Like Tree3сказали спасибо

ПРОБЛЕМЫ

Страница 22 из 107 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 1063
  1. #211
    Лабрадор
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ

    народ! может у кого было так.. машина 98 года, нексия кончно, при разгоне авто выше 35-40 км/ч появляется звук,жужаще-шелестящий. пробовал крутил по одному колесу на домкрате, тихо, проверил перед и зад колёса,тихо и не люфтят подшипники.на тормоза звук не реагирует.при работе с коробкой и сцкплением тоже ни чего не меняется. появился звук после замены переднего"лобового" сальника коленвала.хотя я очень сомневаюсь ,что нз за этого будкт так


  2. #212
    rpg@nexia
    Старожил

    ПРОБЛЕМЫ

    У меня сейчас такие звуки появляются - после длительной стоянки на морозе, пропадают сами собой через 3-5 минут. Источник звука - панель приборов, точнее за ней. Предполагаю, что это либо тросик спидометра, либо какой-нибудь подшипничек в самой панели, как она устроена - не в курсе, пока туда не лазил. Решение - смазка/замена тросика или смазка подшипника, но мы пойдём другим путём в планах замена комбинации приборов от N-150, но это уже совсем другая тема

  3. #213
    rmir
    Старожил

    ПРОБЛЕМЫ

    я вот тоже хотел спросить, собственно откуда звук идёт. тросик спидометра шумит при движении. у меня было такое.

  4. #214
    Лабрадор
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ

    Цитата Сообщение от rpg@nexia
    У меня сейчас такие звуки появляются - после длительной стоянки на морозе, пропадают сами собой через 3-5 минут. Источник звука - панель приборов, точнее за ней. Предполагаю, что это либо тросик спидометра, либо какой-нибудь подшипничек в самой панели, как она устроена - не в курсе, пока туда не лазил. Решение - смазка/замена тросика или смазка подшипника, но мы пойдём другим путём в планах замена комбинации приборов от N-150, но это уже совсем другая тема
    спасибо. я нашел и устранил причину. трос спидометра заменил. и в щиток приборов уже не один раз заглянул. если что рассказать,то я готов.а чтоб прборы поставить от N 150 надо будет скорее всего менять и датчик скорости. у меня нет механического привода спидометра(отсутствует тросик как класс)

  5. #215
    Uran
    Старожил

    ПРОБЛЕМЫ

    Если на новой Ксю установлен спидометр без тросика, то нужно будет проводку проводить от датчика скорости к спидометру. Насколько я помню бестросиковую схему соединения - это три провода. Обсуждение вопроса в Электрооборудовании. Велком!

  6. #216
    siddha
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ

    Цитата Сообщение от Uran
    Если на новой Ксю установлен спидометр без тросика, то нужно будет проводку проводить от датчика скорости к спидометру. Насколько я помню бестросиковую схему соединения - это три провода. Обсуждение вопроса в Электрооборудовании. Велком!

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/57272.htm
    http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...6863888361125/

  7. #217
    Лабрадор
    Участник

    ПРОБЛЕМЫ

    если поменян лобовой сальник колена, откуда еще может мокрить масло? кроме поддона...именно впереди мокрит

  8. #218
    rpg@nexia
    Старожил

    ПРОБЛЕМЫ

    Хм, мож не в тему, но по моей Ксю масло спереди:
    а) из-под клап. крышки, больное место;
    б) лопнул сальник в коробке, масло потихоньку из коробки вытекало и просачивалось через шов между коробкой и двигом, мужики на СТО не смогли точно сказать масло это из коробки или двига, сначала что-то про сальник в двиге говорили, но вскрытие показало лопнутый в 3х местах сальник в коробке.

  9. #219
    Uran
    Старожил

    ПРОБЛЕМЫ

    Нормальный слесарь сможет определить тип масла: моторное или трансмиссионное просто на вид, по запаху и характерной вязкости. Кроме того, если каплю моторного масла капнуть в воду, то масло попытается быстрее всплыть на поверхность, по сравнению с трансмиссионным, которое будет стремиться ко дну. Вот как-то так...

  10. #220
    ibnhattab
    Старожил

    ПРОБЛЕМЫ

    Цитата Сообщение от Лабрадор
    если поменян лобовой сальник колена, откуда еще может мокрить масло? кроме поддона...именно впереди мокрит
    Либо поддон, либо из под масленного насоса. Но могли сальник криво поставить, или когда снимали старый поцарапали вал или корпус насоса. У меня брат на тойоте в каком то гараже менял сальник распреда, так ему "мастера" умудрились и вал запоганить и головку.

Похожие темы

  1. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  2. проблемы с антеной !
    от Robert21 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 23:08
  3. Проблемы с печкой
    от maksai в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 23:54
  4. Проблемы с ГУРом
    от viru-pro в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 19:17
  5. проблемы с датчиками
    от Johnnie в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 05:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •