Like Tree6сказали спасибо

Масла!

Страница 39 из 41 ПерваяПервая ... 293738394041 ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 403
  1. #381
    Alex_88
    Участник
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    Alex_88, А смысл скакать с 10W40 на 5W30?
    Для начала реши какой индекс высокотемпературной вязкости тебе нужен 40 или 30, по мануалу если не ошибаюсь рекомендуют 40 для нашего движка.
    А индекс низкотемпературной вязкости (застывания) лей круглый год 5 и не парься. Итого 5W40 круглый год.
    Во первых 5W-30 в мороз жиже чем 10W-40. Во вторых 5W-40 в жару жидкое и это не есть хорошо для моего движка 300000 пробега без кап. ремонта.


  2. #382
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Во первых 5W-30 в мороз жиже чем 10W-40. Во вторых 5W-40 в жару жидкое и это не есть хорошо для моего движка 300000 пробега без кап. ремонта.
    У Равенола 10W-40 вязкость про 100 градусах равна 14 единиц, а у 5W-40 13,6, учитывая, что часть сезона ты ездишь на 5W-30, у которого вязкость при 100 град всего лишь 10,3, всё равно какое то время попадает на тёплый переходный период весны и осени ИМХО всё же действительно целесообразнее круглый год на 5W-40 ездить. Кроме того, что не будешь мучать машину переходами с масла на масло (хоть и один производитель, но для разной вязкости пакеты присадок всё равно разные), так ещё и не будешь привязан к смене масла по сезону, всё равно удобнее менять только от пробега.

  3. #383
    DrOn55
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Alex_88 Посмотреть сообщение
    Во первых 5W-30 в мороз жиже чем 10W-40. Во вторых 5W-40 в жару жидкое и это не есть хорошо для моего движка 300000 пробега без кап. ремонта.
    Может стоит почитать теорию и разобраться в обозначениях?
    Чем меньше число перед W, тем жиже масло в мороз. Значит зимой надо лить 5W*, так его можно и летом лить, смысл скакать с одного масла на другое? Ведь летом тебе не важна вязкость масла в мороз и масло 10W* не будет лучше масла 5W*.

    Далее берём число после W, оно обозначает вязкость при 100 градусах, то есть по сути при рабочей температуре. При рабочей температуре вязкость масел 5w40, 10w40 и 15w40 одинакова! И масло 5W-40 в жару при рабочей температуре такое же как и 10W40!!! А при температуре окружающей среды двигатель не должен работать, за это отвечает исправная система охлаждения.

    Таблица вязкостей:

  4. #384
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение


    Далее берём число после W, оно обозначает вязкость при 100 градусах, то есть по сути при рабочей температуре. При рабочей температуре вязкость масел 5w40, 10w40 и 15w40 одинакова! И масло 5W-40 в жару при рабочей температуре такое же как и 10W40!!!
    Ну сказать, что бы уже у всех сорковок была совершенно одинаковая вязкость при 100 градусах, это тоже не совсем корректно. Там разброс по конкретным маслам может быть от 12 и гдэ-то до 15 единиц. Это уже для конкретных масел по спецификации надо смотреть. Но по Равенолу 5w40 и 10w40 разница составляет всего 0,4 и ради этого гемороиться с сезонной заменой смысла конечно нет. Другой вопрос, что Alex_88 использует летом Равенол 10W-40, а зимой 5W-30, оба наверняка полусинь, а 5W-40 скорее всего полная синтетика и наверняка чуток подороже, типа как бы по деньгам экономия. Но вот именно, что ключевые слова "типа как бы", смысла в такой сезонной смене я всё равно не вижу.
    Последний раз редактировалось VZ54; 18.09.2014 в 20:38.

  5. #385
    YAKUT
    Участник
    Всем привет! А я Mobil Super 3000 5W30 (на розлив) лью. Масло тыщ через 7 темнеет, стараюсь менять в этот срок. Несколько раз вскрывал движок (это уже отдельная история), все чисто, гладенько, в паддоне нет смолистых отложений. Хоть и говорят, что в бочке всякая муть, но пока нормалек. В автомагазине "Реактор" вообще пишут, чтоб мы ерундой не маялись, переплачивая за упаковку, а покупали такое же масло дешевле на розливе.

  6. #386
    DrOn55
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от YAKUT Посмотреть сообщение
    Всем привет! А я Mobil Super 3000 5W30 (на розлив) лью. Масло тыщ через 7 темнеет, стараюсь менять в этот срок. Несколько раз вскрывал движок (это уже отдельная история), все чисто, гладенько, в паддоне нет смолистых отложений. Хоть и говорят, что в бочке всякая муть, но пока нормалек. В автомагазине "Реактор" вообще пишут, чтоб мы ерундой не маялись, переплачивая за упаковку, а покупали такое же масло дешевле на розливе.
    А сколько оно стоит за литр?
    А Реактор не считаю серьёзной фирмой, они существуют только бабло с народа грести и бракодельничать и это уже много людей подтвердило.

  7. #387
    VZ54
    Старожил
    Я хотя и живу уже вторую неделю по работе в вашей гостиннице Турист в г.ОМСКЕ, но сказать что либо положительное или отрицательное за разливное масло из местного магазина не возьмусь. Я в Москве то Мобил1 0W40 в канистрах покупаю только там, где гарантировано знаю, что оно генеральным дистрибютером ОЙЛТРЕЙД из финки привезено. И обходится в Москве по 1800руб за 4л., ну пусть у вас будет 2тыр или чуть дороже, но прикиньте, сколько вы за 8-10ткм денег на бензин расходуете и станет понятно, что экономия на масле скорее всего боком может выйтти.

  8. #388
    YAKUT
    Участник
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    А сколько оно стоит за литр?
    А Реактор не считаю серьёзной фирмой, они существуют только бабло с народа грести и бракодельничать и это уже много людей подтвердило.
    Та рублей около 300/л. В "Mobil" покупаю. На левом берегу реактор бракоделы, слышал, но недавно покупал задние аммортизаторы на Герцена, так замена бесплатна, помыли машинку за 150р, пришлось еще и пружины заменить, ибо лопнули. Нареканий к центру нет. Пардонте за оффтоп

    - - - Добавлено - - -

    И да, таки енто масло градусов в -25 как мед и мутноватое становится. Если без автозапуска простоит машинка на таком морозе часов 12, то потом трудно будет завести, даже с выжатым сцеплением.

  9. #389
    DrOn55
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Я хотя и живу уже вторую неделю по работе в вашей гостиннице Турист в г.ОМСКЕ, но сказать что либо положительное или отрицательное за разливное масло из местного магазина не возьмусь. Я в Москве то Мобил1 0W40 в канистрах покупаю только там, где гарантировано знаю, что оно генеральным дистрибютером ОЙЛТРЕЙД из финки привезено. И обходится в Москве по 1800руб за 4л., ну пусть у вас будет 2тыр или чуть дороже, но прикиньте, сколько вы за 8-10ткм денег на бензин расходуете и станет понятно, что экономия на масле скорее всего боком может выйтти.
    Буквально 4 или 5 лет назад в Омске бензин АИ92 с Омского НПЗ стоит 19,50, а в Новосибирске за 800 км он же стоил 15,90. Так что транспортные расходы в нашей стране дело крайне странное.

  10. #390
    AlexeЙ
    Участник
    Точно, сам помню такой разброс цен.

Похожие темы

  1. Антифриз и масла
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 18:06
  2. течь масла
    от igor5230 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 20:55
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07
  5. Давление масла
    от Lovkiyslon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •