вместо 34кПа.
Всем привет! Ребята, выручайте) В общем сильно начало бежать масло снизу, мне и раньше говорили, что надо менять прокладку на ГБЦ, и саму головку шлифовать, вот, но как бы сильно не бежало, да и ладно, не задумывался. А вот теперь пора. Может кто занимался этим недавно или вообще где-нибудь меняли, подскажите пожалуйста адрес и ценник хотя бы примерный
Всем привет!
Вопрос: кто-нибудь пробовал заморачиваться изменением мест подключения трубок ДАД и РДТ???
наткнулся на статью http://www.nexia-faq.ru/tuning/zamen...i-dad-rdt.html Вот думаю, а есть ли смысл?