день добрый, если при включении зажигания отрабатывает бензонасос, но не загорается ни одна сигнальная лампа (джекичан, давление масла и тд) может ли это говорить что ЭБУ без питания?
Нет, тогда бы не горел только джекичан. Скорее всего вылетел 13ый предохранитель.
Машин заводиться?
Нет
не заводится, не повезло бедному зверьку, вначале нормально заводилась, но вырвали свечу из головы, отвезли "спецам" там поменяли голову и усе, больше не заводится, свечи сухие искры нет, бензонасос давление поднимает и замолкает, проблема еще в том что на ней стоял газ, вот и думаю что его некоректно дернули, и остались мозги без питания, 13 вроде смотрел, вроде был живой, если все нормально, завтра планирую поглядеть
- - - Добавлено - - -
я же правильно понимаю что по большому счету на N100 G15MF главное чтоб был подключен трамблёр, и мозги с форсунками остальные датчики можно и не подключать, а аварийном режиме без остального должна запуститься или хотя бы попробовать?*
Для начала проверь классику жанра - не перепутали ли местами разъёмы датчика температуры и трамблёра)
спасибо , датчик температуры где то рядом? я так понимаю он должен как короткий на трамблере? проверю конечно, над зверкем так издевались что душа не выдержала к себе утянул, проводка лохматаяжаль его
Да, поэтому часто путают и фишки одинаковые. Но вот почему не горит приборка...что работает по электрике, а что нет?. По конкретнее расскажи: когда и чего делали, газовку снимали когда голову делали или...?
С подробностями сложноне мой зверек ' меня попросили помочь все что знаю, машинка бегала затем для перерегистрации сняли ГБО и обратно не поставили' для ремонта головку просто поменяли хотя я предлагал просто поставить ввертыш сегодня пойду с мультиметром смотреть что там живого осталось' контактная группа почти новая новая была куплена но отверткой гнездо хвостовик куда ставят уже разбили, жду как рассвет потом если что отпишусь
- - - Добавлено - - -
Ню сходил посмотрел, пью кофе , грущу и размышляю что ели ты осминог (и руки из жопы и голова в жопе) то какого хрена к машине лезишь? Краткий отчёт зверька то я завёл, вы были правы - разьемы перепутаны проверил принял и появилась искра' но тот кто менял голову не посмотрел что натяжитель мертвый- ГРМ не натянут, ставя клапанную крышку они ещё ее сломали и из трещины валит масло, я достаточно много движков ремонтировал но такое вижу впервые как можно так относится к машине? Даже если она не твоя и тебя попросили о помощи, к стати ни у кого клапанная крышка не завалялась 2000 на новую ща просто нета хозяйка сильно поездить хочет
3 месяца владеет сьездила 1 раз на регистрацию
- - - Добавлено - - -
А по лампочкам как то странно когда глушишь джекичан моргает тоесть лампа живая , машин заводится зачить мозг живой печка с 1 по 3 е положение работает 4 е насколько помню через отдельное реле но в данный момент не критично на сваей использую только 2 и 1 положение габариты работают тоесь в принципе сейчас надо поменять ролик и клапанную крышку и вроде можно ездить остально постепенно приводить порядк
Ничего не понимаю, вчера похолодало, машина опять педрить начала. Заменил ДАД, не помогло. Опять ошибка выскочила на высокое напряжение ДК 1.
- - - Добавлено - - -
Куда скрины выложить.? Кто посмотреть может?
Очень похоже на подушку двигателя..
- - - Добавлено - - -
Приветствую всех!Ксюха у меня недавно и поэтому решил спросить совета у бывалых.
Был у мастера менял натяжной ролик кондиционера.Тот посоветовал искать новый подшипник для кондера.Я думаю он имел ввиду компрессора кондиционера.И при том сказал что найти его будет проблемно и дорого.Но не сказал его размер(номер). Кто нибудь с этим сталкивался?