Like Tree6сказали спасибо

Масла!

Страница 38 из 40 ПерваяПервая ... 283637383940 ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 403

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    Я ездил на ZIC синтетика 75W90, потом хотел сменить на BP синтетика 75W90 из-за тугого рычага ниже -20...-25. Но раз Дима говорит что на BP всё также, то я бы не стал заморачиваться и купил в магазе ZIC масло ZIC, она там реально было дешевле остальных при прочих равных параметрах.
    Ок, спасибо Андрюх. Попытаю еще человека, что мне коробку делал и приму окончательное решение.

  2. #2
    alro1705
    Забанен
    DrOn55, лил бы кастрол и не знал горя.

  3. #3
    AlexeЙ
    Участник
    Я лил идемицу (трансмиссионку 75w90) по зиме в сравнении с заводским земля и небо, ехдил и не жужжал. Насчет декстроноподобных масел не уверен. Фишка в том, что в АКПП нет синхронизаторов, да и коробас смазывается под давлением, а не разбрызгиванием. Поэтому я бы не рисковал лить масло для АКПП.
    Последний раз редактировалось AlexeЙ; 16.08.2014 в 07:01.

  4. #4
    St_Striker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serj777 Посмотреть сообщение
    А дубовость после -20 не порок
    Если бы своими глазами не видел что в ксюхе другой в -25 рычаг как ножик в масле, посчитал так же.
    Цитата Сообщение от AlexeЙ Посмотреть сообщение
    Я лил идемицу
    Когда хотел попробовать, было поздно залил LM, а по слухам от хондаводов которые частенько льют идемитцу в коробас, масло хорошее, на - проблем с рычагом не было, но опять же то хонда, кпп сделана может быть по другому.
    Цитата Сообщение от AlexeЙ Посмотреть сообщение
    Фишка в том, что в АКПП нет синхронизаторов, да и коробас смазывается под давлением, а не разбрызгиванием.
    Я тоже так думал, пока с неделю не перечитал составы масел и то как они работают в том или ином механизме. Тема замусоленная и в общей ветке много чего описано, скажу две вещи, АТФ масло которое лишь под нагревом расширяется! + или - думайте сами. А поскольку АТФ жиже чем 75-90, разбрасывается по коробке она похлеще (разбирал крышку вилку коробаса, все по потолок там в масле). И зазоры поверьте тоже все в масле, никуда оно не стекает и пленка есть везде.

  5. #5
    Alex_88
    Участник
    В кпп ТНК полусинтетика, а двс равинол 10W-40 летом 5W-30 зимой и горя не знаю.

  6. #6
    DrOn55
    Член Клуба
    Alex_88, А смысл скакать с 10W40 на 5W30?
    Для начала реши какой индекс высокотемпературной вязкости тебе нужен 40 или 30, по мануалу если не ошибаюсь рекомендуют 40 для нашего движка.
    А индекс низкотемпературной вязкости (застывания) лей круглый год 5 и не парься. Итого 5W40 круглый год.

  7. #7
    Alex_88
    Участник
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    Alex_88, А смысл скакать с 10W40 на 5W30?
    Для начала реши какой индекс высокотемпературной вязкости тебе нужен 40 или 30, по мануалу если не ошибаюсь рекомендуют 40 для нашего движка.
    А индекс низкотемпературной вязкости (застывания) лей круглый год 5 и не парься. Итого 5W40 круглый год.
    Во первых 5W-30 в мороз жиже чем 10W-40. Во вторых 5W-40 в жару жидкое и это не есть хорошо для моего движка 300000 пробега без кап. ремонта.

  8. #8
    YAKUT
    Участник
    Всем привет! А я Mobil Super 3000 5W30 (на розлив) лью. Масло тыщ через 7 темнеет, стараюсь менять в этот срок. Несколько раз вскрывал движок (это уже отдельная история), все чисто, гладенько, в паддоне нет смолистых отложений. Хоть и говорят, что в бочке всякая муть, но пока нормалек. В автомагазине "Реактор" вообще пишут, чтоб мы ерундой не маялись, переплачивая за упаковку, а покупали такое же масло дешевле на розливе.

  9. #9
    DrOn55
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от YAKUT Посмотреть сообщение
    Всем привет! А я Mobil Super 3000 5W30 (на розлив) лью. Масло тыщ через 7 темнеет, стараюсь менять в этот срок. Несколько раз вскрывал движок (это уже отдельная история), все чисто, гладенько, в паддоне нет смолистых отложений. Хоть и говорят, что в бочке всякая муть, но пока нормалек. В автомагазине "Реактор" вообще пишут, чтоб мы ерундой не маялись, переплачивая за упаковку, а покупали такое же масло дешевле на розливе.
    А сколько оно стоит за литр?
    А Реактор не считаю серьёзной фирмой, они существуют только бабло с народа грести и бракодельничать и это уже много людей подтвердило.

  10. #10
    YAKUT
    Участник
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    А сколько оно стоит за литр?
    А Реактор не считаю серьёзной фирмой, они существуют только бабло с народа грести и бракодельничать и это уже много людей подтвердило.
    Та рублей около 300/л. В "Mobil" покупаю. На левом берегу реактор бракоделы, слышал, но недавно покупал задние аммортизаторы на Герцена, так замена бесплатна, помыли машинку за 150р, пришлось еще и пружины заменить, ибо лопнули. Нареканий к центру нет. Пардонте за оффтоп

    - - - Добавлено - - -

    И да, таки енто масло градусов в -25 как мед и мутноватое становится. Если без автозапуска простоит машинка на таком морозе часов 12, то потом трудно будет завести, даже с выжатым сцеплением.

Похожие темы

  1. Антифриз и масла
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 18:06
  2. течь масла
    от igor5230 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 20:55
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07
  5. Давление масла
    от Lovkiyslon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •