Like Tree6сказали спасибо

Масла!

Страница 36 из 41 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 403
  1. #351
    debarb
    Участник
    AlexeЙ, на прежней машинке тоже был LМ. Думаю, что на нём и остановлюсь. Не на столько и дороже
    Спасибо за совет!


  2. #352
    AlexeЙ
    Участник
    Да пожалуйста. Хотя повторюсь о том, что всегда говорил про выбор масла: Выбор масла, как религия, каждый выбирает свое и спорить бесполезно

  3. #353
    Value
    Старожил
    ну вот, а я собирался Шелл лить, терь сомнения))
    Последний раз редактировалось Value; 29.11.2013 в 11:21.

  4. #354
    AlexeЙ
    Участник
    А чего сомневаться? никто ж не отговаривает. Я всего лишь описал, как это масло вело себя в моей бывшей машинке. И всеж, я бы повыбирал чего нибудь повкуснее. Я например в ксюху лил zic XQ. Оно меня устраивало по всем параметрам. Сей час лью elf ибо рекомендация производителя, да и ведет себя оно неплохо (движка это масло не ест, грязью не заростает).

  5. #355
    Value
    Старожил
    еше наткнулся на мнение, что меняя масло 2 раза в год, пофиг какой марки - главное, чтобы не подделка
    по этому поводу у кого какое мнение?

  6. #356
    debarb
    Участник
    Value, по пробегу надо смотреть. 10 тыс. - это стандарт почти. Больше - ну, 12-13, но лучше не доводить до такого.
    А чаще - так это хоть раз в месяц

  7. #357
    AlexeЙ
    Участник
    Value, правильное мнение, если машинка живет в городе. У меня например так и получается межсервисный 15 тыс, меняю через 7-8, если по трессе не бегал. В это лето получилос как раз заменить масло через 12 тыс после ТО (ну набегал около 4 тыс по трассе)

  8. #358
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Value Посмотреть сообщение
    ну вот, а я собирался Шелл лить, терь сомнения))
    мобил и только мобил.

  9. #359
    DaniloFF
    Участник
    лбю шелл хеликс 10w40 рад -уже 5й год

  10. #360
    DrOn55
    Член Клуба
    alro1705, В Омске какой-то особенный мобил!
    у меня именно на мобиле застучал распредвал и на новом появилиьсь следы износа на Мобиле, потом перешёл на ЗИК и увилечения следов зноса больше не было. Но Зик зимой погуще при тех же 5в40.
    Похожая ситуация была у Серика вроде с клуба. Сейчас в Форд клубе и там говорят о паре случаем когда Мобил превращался в мармелад.
    А вообще может стоит подумать об оригинальном масле? Рабочий Опель на оригинальном GM уже 270 000 км прошёл, Форды тоже почти все оригинальное Форд Формула льют.
    В плюс Шеллу:
    Рабочая ТАзда 21144 прошла что-то около 300 000 км только на синтетике Шелл 5в40 без вскрытия движки и так и продали. Моя старая 9-ка тоже ездила на Шелл и всё было отлично, 100 000км после капиталки и была продана с отличной компрессией и без жора масла.

Похожие темы

  1. Антифриз и масла
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 18:06
  2. течь масла
    от igor5230 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2012, 20:55
  3. Давление масла
    от HarleyDrink в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:03
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2008, 14:07
  5. Давление масла
    от Lovkiyslon в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •