DrOn55, лил бы кастрол и не знал горя.
Я лил идемицу (трансмиссионку 75w90) по зиме в сравнении с заводским земля и небо, ехдил и не жужжал. Насчет декстроноподобных масел не уверен. Фишка в том, что в АКПП нет синхронизаторов, да и коробас смазывается под давлением, а не разбрызгиванием. Поэтому я бы не рисковал лить масло для АКПП.
Последний раз редактировалось AlexeЙ; 16.08.2014 в 07:01.
Если бы своими глазами не видел что в ксюхе другой в -25 рычаг как ножик в масле, посчитал так же.
Когда хотел попробовать, было поздно залил LM, а по слухам от хондаводов которые частенько льют идемитцу в коробас, масло хорошее, на - проблем с рычагом не было, но опять же то хонда, кпп сделана может быть по другому.
Я тоже так думал, пока с неделю не перечитал составы масел и то как они работают в том или ином механизме. Тема замусоленная и в общей ветке много чего описано, скажу две вещи, АТФ масло которое лишь под нагревом расширяется! + или - думайте сами. А поскольку АТФ жиже чем 75-90, разбрасывается по коробке она похлеще (разбирал крышку вилку коробаса, все по потолок там в масле). И зазоры поверьте тоже все в масле, никуда оно не стекает и пленка есть везде.
В кпп ТНК полусинтетика, а двс равинол 10W-40 летом 5W-30 зимой и горя не знаю.
Alex_88, А смысл скакать с 10W40 на 5W30?
Для начала реши какой индекс высокотемпературной вязкости тебе нужен 40 или 30, по мануалу если не ошибаюсь рекомендуют 40 для нашего движка.
А индекс низкотемпературной вязкости (застывания) лей круглый год 5 и не парься. Итого 5W40 круглый год.
Всем привет! А я Mobil Super 3000 5W30 (на розлив) лью. Масло тыщ через 7 темнеет, стараюсь менять в этот срок. Несколько раз вскрывал движок (это уже отдельная история), все чисто, гладенько, в паддоне нет смолистых отложений. Хоть и говорят, что в бочке всякая муть, но пока нормалек. В автомагазине "Реактор" вообще пишут, чтоб мы ерундой не маялись, переплачивая за упаковку, а покупали такое же масло дешевле на розливе.
Та рублей около 300/л. В "Mobil" покупаю. На левом берегу реактор бракоделы, слышал, но недавно покупал задние аммортизаторы на Герцена, так замена бесплатна, помыли машинку за 150р, пришлось еще и пружины заменить, ибо лопнули. Нареканий к центру нет. Пардонте за оффтоп
- - - Добавлено - - -
И да, таки енто масло градусов в -25 как мед и мутноватое становится. Если без автозапуска простоит машинка на таком морозе часов 12, то потом трудно будет завести, даже с выжатым сцеплением.