Машина и себя и затраты окупила с лихвой. )))
129сказали спасибо
Машина и себя и затраты окупила с лихвой. )))
Вчера вместе с Алексеем55 промывали инжектор на моей Ксюшке по технологии предложенной на форуме. Отдельное спасибо yevgeniy-77 за подробное описание процедуры.
"Берем двушку из под пива или колы. В крышке и дне делаем сверлом на 8 отверстия. Вставляем в них ниппеля от бескамерки. Как на шиномонтажке плоскогубцами. Из нипеля который на крышке выкручиваем золотник. На него надеваем топливный шланг от классики. Закрепляем хомутом. Открываем крышку бензобака, что бы в системе не было давления. Снимаем с топливной рамки шланги подачи топлива и обратки. Одеваем на подачу шланг, который идет с крышки. Обратку глушим обрезком шланга со вставленным в один конец болтом. Поднимаем заднее сиденье и снимаем фишку с бензонасоса.( предохранитель бензонасоса не снимать! Иначе машина не заведется). Заливаем в бутылку Лавр, и накачиваем компрессором давление 2.5-3 атмосферы. Заводим машину и даем поработать 15 минут на холостых оборотах, периодически поддерживая давление включением компрессора. Давление держать не менее 2 атмосфер. Через 15 минут глушим машину. Даем постоять минут 15. Заводим и остатки Лавра дожигаем подгазовывая не более 2000 оборотов. Давление также держим не менее 2 атмосфер. Когда машина заглохнет, снимаем конструкцию, ставим шланги подачи топлива и обратки на место, одеваем фишку на бензонасос.
Форсунки чистые.
Главное! На время промывки вверните старые свечи! И не удаляйте прокладку из крышки полторашки, будет течь."
Для промывки использовали средство LAVR ML-101, покупал в магазине на ул. Герцена у офиц представителя за 330р. На экзисте 450 р.
Также приобрели пару топливных шлангов от российских авто, 4 хомута, на 250 руб. Также приобрел новые свечи Denso K20PR-U11, Exist — 290 руб. Для удобства подсоединения к топливной рампе временно отсоединили воздуховод идущий от воздушного фильтра. На третей стадии первые минут 10 подгазовывал ногой, потом поставили груз в виде АКБ =). Просовывать нипель в дно бутылки пришлось с использованием нитки, иначе попасть в отверстие очень сложно. Нипель на дне бутылки все-таки подтравливал, но давление держалось достаточно неплохо, компрессор включали где-то с интервалом минуты 3-4. К следующей промывке чем-нибудь уплотню. На сегодня расход по БК составляет 9,1, за последние 2 дня наблюдается тенденция снижения расхода горючего, но сказать точно связано это с промывкой или нет не могу, поскольку расход с момента последней заправки (Газпром, АИ-95) начал снижаться.
Иллюстрации =)
![]()
Дополнительно установил пыльники подрулевых переключателей от Опеля (Exist, арт. 12 41 358, 235 руб, сейчас 170 руб). А также клапан системы омывателя стекол от Toyota (Exist, арт. 85321-26020, 47 руб), чтоб щетки по сухому стеклу не гоняли. Об этих улучшениях прочитал на форуме Нексия клуба и Drive2. На моей Нексии для левого пыльника пришлось немного натфилем подточить проем для пыльника, но об этом писали на форуме. У Алексея55 на Нексии N150 встали без проблем, подтачивать не понадобилось.
Клапан омывателя установил вместо штатного соединения трубок, хотя на форуме писали, что нужно разрезать и ставить в разрез.
![]()
Э- э -э, предохранитель снимать конечно не надо, но можно выдернуть реле топливного насоса и не надо лезть по заднее сиденьеСообщение от Хомяк Рекс
. Я у себя так делал. Остальная методика совпадает.
Снимается фишка для того, что в некоторых Нексиях проводка сделана таким образом, что при снятии реле , машину не заведешь, уже сталкивался с таким.
Кто-бы спорил. Просто легче проверить, сняв реле, а потом лезть под диван![]()
Под диван все равно лезть надо было))) Сетку топливного насоса менял. Я обычно после промывки все скопом менял. Масло, все фильтра, свечи провода... Типа сезонное ТО)))
да под сиденье вроде не геморно лезть, если на нем никто не сидит
Помню у кого-то была проблема с открытием багажника. Что с кнопки нормально, а с сигналки только со второго раза.
У меня недавно такое началось, потом поменял уплотнитель багажника и теперь с сигналки открывает если сверху придавливать в момент открытия, а с кнопки со второго раза.
Как решить эту проблему?
Пробовал регулировать положение замка не помогло, может что не так делал?
Мне на ТО-1 подогнули тягу которая идет к замку и вуаля