У меня на ВОЛГЕ стоит релюшка,где две фишки:зима-лето.Соответственно летом-не кипит,зимой-побольше дает заряд.Не переделывал ничего,так и было.Сообщение от Azra'iL
У меня на ВОЛГЕ стоит релюшка,где две фишки:зима-лето.Соответственно летом-не кипит,зимой-побольше дает заряд.Не переделывал ничего,так и было.Сообщение от Azra'iL
Тоже так считаю.Раньше брал всегда 75 акумы.Хватало на 1 год нормальной работы.На второй год уже не то,тихо умирают.Недозаряд. :-\Сообщение от Guardian
Друзья я работаю в этой сфере с 1984г. и знаю что советую. У меня была Ваз-21083, аккум-75(тюменский), проездил 7 лет, прошедшим летом продал знакомому, он досих пор ездит на нем не смогтря на морозы.
Аккум. большей емкости дольше разрядить а заряжается одинаково по времени. Для заряда аккум. 70-го достаточно 7А, для 55-го - 5,5А.
Любой генератор максимально отдает свою мощность при оборотах 3000 (обор. ген. а не двиг.) поэтому на стоянках , на холостом ходу двиг. советую выключать фары и противотуманки.
Моторчик печки всегда берет одинаковую нагрузку независимо 1-е или 4-е положение.
В КАМАЗе стои ген. 45А (раньше вообще стоял 28А) и только на новых евро-2 устанавлиют 90А (точно знаю).Сообщение от Guardian
Пусковой ток аккум. напрямую зависит от емкости, чем больше емкость - тем больше пуск. ток.
у меня на ауди 100 81 года выпуска стоял генератор десяточный 80 ампер с уменьшенным шкивом и на холостых он выдавал максимальную мощность и я вообще не парился с зарядкой
ну вот и тот подзаряжать будешь и все)))Сообщение от Guardian
т.е. фактически на холостом ходу зарядка аккумулятора не происходит?Сообщение от Александр Валентинович
максимальный кпд, зависит от конкретного генератора - уменьши шкиф, как здесь уже писалось, и будет тебе максимальный ток на меньших оборотах.
ага. наверное поэтому при включении вентилятора в 4-ое положение, задействуется еще одна линия питания через рэлюшку.....нунуСообщение от Александр Валентинович
обьясни тогда, как аккум с меньшей емкостью может обладать большим пусковым током, по сравнению с аналогичным.Сообщение от Александр Валентинович
не влияет ли на это состав и плотность кислоты.....
Назови хоть один аккум. с большей емкостью у которого пусковой ток меньше чем у аналогичного с меньшей емкостью. Только не надо сравнивать "MUTLU" с тюменским. Сравни разные аккум. одного производителя.Сообщение от Guardian
Моторчик печки на малых оборотах запитывается через сопротивление - это, как правило, обыкновенная нихромовая проволка, она нагревается (поэтому ее ставят, обычно, в воздуховодах) и забирает часть энергии, а оставшуюся отдает моторчику. Зачем реле на 4-ю - не знаю, наверное особенность конструкции. В других машинах не встречал. Вообще-то я не прав, я забыл про крыльчатку, чем больше обороты моторчика, тем больше давление воздуха на лопости, естественно повышается нагрузка - для этого и реле. Я ИЗВЕНЯЮСЬ.
Генератор на малых оборотах, на наших машинах, заряжает но не на всю мощность. Не могу точно сказать - примерно 1\3 от максимального значения т.е. - 14В 30А. Уменьшать шкиф до бесконечности невозможно - ремень будет буксовать.
шкиф у меня был уменьшен где-то на 30-40 процентов.это мне очень помогло так как у меня был усилок с сабвуфером 8 колонок печка с помпочкой и фары с лампами 100 ватт .и на холостых мне хватало зарядки и ремень не буксовал .
согласен.
Привет Всем!!!!!! сегодня занёс аккумулятор, вроде как решил подзарядить для профилактики. решил пробки открутить, но не могу снять крышку, ак её правильно снять????? или там ваще пробок нет????? аккумулятор родной, который шёл с ксюхой делкор !!!! или он не обслуживаемый и там ваще нету пробок?????? заряжать то можно не откручивая пробки???? помогите , плизззззззззззззззззззззз!!!!!!!!!!