Запуск зимой и аккумулятор.

Страница 15 из 40 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 394
  1. #141
    Guardian
    Старожил

    Запуск зимой и аккумулятор.

    по поводу ТИТАНа - согласен, на прошлом машине он стоял - ни разу не подвел.


  2. #142
    Александр Валентинович
    Участник

    Запуск зимой и аккумулятор.

    по поводу акков - я работаю аккум-м и скажу, что все современные аккум. сделаны по единой технологии. Вопрос только в качестве. Чаще всего с браком попадаются-"зверь". Несоветую брать украинские и казахстан. Очень хороши корейские. Желательно брать большей емкости (62, 77) чем больше тем лучше, лишь-бы по размеру подошел. После покупки обязательно зарядить и только потом ставить на машину. При покупке обратите внимание на дату, на залитом аккум-ре срок службы пошел с момента заливки, а не с момента продажи.

  3. #143
    gev
    Участник

    Запуск зимой и аккумулятор.

    Цитата Сообщение от Guardian
    так и тянет ответ начать со слова "ЧУВАГГГГ"....
    "ЧУВАГГГ" давно вырос и перебрал много машин!А чтение никому еще не повредило!В спорах рождается истина! ;D

  4. #144
    gev
    Участник

    Запуск зимой и аккумулятор.

    Цитата Сообщение от Guardian
    любое масло при -15 густеет
    По поводу японских масел.Знакомый залил тойотовское в МАРК 2,в сургуте,поехал в Тюмень.Не доехал 100 км.КЛИН!В итоге 180 тыщ рупий,и продавца ищут до сих пор.

  5. #145
    Guardian
    Старожил

    Запуск зимой и аккумулятор.

    Цитата Сообщение от Александр Валентинович
    все современные аккум. сделаны по единой технологии.
    62,77AH?
    а как будет заряжаться данный аккум?

  6. #146
    Guardian
    Старожил

    Запуск зимой и аккумулятор.

    Цитата Сообщение от gev
    По поводу японских масел.Знакомый залил тойотовское в МАРК 2,в сургуте,поехал в Тюмень.Не доехал 100 км.КЛИН!В итоге 180 тыщ рупий,и продавца ищут до сих пор.
    начнем с того, что в марке стоит 180тысяч? ездил на 90-ых кузовах. не знаю что там столько стоит. если только он весь сам.
    далее по поводу севера - знающий народ для себя, машину с севера никогда не возьмет, потому что как делают машины на севере, не слышал только глухой. Это же касается и обслуживания. Именно поэтому многие с севера едут в омск-тюмень на обслуживание авто.
    нарваться на подделку, особенно в случае "чувака ищут до сих пор" (т.е. рынок типа оптовки) - очень легко.
    покупайте масло у поставщика/диллера и проблем не будет.
    далее влкючаем фантазию - а может чел залил норм масло, только ребятам на СТО чем-нить насолил, и те ему яичко в двиг разбили? или может фильтр гавно попался? тут вариантов масса.....

  7. #147
    LeXuS_OMSK
    Участник

    Запуск зимой и аккумулятор.

    Цитата Сообщение от Guardian
    62,77AH?
    а как будет заряжаться данный аккум?
    кстати тоже раньше думал что недозаряд будет на таких акках, а по сути почему? или например на волге генератор чтоли больше заряд дает на акк? то есть если в волгарь поставить 55ый он че кипеть будет? да и потом все равно ж время от времени рекомендуют аккум заряжать зарядным устройством... у меня щас 60Ah стоит, следующий возьму 62 или больше (хотя все таки больше - вряд ли))))

  8. #148
    Александр Валентинович
    Участник

    Запуск зимой и аккумулятор.

    Цитата Сообщение от Guardian
    62,77AH?
    а как будет заряжаться данный аккум?
    заряжаться будет нормально, у нас генератор- 85 А. Для сравнения везмем ЗИЛ, там генератор 60 А, а аккум-р стоит 6СТ-90, и прекрасно заряжается. На логане с завода устанавлевается 70-й аккум-р, я не думаю, что там мощнее генератор. На КАМАЗЕ ген.-45А а аккум. вообще-190.

  9. #149
    Guardian
    Старожил

    Запуск зимой и аккумулятор.

    контроль уровня заряда осуществляется по напряжению, как только аккумулятор зарядился - изменяется его напряжение/сопротивление - в генераторе есть рэле-регулятор/"шоколадка"/итп, которое и мониторит заряд аккумулятора.
    так что кипеть не должен, при исправном генераторе.
    а вот насчет заряда большей емкости.
    вот мой авто зимой - печка на полную, габариты, ближний, туманки, задние туманки, обогрев заднего стекла. - сколько все это кушает? если при такой эксплуатации аккум вообще будет заряжаться? если да - то насколько будет заряжен 55ah аккум, насколько 70ah? у последнего в свою очередь будет постоянный недозаряд, что приведет к падению емкости, и более быстрому износу.

  10. #150
    Guardian
    Старожил

    Запуск зимой и аккумулятор.

    Цитата Сообщение от Александр Валентинович
    заряжаться будет нормально, у нас генератор- 85 А. Для сравнения везмем ЗИЛ, там генератор 60 А, а аккум-р стоит 6СТ-90, и прекрасно заряжается. На логане с завода устанавлевается 70-й аккум-р, я не думаю, что там мощнее генератор. На КАМАЗЕ ген.-45А а аккум. вообще-190.
    емкость аккума и ток выдаваемый генератором - вещи связанные но не настолько, чтоб судить об аккуме по гене.
    если в том же зиле, потребителей нет, то для зарядки будет достаточно и 20А.
    насчет того какой аккум в камазе - мне кажется много более чем 45А.
    Более того, пофиг какая емкость, есть еще понятие пусковой ток. так вот в постоянно недозаряженный аккум (а именно так и получится в случае использования аккума большем емкости), снижается значение пускового тока.
    а это уже реально черевато тем что утром не заведешься.
    Вот я езжу у меня:
    туманки, габариты, ближний, задние туманки, обогрев стекла, печка на полную, музыка.
    И думаю периодически подзаряжать аккум - потому что это очень жесткий режим эксплуатации..... а тут еще и аккум большей емкости с недозарядом...
    не знаю не знаю

Похожие темы

  1. Запуск двигателя зимой
    от sarmatt в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 11:56
  2. запуск
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:59
  3. запуск зимой и огромные обороты!
    от obe_1 в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 01:52
  4. Эксплуатация зимой
    от Kvom в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 07:25
  5. Запуск
    от Egorik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •