У меня плюхается ATF Eneos Dex III. Было BP 75W90 потом LM 75W90 все какашка, в -20 и ниже рычаг тугой! Конечно лучше чем родное говнищче, но все равно далеко до идеала. АТФ -25 еще терпимо, ниже тоже не ахти....единственное что поменяй сальники приводов если решишь ставить, атф текучая, дубовую резину очень "любит". Так уже 1.5 года на атф, длинные пробеги безостановочные по 1000 км. выдержала, крышку верхнюю снимал шестерни все в порядке.
Я ездил на ZIC синтетика 75W90, потом хотел сменить на BP синтетика 75W90 из-за тугого рычага ниже -20...-25. Но раз Дима говорит что на BP всё также, то я бы не стал заморачиваться и купил в магазе ZIC масло ZIC, она там реально было дешевле остальных при прочих равных параметрах.
Я лил идемицу (трансмиссионку 75w90) по зиме в сравнении с заводским земля и небо, ехдил и не жужжал. Насчет декстроноподобных масел не уверен. Фишка в том, что в АКПП нет синхронизаторов, да и коробас смазывается под давлением, а не разбрызгиванием. Поэтому я бы не рисковал лить масло для АКПП.
Последний раз редактировалось AlexeЙ; 16.08.2014 в 07:01.
DrOn55, лил бы кастрол и не знал горя.
Если бы своими глазами не видел что в ксюхе другой в -25 рычаг как ножик в масле, посчитал так же.
Когда хотел попробовать, было поздно залил LM, а по слухам от хондаводов которые частенько льют идемитцу в коробас, масло хорошее, на - проблем с рычагом не было, но опять же то хонда, кпп сделана может быть по другому.
Я тоже так думал, пока с неделю не перечитал составы масел и то как они работают в том или ином механизме. Тема замусоленная и в общей ветке много чего описано, скажу две вещи, АТФ масло которое лишь под нагревом расширяется! + или - думайте сами. А поскольку АТФ жиже чем 75-90, разбрасывается по коробке она похлеще (разбирал крышку вилку коробаса, все по потолок там в масле). И зазоры поверьте тоже все в масле, никуда оно не стекает и пленка есть везде.
В кпп ТНК полусинтетика, а двс равинол 10W-40 летом 5W-30 зимой и горя не знаю.
Alex_88, А смысл скакать с 10W40 на 5W30?
Для начала реши какой индекс высокотемпературной вязкости тебе нужен 40 или 30, по мануалу если не ошибаюсь рекомендуют 40 для нашего движка.
А индекс низкотемпературной вязкости (застывания) лей круглый год 5 и не парься. Итого 5W40 круглый год.