AlexeЙ, на прежней машинке тоже был LМ. Думаю, что на нём и остановлюсь. Не на столько и дороже
Спасибо за совет!
AlexeЙ, на прежней машинке тоже был LМ. Думаю, что на нём и остановлюсь. Не на столько и дороже
Спасибо за совет!
Да пожалуйста. Хотя повторюсь о том, что всегда говорил про выбор масла: Выбор масла, как религия, каждый выбирает свое и спорить бесполезно![]()
ну вот, а я собирался Шелл лить, терь сомнения))
Последний раз редактировалось Value; 29.11.2013 в 11:21.
А чего сомневаться? никто ж не отговаривает. Я всего лишь описал, как это масло вело себя в моей бывшей машинке. И всеж, я бы повыбирал чего нибудь повкуснее. Я например в ксюху лил zic XQ. Оно меня устраивало по всем параметрам. Сей час лью elf ибо рекомендация производителя, да и ведет себя оно неплохо (движка это масло не ест, грязью не заростает).
еше наткнулся на мнение, что меняя масло 2 раза в год, пофиг какой марки - главное, чтобы не подделка
по этому поводу у кого какое мнение?
Value, по пробегу надо смотреть. 10 тыс. - это стандарт почти. Больше - ну, 12-13, но лучше не доводить до такого.
А чаще - так это хоть раз в месяц![]()
Value, правильное мнение, если машинка живет в городе. У меня например так и получается межсервисный 15 тыс, меняю через 7-8, если по трессе не бегал. В это лето получилос как раз заменить масло через 12 тыс после ТО (ну набегал около 4 тыс по трассе)
лбю шелл хеликс 10w40 рад -уже 5й год
alro1705, В Омске какой-то особенный мобил!
у меня именно на мобиле застучал распредвал и на новом появилиьсь следы износа на Мобиле, потом перешёл на ЗИК и увилечения следов зноса больше не было. Но Зик зимой погуще при тех же 5в40.
Похожая ситуация была у Серика вроде с клуба. Сейчас в Форд клубе и там говорят о паре случаем когда Мобил превращался в мармелад.
А вообще может стоит подумать об оригинальном масле? Рабочий Опель на оригинальном GM уже 270 000 км прошёл, Форды тоже почти все оригинальное Форд Формула льют.
В плюс Шеллу:
Рабочая ТАзда 21144 прошла что-то около 300 000 км только на синтетике Шелл 5в40 без вскрытия движки и так и продали. Моя старая 9-ка тоже ездила на Шелл и всё было отлично, 100 000км после капиталки и была продана с отличной компрессией и без жора масла.