по поводу ТИТАНа - согласен, на прошлом машине он стоял - ни разу не подвел.
по поводу ТИТАНа - согласен, на прошлом машине он стоял - ни разу не подвел.
по поводу акков - я работаю аккум-м и скажу, что все современные аккум. сделаны по единой технологии. Вопрос только в качестве. Чаще всего с браком попадаются-"зверь". Несоветую брать украинские и казахстан. Очень хороши корейские. Желательно брать большей емкости (62, 77) чем больше тем лучше, лишь-бы по размеру подошел. После покупки обязательно зарядить и только потом ставить на машину. При покупке обратите внимание на дату, на залитом аккум-ре срок службы пошел с момента заливки, а не с момента продажи.
"ЧУВАГГГ" давно вырос и перебрал много машин!А чтение никому еще не повредило!В спорах рождается истина! ;DСообщение от Guardian
По поводу японских масел.Знакомый залил тойотовское в МАРК 2,в сургуте,поехал в Тюмень.Не доехал 100 км.КЛИН!В итоге 180 тыщ рупий,и продавца ищут до сих пор.Сообщение от Guardian
62,77AH?Сообщение от Александр Валентинович
а как будет заряжаться данный аккум?
начнем с того, что в марке стоит 180тысяч? ездил на 90-ых кузовах. не знаю что там столько стоит. если только он весь сам.Сообщение от gev
далее по поводу севера - знающий народ для себя, машину с севера никогда не возьмет, потому что как делают машины на севере, не слышал только глухой. Это же касается и обслуживания. Именно поэтому многие с севера едут в омск-тюмень на обслуживание авто.
нарваться на подделку, особенно в случае "чувака ищут до сих пор" (т.е. рынок типа оптовки) - очень легко.
покупайте масло у поставщика/диллера и проблем не будет.
далее влкючаем фантазию - а может чел залил норм масло, только ребятам на СТО чем-нить насолил, и те ему яичко в двиг разбили? или может фильтр гавно попался? тут вариантов масса.....
кстати тоже раньше думал что недозаряд будет на таких акках, а по сути почему? или например на волге генератор чтоли больше заряд дает на акк? то есть если в волгарь поставить 55ый он че кипеть будет? да и потом все равно ж время от времени рекомендуют аккум заряжать зарядным устройством... у меня щас 60Ah стоит, следующий возьму 62 или больше (хотя все таки больше - вряд ли))))Сообщение от Guardian
заряжаться будет нормально, у нас генератор- 85 А. Для сравнения везмем ЗИЛ, там генератор 60 А, а аккум-р стоит 6СТ-90, и прекрасно заряжается. На логане с завода устанавлевается 70-й аккум-р, я не думаю, что там мощнее генератор. На КАМАЗЕ ген.-45А а аккум. вообще-190.Сообщение от Guardian
контроль уровня заряда осуществляется по напряжению, как только аккумулятор зарядился - изменяется его напряжение/сопротивление - в генераторе есть рэле-регулятор/"шоколадка"/итп, которое и мониторит заряд аккумулятора.
так что кипеть не должен, при исправном генераторе.
а вот насчет заряда большей емкости.
вот мой авто зимой - печка на полную, габариты, ближний, туманки, задние туманки, обогрев заднего стекла. - сколько все это кушает? если при такой эксплуатации аккум вообще будет заряжаться? если да - то насколько будет заряжен 55ah аккум, насколько 70ah? у последнего в свою очередь будет постоянный недозаряд, что приведет к падению емкости, и более быстрому износу.
емкость аккума и ток выдаваемый генератором - вещи связанные но не настолько, чтоб судить об аккуме по гене.Сообщение от Александр Валентинович
если в том же зиле, потребителей нет, то для зарядки будет достаточно и 20А.
насчет того какой аккум в камазе - мне кажется много более чем 45А.
Более того, пофиг какая емкость, есть еще понятие пусковой ток. так вот в постоянно недозаряженный аккум (а именно так и получится в случае использования аккума большем емкости), снижается значение пускового тока.
а это уже реально черевато тем что утром не заведешься.
Вот я езжу у меня:
туманки, габариты, ближний, задние туманки, обогрев стекла, печка на полную, музыка.
И думаю периодически подзаряжать аккум - потому что это очень жесткий режим эксплуатации..... а тут еще и аккум большей емкости с недозарядом...
не знаю не знаю