Запуск зимой и аккумулятор.

Страница 16 из 40 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 394
  1. #151
    gev
    Участник

    Запуск зимой и аккумулятор.

    Цитата Сообщение от Azra'iL
    кстати тоже раньше думал что недозаряд будет
    У меня на ВОЛГЕ стоит релюшка,где две фишки:зима-лето.Соответственно летом-не кипит,зимой-побольше дает заряд.Не переделывал ничего,так и было.


  2. #152
    gev
    Участник

    Запуск зимой и аккумулятор.

    Цитата Сообщение от Guardian
    думаю периодически подзаряжать аккум - потому что это очень жесткий режим эксплуатации..... а тут еще и аккум большей емкости с недозарядом...
    не знаю не знаю
    Тоже так считаю.Раньше брал всегда 75 акумы.Хватало на 1 год нормальной работы.На второй год уже не то,тихо умирают.Недозаряд. :-\

  3. #153
    Александр Валентинович
    Участник

    Запуск зимой и аккумулятор.

    Друзья я работаю в этой сфере с 1984г. и знаю что советую. У меня была Ваз-21083, аккум-75(тюменский), проездил 7 лет, прошедшим летом продал знакомому, он досих пор ездит на нем не смогтря на морозы.
    Аккум. большей емкости дольше разрядить а заряжается одинаково по времени. Для заряда аккум. 70-го достаточно 7А, для 55-го - 5,5А.
    Любой генератор максимально отдает свою мощность при оборотах 3000 (обор. ген. а не двиг.) поэтому на стоянках , на холостом ходу двиг. советую выключать фары и противотуманки.
    Моторчик печки всегда берет одинаковую нагрузку независимо 1-е или 4-е положение.
    Цитата Сообщение от Guardian
    если в том же зиле, потребителей нет, то для зарядки будет достаточно и 20А.
    насчет того какой аккум в камазе - мне кажется много более чем 45А.
    В КАМАЗе стои ген. 45А (раньше вообще стоял 28А) и только на новых евро-2 устанавлиют 90А (точно знаю).
    Пусковой ток аккум. напрямую зависит от емкости, чем больше емкость - тем больше пуск. ток.

  4. #154
    DimasSem
    Участник

    Запуск зимой и аккумулятор.

    у меня на ауди 100 81 года выпуска стоял генератор десяточный 80 ампер с уменьшенным шкивом и на холостых он выдавал максимальную мощность и я вообще не парился с зарядкой

  5. #155
    LeXuS_OMSK
    Участник

    Запуск зимой и аккумулятор.

    Цитата Сообщение от Guardian
    И думаю периодически подзаряжать аккум - потому что это очень жесткий режим эксплуатации..... а тут еще и аккум большей емкости с недозарядом...
    не знаю не знаю
    ну вот и тот подзаряжать будешь и все)))

  6. #156
    Guardian
    Старожил

    Запуск зимой и аккумулятор.

    Цитата Сообщение от Александр Валентинович
    Аккум. большей емкости дольше разрядить а заряжается одинаково по времени. Для заряда аккум. 70-го достаточно 7А, для 55-го - 5,5А.
    Любой генератор максимально отдает свою мощность при оборотах 3000 (обор. ген. а не двиг.) поэтому на стоянках , на холостом ходу двиг. советую выключать фары и противотуманки.
    т.е. фактически на холостом ходу зарядка аккумулятора не происходит?
    максимальный кпд, зависит от конкретного генератора - уменьши шкиф, как здесь уже писалось, и будет тебе максимальный ток на меньших оборотах.
    Цитата Сообщение от Александр Валентинович
    Моторчик печки всегда берет одинаковую нагрузку независимо 1-е или 4-е положение.
    ага. наверное поэтому при включении вентилятора в 4-ое положение, задействуется еще одна линия питания через рэлюшку.....нуну
    Цитата Сообщение от Александр Валентинович
    Пусковой ток аккум. напрямую зависит от емкости, чем больше емкость - тем больше пуск. ток.
    обьясни тогда, как аккум с меньшей емкостью может обладать большим пусковым током, по сравнению с аналогичным.
    не влияет ли на это состав и плотность кислоты.....

  7. #157
    Александр Валентинович
    Участник

    Запуск зимой и аккумулятор.

    Цитата Сообщение от Guardian
    т.е. фактически на холостом ходу зарядка аккумулятора не происходит?
    Назови хоть один аккум. с большей емкостью у которого пусковой ток меньше чем у аналогичного с меньшей емкостью. Только не надо сравнивать "MUTLU" с тюменским. Сравни разные аккум. одного производителя.
    Моторчик печки на малых оборотах запитывается через сопротивление - это, как правило, обыкновенная нихромовая проволка, она нагревается (поэтому ее ставят, обычно, в воздуховодах) и забирает часть энергии, а оставшуюся отдает моторчику. Зачем реле на 4-ю - не знаю, наверное особенность конструкции. В других машинах не встречал. Вообще-то я не прав, я забыл про крыльчатку, чем больше обороты моторчика, тем больше давление воздуха на лопости, естественно повышается нагрузка - для этого и реле. Я ИЗВЕНЯЮСЬ.
    Генератор на малых оборотах, на наших машинах, заряжает но не на всю мощность. Не могу точно сказать - примерно 1\3 от максимального значения т.е. - 14В 30А. Уменьшать шкиф до бесконечности невозможно - ремень будет буксовать.

  8. #158
    DimasSem
    Участник

    Запуск зимой и аккумулятор.

    шкиф у меня был уменьшен где-то на 30-40 процентов.это мне очень помогло так как у меня был усилок с сабвуфером 8 колонок печка с помпочкой и фары с лампами 100 ватт .и на холостых мне хватало зарядки и ремень не буксовал .

  9. #159
    Александр Валентинович
    Участник

    Запуск зимой и аккумулятор.

    согласен.

  10. #160
    Gavrik79
    Участник

    Запуск зимой и аккумулятор.

    Привет Всем!!!!!! сегодня занёс аккумулятор, вроде как решил подзарядить для профилактики. решил пробки открутить, но не могу снять крышку, ак её правильно снять????? или там ваще пробок нет????? аккумулятор родной, который шёл с ксюхой делкор !!!! или он не обслуживаемый и там ваще нету пробок?????? заряжать то можно не откручивая пробки???? помогите , плизззззззззззззззззззззз!!!!!!!!!!

Похожие темы

  1. Запуск двигателя зимой
    от sarmatt в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 26.01.2016, 11:56
  2. запуск
    от rizottobg в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 13:59
  3. запуск зимой и огромные обороты!
    от obe_1 в разделе Отзывы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.01.2011, 01:52
  4. Эксплуатация зимой
    от Kvom в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 07:25
  5. Запуск
    от Egorik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.08.2008, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •