да я бы не сказал, что тяжело. вполне адекватно) до 40 уверен будет заводиться-дальше-неизвестно.
а масло - вряд ли левак. на Эссо-мобил постоянно заливаю одно и то же)
да я бы не сказал, что тяжело. вполне адекватно) до 40 уверен будет заводиться-дальше-неизвестно.
а масло - вряд ли левак. на Эссо-мобил постоянно заливаю одно и то же)
Логан запускается так как-будто 15 мин назад на стоянку заехал!даже уверенность имеется по этому поводу не детская - с Ксюхою таковой не было!!!
благодаря автозапуску машина заводилась всегда!ттт!
Как говорят, нормальное масло только то , на котором ни слова по русски. С Кастролом проверено. На том которое привезено из Финки, двигло работает как часы. А вот с на том , которое в России продается, гидрики постукивают(((Сообщение от Djkr1982
ни разу автозапуском не пользовался.Сообщение от prev
ПопробуйСообщение от Djkr1982
Тебе понравится )
Смотрю прогноз, за -20-25 если авто по нужде ) ставлю t режим. До 25 и так запускается, в зависимости от ветра. С сильным ветром так промерзает что и при -20 бывает не полёт(
смысл?) машина перед подъездом. выхожу да завожу с ключа)) да и уверен, что заведется без проблем.
+
при запуске автомобиля с автозапуска быстрее разряжается аккумулятор.
На сколько быстрее? Речь идёт о комфорте. Нажал кнопочку и кофе пьёшь) Смотришь в окно, наблюдаешь как соседские парни нервно курят бегая вокруг прогревающихся машин))) Пьёшь и думаешь, вот чудаки)))) , а ведь когда-то и я так бегал))))
Акум несомненно садиться, но только если авто стоит на тепмературном режиме и молотит днём и ночью, при этом не используется!!! А если целый день, каждый день, то почему бы и нет !?
смысл в том, что каждый запуск промерзшего двигателя его убивает. Пока масло загустевшее дойдет до всех механизмов, они работают на сухую. Я тоже в морозы на автозапуске - температура двигателя не опускалась ниже -5. И фиг с ним с бензином, зато машине легче.Сообщение от Djkr1982