Like Tree6сказали спасибо

Масла!

Страница 37 из 41 ПерваяПервая ... 273536373839 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 403
  1. #361
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    alro1705, В Омске какой-то особенный мобил!
    у меня именно на мобиле застучал распредвал и на новом появилиьсь следы износа на Мобиле, потом перешёл на ЗИК и увилечения следов зноса больше не было. Но Зик зимой погуще при тех же 5в40.
    Похожая ситуация была у Серика вроде с клуба. Сейчас в Форд клубе и там говорят о паре случаем когда Мобил превращался в мармелад.
    А вообще может стоит подумать об оригинальном масле? Рабочий Опель на оригинальном GM уже 270 000 км прошёл, Форды тоже почти все оригинальное Форд Формула льют.
    В плюс Шеллу:
    Рабочая ТАзда 21144 прошла что-то около 300 000 км только на синтетике Шелл 5в40 без вскрытия движки и так и продали. Моя старая 9-ка тоже ездила на Шелл и всё было отлично, 100 000км после капиталки и была продана с отличной компрессией и без жора масла.
    Очень большие сомнения у меня закрадываются, что этото именно тебе попался какой то особенный Мобил, скорее всего он был палёным . Ну не может на нормальном Мобиле 5w40, прям с новья РВ поплыть. Сказал бы, что это дефект РВ, но ты же пишешь, что на ЗИКе всё окей. Хотя не даёшь конкретных пробегов, при каком пробеге на Мобиле следы появились и сколько потом на ЗИКе прошёл. По оригинальным маслам, да конечно их лить конечно можно, но производители автомобилей масла сами не делают. Как правило в каком либо масляном концерне заказываются довольно средненькие недорогие масла потом на них вешается запредельный ценник. Всем ОД даётся команда лить только эти масла и даётся агрессивная реклама, что на этих маслах ваш двигатель будет работать вечно и всё это маркетинговый ход ради сверх прибыли, а отнюдь не из-за заботы об наших автомобилях. По GM-овскому и Фордовскому маслам конкретных данных привести не могу, но вот по Мицубиши вопрос изучил досканально. Там для моего Паджерика дилер предлагает оригинальное масло Мицубиши 5w30. На поверку это оказалось масло концерна Нипон, сделано в Сингапуре, полусинтетика, щелочное число 8 (для моей машины рекомендовано не ниже 10), а цена такая, что за эти деньги можно Мобил1 0w40 купить и ещё останется денег, чтобы в сервисе за замену заплатить. Так что рекомендую не вестись на уловки дилеров и автопроизводителей.
    Последний раз редактировалось VZ54; 30.11.2013 в 12:41.


  2. #362
    DrOn55
    Член Клуба
    VZ54, Масло всегда брал раньше в магазине Esso Mobil, ни кто не жалуется на масло мобил из одной торговой точи, жалуются на масла с абсолютно несвязанных между собой точек и только на Мобил.
    Мои данные таковы, предыдущий хозяин из Тюменской области наездил на Нексии 83 000 км на синтетике Мобил 5w40. Я купил и сразу сменил масло в Омске, тысяч через 5 застучал распредвалк 93000км поменял вал и сопутствующие и масло снова Мобил 5w40, через 103000км обнаружил что на новом валу есть износ небольшой и равномерный. К тому моменту уже было куплено масло Зик 5w40 (перешёл на зик по экономическим соображениям). после 20000км на Зике увилечения износа не было. Но перешёл на Шелл 5w40, потому что Шелл проверен зимой на предыдущей 9-ке и на отцовском Акценте, а Зик в условиях Сибири после -25 становился слишком густым.
    Не знаю почему, но с Мобилом в Омске такая лажа творится. У одного автотехцетра по фордам, был печальный опыт, хотя это единичные случаи. И что к ним приводит не ясно, ведь масло из одной партии/бочки в других движках отрабатывает нормально.
    По Форду я скажу, что знаю. Вроде масло форд - это масло Кастрол. Рекомендуемое моему Фокусу масло Форд Формула Ф синтетика 5w30 стоит 1300-1500 за 5 литров (у меня 4,3 литра в движке). Лично меня пока Фордовое масло устраивает, но зима покажет что да как. Но приятно удивляет цена до 1500 рублей за канистру 5 литров, у масел известных марок цена обычно 1400-2000 за канистру 4 литра. Да и докупать литрушку не очень удобно.
    P.S. Но тема масел больше относится к темам кому что больше нравится, у каждого свой вкус.

  3. #363
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    VZ54, Масло всегда брал раньше в магазине Esso Mobil, ни кто не жалуется на масло мобил из одной торговой точи, жалуются на масла с абсолютно несвязанных между собой точек и только на Мобил.
    Мои данные таковы, предыдущий хозяин из Тюменской области наездил на Нексии 83 000 км на синтетике Мобил 5w40. Я купил и сразу сменил масло в Омске, тысяч через 5 застучал распредвалк 93000км поменял вал и сопутствующие и масло снова Мобил 5w40, через 103000км обнаружил что на новом валу есть износ небольшой и равномерный. К тому моменту уже было куплено масло Зик 5w40 (перешёл на зик по экономическим соображениям). после 20000км на Зике увилечения износа не было. Но перешёл на Шелл 5w40, потому что Шелл проверен зимой на предыдущей 9-ке и на отцовском Акценте, а Зик в условиях Сибири после -25 становился слишком густым.
    Не знаю почему, но с Мобилом в Омске такая лажа творится. У одного автотехцетра по фордам, был печальный опыт, хотя это единичные случаи. И что к ним приводит не ясно, ведь масло из одной партии/бочки в других движках отрабатывает нормально.
    По Форду я скажу, что знаю. Вроде масло форд - это масло Кастрол. Рекомендуемое моему Фокусу масло Форд Формула Ф синтетика 5w30 стоит 1300-1500 за 5 литров (у меня 4,3 литра в движке). Лично меня пока Фордовое масло устраивает, но зима покажет что да как. Но приятно удивляет цена до 1500 рублей за канистру 5 литров, у масел известных марок цена обычно 1400-2000 за канистру 4 литра. Да и докупать литрушку не очень удобно.
    P.S. Но тема масел больше относится к темам кому что больше нравится, у каждого свой вкус.
    И опять не совсем понятно пишешь. Понятно, что на 93ткм поменял РВ (это при условии, что предыдущий хозяин тысяч 100 не смотал). Далее не очень понятно, одно дело если после замены РВ прошёл 103ткм и совсем другое, если через 10ткм, т.е. при общем пробеге автомобиля 103ткм износ появился. Но в любом случае здесь уже речь не о новом движке идёт, после замены РВ там всё что угодно уже может быть (и тут уже грех всё на масло списывать). Из своего опыта Ксюха прошла на Мобиле 10w40 и 5w40 больше 160ткм и начала поджирать (болше литра от смены до смены, в принципе сам виноват, прошла бы больше, но не всегда по регламенту менял, бывало и 12-13ткм от смены до смены накатывал ). Тут я ошибку сделал, надо было раскоксовать, а я Мобил1 10w60 лить начал, для двигателей с большим пробегом. Жор пропал, но к 180ткм гидрики постукивать начали. Вскрыл и обнаружил на 7-м кулачке наметившийся износ РВ и рокера и следы явного масляного голодания, 7-й и 8-й кулачки суховаты были, явно плохо до них смазка доходила (густовата всё же такая вязкость для нашего движка, хотя и не нового). Рокер поменял, раскоксовал Лавром и залил Мобил1 0w40, типа промыть. И о чудо, то ли раскоксовка помогла, то ли Мобил1 0w40 всё же качественнее Мобила 3000 5w40, но за 5ткм расхода практически небыло. С тем и продал при пробеге около 190ткм. Но знаю ребят, которые на Мобил 5w40 и Эссо 5w40(что скорее всего практически одно и тоже) прошли на Ксюхах по 200 с лишним и даже 300ткм без жора износа РВ, без замены гидриков и с нормальной компрессией.
    Последний раз редактировалось VZ54; 01.12.2013 в 13:55.

  4. #364
    alro1705
    Забанен
    Мобил1 0w40 всё же качественнее Мобила 3000 5w40, скорее всего да,чем нет.

  5. #365
    DrOn55
    Член Клуба
    VZ54, Пробеги писал те, которые были на одометре, усомниться в реальности пробега причин не было, скорее наоборот.
    И ещё раз хочу обратить внимание, что все эти чудеса творяться с Мобилом только в Омске, в друггих регионах о таких проблемах ни кто не слышал.

  6. #366
    Serj777
    Участник
    А я лью Шел хеликс 10w40 уже много лет, еще батя до меня лил и тьфу тьфу. 1.3 бегает еще без 1го ремонта, все 26 лет. Машина в семье с 97 года, лет 9 точно шел хеликс, раньше батя заливал минералку

  7. #367
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serj777 Посмотреть сообщение
    А я лью Шел хеликс 10w40 уже много лет, еще батя до меня лил и тьфу тьфу. 1.3 бегает еще без 1го ремонта, все 26 лет. Машина в семье с 97 года, лет 9 точно шел хеликс, раньше батя заливал минералку
    Ну так у тебя то Опель, а у нас "Призрак Опеля" и в этом вся разница.

  8. #368
    Value
    Старожил
    Поскольку прежний хозяин заливал шелл, я решил не менять марку масла - не буду пищеварение машины нарушать.)

  9. #369
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Ну так у тебя то Опель, а у нас "Призрак Опеля" и в этом вся разница.
    Ох, какие сейчас призраки опеля строят, не то, что раньше... да и в целом весь автопром нынешний..

  10. #370
    Serj777
    Участник
    Ребят, пришло время заливать масло в кпп, какое лить? Кто где покупал, что порекомендует?

Похожие темы

  1. Антифриз и масла
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 18:06
  2. течь масла
    от igor5230 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 20:55
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07
  5. Давление масла
    от Lovkiyslon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •