там на нём , типа 2 трубочки или дырочки по бокам , вроде как на крышке. и вроде эта крышка ваще не снимается, походу так !!!!!!!!!!
там на нём , типа 2 трубочки или дырочки по бокам , вроде как на крышке. и вроде эта крышка ваще не снимается, походу так !!!!!!!!!!
не знаю как на делкоре, а у меня на исте тоже по бокам дырки с затычками - они я так понял аналог дырочек на пробках, короче ни при чем. Сверху на аккумуляторе наклейка, ее снимаешь, под ней пластина. Я тоже думал что мой необслуживаемый, пока он у меня не сдох как то раз и я из любопытства не решил его покурочить маленько) короче долго я пытался ту пластину снять (если б не безысходка думал бы что так и надо и она не снимается), однако воконцове снял - под ней обычные пробки.
спасибочки!!!!!!!!!!! щас гляну!!!!!!!!!
во блин , облом!!!!!!!!!!!!! под наклейкой нету ничего, просто ровная поверхность!!!!!!!!!!!!!!! наверное и правда не обслуживаемый
как говорится одноразовый!!!тоже пытались что то с ним делать,не помню,оказалось крышка не открывается!!!
делкоры это заводские необслуживаемые,покупай топлу
печально...
Я тоже думал что DELKOR сдох у меня после ночи с горящими лампами, но нет, принес домой попробовал зарядить и получилось только малый ток выставляйте около 2А и на ночь и работает как новенький.
- Наоборот, замечательно что он необслуживаемый. Эти Делкоры по 7 лет ходят, и долива воды не просят.Сообщение от Azra'iL
Делкор не вскрывается , там система вентиляции хорошо продумана типа парникового эфекта, поэтому уровень электролита практически не меняется, один недостаток - нельзя замерить плотность. Заряжать конечно можно и нужно. Следите за инддикатором если он не зеленый значить надо заряжать. Ток заряда 2,5А , заряжать примерно 20 часов. Если сильно разряжен - первый час можно дать 5А.