Like Tree129сказали спасибо

Ремонт

Страница 23 из 206 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 2092

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Машина и себя и затраты окупила с лихвой. )))

  2. #2
    xomyakrex
    Старожил

    Ремонт

    Вчера вместе с Алексеем55 промывали инжектор на моей Ксюшке по технологии предложенной на форуме. Отдельное спасибо yevgeniy-77 за подробное описание процедуры.
    "Берем двушку из под пива или колы. В крышке и дне делаем сверлом на 8 отверстия. Вставляем в них ниппеля от бескамерки. Как на шиномонтажке плоскогубцами. Из нипеля который на крышке выкручиваем золотник. На него надеваем топливный шланг от классики. Закрепляем хомутом. Открываем крышку бензобака, что бы в системе не было давления. Снимаем с топливной рамки шланги подачи топлива и обратки. Одеваем на подачу шланг, который идет с крышки. Обратку глушим обрезком шланга со вставленным в один конец болтом. Поднимаем заднее сиденье и снимаем фишку с бензонасоса.( предохранитель бензонасоса не снимать! Иначе машина не заведется). Заливаем в бутылку Лавр, и накачиваем компрессором давление 2.5-3 атмосферы. Заводим машину и даем поработать 15 минут на холостых оборотах, периодически поддерживая давление включением компрессора. Давление держать не менее 2 атмосфер. Через 15 минут глушим машину. Даем постоять минут 15. Заводим и остатки Лавра дожигаем подгазовывая не более 2000 оборотов. Давление также держим не менее 2 атмосфер. Когда машина заглохнет, снимаем конструкцию, ставим шланги подачи топлива и обратки на место, одеваем фишку на бензонасос.
    Форсунки чистые.
    Главное! На время промывки вверните старые свечи! И не удаляйте прокладку из крышки полторашки, будет течь."
    Для промывки использовали средство LAVR ML-101, покупал в магазине на ул. Герцена у офиц представителя за 330р. На экзисте 450 р.
    Также приобрели пару топливных шлангов от российских авто, 4 хомута, на 250 руб. Также приобрел новые свечи Denso K20PR-U11, Exist — 290 руб. Для удобства подсоединения к топливной рампе временно отсоединили воздуховод идущий от воздушного фильтра. На третей стадии первые минут 10 подгазовывал ногой, потом поставили груз в виде АКБ =). Просовывать нипель в дно бутылки пришлось с использованием нитки, иначе попасть в отверстие очень сложно. Нипель на дне бутылки все-таки подтравливал, но давление держалось достаточно неплохо, компрессор включали где-то с интервалом минуты 3-4. К следующей промывке чем-нибудь уплотню. На сегодня расход по БК составляет 9,1, за последние 2 дня наблюдается тенденция снижения расхода горючего, но сказать точно связано это с промывкой или нет не могу, поскольку расход с момента последней заправки (Газпром, АИ-95) начал снижаться.
    Иллюстрации =)






  3. #3
    xomyakrex
    Старожил

    Ремонт

    Дополнительно установил пыльники подрулевых переключателей от Опеля (Exist, арт. 12 41 358, 235 руб, сейчас 170 руб). А также клапан системы омывателя стекол от Toyota (Exist, арт. 85321-26020, 47 руб), чтоб щетки по сухому стеклу не гоняли. Об этих улучшениях прочитал на форуме Нексия клуба и Drive2. На моей Нексии для левого пыльника пришлось немного натфилем подточить проем для пыльника, но об этом писали на форуме. У Алексея55 на Нексии N150 встали без проблем, подтачивать не понадобилось.
    Клапан омывателя установил вместо штатного соединения трубок, хотя на форуме писали, что нужно разрезать и ставить в разрез.




  4. #4
    AlexeЙ
    Участник

    Ремонт

    Цитата Сообщение от Хомяк Рекс
    Поднимаем заднее сиденье и снимаем фишку с бензонасоса.( предохранитель бензонасоса не снимать! Иначе машина не заведется).
    Э- э -э, предохранитель снимать конечно не надо, но можно выдернуть реле топливного насоса и не надо лезть по заднее сиденье . Я у себя так делал. Остальная методика совпадает.

  5. #5
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Снимается фишка для того, что в некоторых Нексиях проводка сделана таким образом, что при снятии реле , машину не заведешь, уже сталкивался с таким.

  6. #6
    AlexeЙ
    Участник

    Ремонт

    Кто-бы спорил. Просто легче проверить, сняв реле, а потом лезть под диван

  7. #7
    yevgeniy-77
    Старожил

    Ремонт

    Под диван все равно лезть надо было))) Сетку топливного насоса менял. Я обычно после промывки все скопом менял. Масло, все фильтра, свечи провода... Типа сезонное ТО)))

  8. #8
    xomyakrex
    Старожил

    Ремонт

    да под сиденье вроде не геморно лезть, если на нем никто не сидит

  9. #9
    DrOn55
    Член Клуба

    Ремонт

    Помню у кого-то была проблема с открытием багажника. Что с кнопки нормально, а с сигналки только со второго раза.
    У меня недавно такое началось, потом поменял уплотнитель багажника и теперь с сигналки открывает если сверху придавливать в момент открытия, а с кнопки со второго раза.
    Как решить эту проблему?
    Пробовал регулировать положение замка не помогло, может что не так делал?

  10. #10
    Mavr
    Автор темы

    Ремонт

    Мне на ТО-1 подогнули тягу которая идет к замку и вуаля

Похожие темы

  1. ремонт
    от irish@ в разделе Кузов и салон
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.08.2013, 22:24
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  3. ремонт
    от andgei в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 10:51
  4. ремонт
    от usach в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.11.2011, 18:36
  5. ремонт
    от SnoopDogg в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 19:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •