
Сообщение от
DrOn55
VZ54, Масло всегда брал раньше в магазине Esso Mobil, ни кто не жалуется на масло мобил из одной торговой точи, жалуются на масла с абсолютно несвязанных между собой точек и только на Мобил.
Мои данные таковы, предыдущий хозяин из Тюменской области наездил на Нексии 83 000 км на синтетике Мобил 5w40. Я купил и сразу сменил масло в Омске, тысяч через 5 застучал распредвалк 93000км поменял вал и сопутствующие и масло снова Мобил 5w40, через 103000км обнаружил что на новом валу есть износ небольшой и равномерный. К тому моменту уже было куплено масло Зик 5w40 (перешёл на зик по экономическим соображениям). после 20000км на Зике увилечения износа не было. Но перешёл на Шелл 5w40, потому что Шелл проверен зимой на предыдущей 9-ке и на отцовском Акценте, а Зик в условиях Сибири после -25 становился слишком густым.
Не знаю почему, но с Мобилом в Омске такая лажа творится. У одного автотехцетра по фордам, был печальный опыт, хотя это единичные случаи. И что к ним приводит не ясно, ведь масло из одной партии/бочки в других движках отрабатывает нормально.
По Форду я скажу, что знаю. Вроде масло форд - это масло Кастрол. Рекомендуемое моему Фокусу масло Форд Формула Ф синтетика 5w30 стоит 1300-1500 за 5 литров (у меня 4,3 литра в движке). Лично меня пока Фордовое масло устраивает, но зима покажет что да как. Но приятно удивляет цена до 1500 рублей за канистру 5 литров, у масел известных марок цена обычно 1400-2000 за канистру 4 литра. Да и докупать литрушку не очень удобно.
P.S. Но тема масел больше относится к темам кому что больше нравится, у каждого свой вкус.