Like Tree6сказали спасибо

Масла!

Страница 38 из 41 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 403
  1. #371
    sergunok15
    Участник
    Цитата Сообщение от Serj777 Посмотреть сообщение
    Ребят, пришло время заливать масло в кпп, какое лить? Кто где покупал, что порекомендует?
    я шел залил а то заводское зимой вообще замерзало.


  2. #372
    St_Striker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serj777 Посмотреть сообщение
    Ребят, пришло время заливать масло в кпп, какое лить? Кто где покупал, что порекомендует?
    У меня плюхается ATF Eneos Dex III. Было BP 75W90 потом LM 75W90 все какашка, в -20 и ниже рычаг тугой! Конечно лучше чем родное говнищче, но все равно далеко до идеала. АТФ -25 еще терпимо, ниже тоже не ахти....единственное что поменяй сальники приводов если решишь ставить, атф текучая, дубовую резину очень "любит". Так уже 1.5 года на атф, длинные пробеги безостановочные по 1000 км. выдержала, крышку верхнюю снимал шестерни все в порядке.

  3. #373
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    У меня плюхается ATF Eneos Dex III. Было BP 75W90 потом LM 75W90 все какашка, в -20 и ниже рычаг тугой! Конечно лучше чем родное говнищче, но все равно далеко до идеала. АТФ -25 еще терпимо, ниже тоже не ахти....единственное что поменяй сальники приводов если решишь ставить, атф текучая, дубовую резину очень "любит". Так уже 1.5 года на атф, длинные пробеги безостановочные по 1000 км. выдержала, крышку верхнюю снимал шестерни все в порядке.
    Сальники менял, но там блин они так туговато заходят. Ладно, возьму на заметку. А дубовость после -20 не порок. Ездил на кадете с родным маслом, после 20 дубело, но после 5 минут не напряженной езды все приходило в норму

  4. #374
    DrOn55
    Член Клуба
    Я ездил на ZIC синтетика 75W90, потом хотел сменить на BP синтетика 75W90 из-за тугого рычага ниже -20...-25. Но раз Дима говорит что на BP всё также, то я бы не стал заморачиваться и купил в магазе ZIC масло ZIC, она там реально было дешевле остальных при прочих равных параметрах.

  5. #375
    Serj777
    Участник
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    Я ездил на ZIC синтетика 75W90, потом хотел сменить на BP синтетика 75W90 из-за тугого рычага ниже -20...-25. Но раз Дима говорит что на BP всё также, то я бы не стал заморачиваться и купил в магазе ZIC масло ZIC, она там реально было дешевле остальных при прочих равных параметрах.
    Ок, спасибо Андрюх. Попытаю еще человека, что мне коробку делал и приму окончательное решение.

  6. #376
    AlexeЙ
    Участник
    Я лил идемицу (трансмиссионку 75w90) по зиме в сравнении с заводским земля и небо, ехдил и не жужжал. Насчет декстроноподобных масел не уверен. Фишка в том, что в АКПП нет синхронизаторов, да и коробас смазывается под давлением, а не разбрызгиванием. Поэтому я бы не рисковал лить масло для АКПП.
    Последний раз редактировалось AlexeЙ; 16.08.2014 в 07:01.

  7. #377
    alro1705
    Забанен
    DrOn55, лил бы кастрол и не знал горя.

  8. #378
    St_Striker
    Старожил
    Цитата Сообщение от Serj777 Посмотреть сообщение
    А дубовость после -20 не порок
    Если бы своими глазами не видел что в ксюхе другой в -25 рычаг как ножик в масле, посчитал так же.
    Цитата Сообщение от AlexeЙ Посмотреть сообщение
    Я лил идемицу
    Когда хотел попробовать, было поздно залил LM, а по слухам от хондаводов которые частенько льют идемитцу в коробас, масло хорошее, на - проблем с рычагом не было, но опять же то хонда, кпп сделана может быть по другому.
    Цитата Сообщение от AlexeЙ Посмотреть сообщение
    Фишка в том, что в АКПП нет синхронизаторов, да и коробас смазывается под давлением, а не разбрызгиванием.
    Я тоже так думал, пока с неделю не перечитал составы масел и то как они работают в том или ином механизме. Тема замусоленная и в общей ветке много чего описано, скажу две вещи, АТФ масло которое лишь под нагревом расширяется! + или - думайте сами. А поскольку АТФ жиже чем 75-90, разбрасывается по коробке она похлеще (разбирал крышку вилку коробаса, все по потолок там в масле). И зазоры поверьте тоже все в масле, никуда оно не стекает и пленка есть везде.

  9. #379
    Alex_88
    Участник
    В кпп ТНК полусинтетика, а двс равинол 10W-40 летом 5W-30 зимой и горя не знаю.

  10. #380
    DrOn55
    Член Клуба
    Alex_88, А смысл скакать с 10W40 на 5W30?
    Для начала реши какой индекс высокотемпературной вязкости тебе нужен 40 или 30, по мануалу если не ошибаюсь рекомендуют 40 для нашего движка.
    А индекс низкотемпературной вязкости (застывания) лей круглый год 5 и не парься. Итого 5W40 круглый год.

Похожие темы

  1. Антифриз и масла
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 18:06
  2. течь масла
    от igor5230 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 20:55
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07
  5. Давление масла
    от Lovkiyslon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •