Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 124 из 210 ПерваяПервая ... 2474114122123124125126134174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,231 по 1,240 из 2092
  1. #1231
    Denis55
    Участник
    Двигатель 1,6 16 кл Модель F16D3


  2. #1232
    xomyakrex
    Старожил
    Цитата Сообщение от Denis55 Посмотреть сообщение
    Привет всем! Предстоит замена ремня ГРМ своими силами.Вопрос следующий: При установке нового ремня ГРМ нужно ли поворачивать помпу до совпадения меток на натяжном ролике? Или достаточно просто поменять ремень ГРМ и ролики а метки сами совпадут так как помпу менять не планирую? Кто сталкивался с заменой самостоятельно или на сервисе подскажите помпу поворачивали?
    Мы с Алексеем55 сталкивались. Поворачивать нужно. В моем случае метки не совпадали либо с завода (пробег 45 тыс), либо с возможной последней замены, либо ремень растянулся. Пробовали без ослабления помпы менять - по меткам выставить получилось, но после поворота двигателя колесом (на передаче) метки ушли, да и двигатель подстукивал, при том, что метки шестерен практически совпадали.
    Самая главная проблема это тот самый ключ на 41 которым эту помпу крутить и то, что во всех книжках про Нексию информация указана только для помпы, у которой ключ на 41 одевается перед пластиковым кожухом (задняя его часть, которая за шестернями) защищающий шестерни и ремень), у меня этот ключ одевался за этим кожухом, а для этого нужно снимать генератор. Такая же ситуация была и у одноклубника Ивана (Fanatik). В книжках об этом нет ни слова! Сейчас скорей всего непонтяно о чем пишу, когда начнешь разбирать будет понятней.
    В записи моего бортовика на Драйве может себе информацию какую-нибудь подчерпнешь:
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...l/123790/#post

    PS Я на тот момент про рекомендацию о замене помпы не знал. Если б знал бы - заменил бы, лучше 1 тыс переплатить, чем снова туда лезть У меня обошлось, старая не подтекает.

  3. #1233
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от xomyakrex Посмотреть сообщение
    Мы с Алексеем55 сталкивались. Поворачивать нужно. В моем случае метки не совпадали либо с завода (пробег 45 тыс), либо с возможной последней замены, либо ремень растянулся. Пробовали без ослабления помпы менять - по меткам выставить получилось, но после поворота двигателя колесом (на передаче) метки ушли, да и двигатель подстукивал, при том, что метки шестерен практически совпадали.
    Самая главная проблема это тот самый ключ на 41 которым эту помпу крутить и то, что во всех книжках про Нексию информация указана только для помпы, у которой ключ на 41 одевается перед пластиковым кожухом (задняя его часть, которая за шестернями) защищающий шестерни и ремень), у меня этот ключ одевался за этим кожухом, а для этого нужно снимать генератор. Такая же ситуация была и у одноклубника Ивана (Fanatik). В книжках об этом нет ни слова! Сейчас скорей всего непонтяно о чем пишу, когда начнешь разбирать будет понятней.
    В записи моего бортовика на Драйве может себе информацию какую-нибудь подчерпнешь:
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...l/123790/#post

    PS Я на тот момент про рекомендацию о замене помпы не знал. Если б знал бы - заменил бы, лучше 1 тыс переплатить, чем снова туда лезть У меня обошлось, старая не подтекает.
    А вот интересно, ролики к голове крепятся?

  4. #1234
    Ole07
    Старожил
    Ахтунг! Пока поиск не юзал, времени нет. Может кто сталкивался. Пропали габариты и подсветка приборной доски, печки, прикуриватель и тд... Куда копать? на чем одном они висят?

  5. #1235
    ROOMYN
    Участник
    У меня было такое. Долго искал в чем причина, оказалось коса на задней правой двери коротила. Пришлось перепаивать косу.

  6. #1236
    Ole07
    Старожил
    Спасибо, но пока ограничусь заменой F2 (прошерстил темы), мб поможет. Да и есть вероятность, что по лужам покатался сегодня, что-то и залило. Машинка подсхонет и там видно будет.

  7. #1237
    Djkr1982
    Старожил
    Друзья, а где вообще ремонтируют наши Ксюхи хорошо? Хотелось бы в первую очередь хорошего диагноста по вопросам работы двигателей.

  8. #1238
    Denis55
    Участник
    Спасибо! То есть как я понял если ремень с завода будет перетянут то можно его так и оставит, то есть помпу не крутить, а тупо поменять ролики и ремень. Ключ не одолжишь на время? А не в курсе в УЗ Део на коммунальной есть спец ключ для поворота помпы?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от xomyakrex Посмотреть сообщение
    Мы с Алексеем55 сталкивались. Поворачивать нужно. В моем случае метки не совпадали либо с завода (пробег 45 тыс), либо с возможной последней замены, либо ремень растянулся. Пробовали без ослабления помпы менять - по меткам выставить получилось, но после поворота двигателя колесом (на передаче) метки ушли, да и двигатель подстукивал, при том, что метки шестерен практически совпадали.
    Самая главная проблема это тот самый ключ на 41 которым эту помпу крутить и то, что во всех книжках про Нексию информация указана только для помпы, у которой ключ на 41 одевается перед пластиковым кожухом (задняя его часть, которая за шестернями) защищающий шестерни и ремень), у меня этот ключ одевался за этим кожухом, а для этого нужно снимать генератор. Такая же ситуация была и у одноклубника Ивана (Fanatik). В книжках об этом нет ни слова! Сейчас скорей всего непонтяно о чем пишу, когда начнешь разбирать будет понятней.
    В записи моего бортовика на Драйве может себе информацию какую-нибудь подчерпнешь:
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...l/123790/#post

    PS Я на тот момент про рекомендацию о замене помпы не знал. Если б знал бы - заменил бы, лучше 1 тыс переплатить, чем снова туда лезть У меня обошлось, старая не подтекает.

    Спасибо! То есть как я понял если ремень с завода будет перетянут то можно его так и оставит, то есть помпу не крутить, а тупо поменять ролики и ремень. Ключ не одолжишь на время? А не в курсе в УЗ Део на коммунальной есть спец ключ для поворота помпы?

  9. #1239
    xomyakrex
    Старожил
    ключа такого как на фото у меня нет, мы делали его самостоятельно, в Газовском магазине брали ступичный ключ и ножовкой его дорабатывали.
    Я думаю ремень лучше все таки натянуть как положено. Ослаблен или перетянут на чем-нибудь должен скажется в худшую сторону.
    Насчет Уз дэу на коммунальной не в курсе, но вот в ДЭУ центр точно не суйся, Avalon у них поменял ремень ГРМ, после долго мучался

  10. #1240
    DaniloFF
    Участник
    Ахтунг! Пока поиск не юзал, времени нет. Может кто сталкивался. Пропали габариты и подсветка приборной доски, печки, прикуриватель и тд... Куда копать? на чем одном они висят? -----

    Это перегорел у тя предохранитель! у меня так было! красные смотри на 15(если не ошибаюсь)....вроде бы предохранитель на прикуриватель который..НО что предохран это точно)

    - - - Добавлено - - -

    голову не ебите а езжайте на сервис и меняйте там ремень)...цена 1000...я когда сам менял зажигу не правильно поставил 8 клапанов загнул...итого переплатил дважды....и время потерял и деньги

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •