да можно вообще самому этот датчик поменять, главное, чтобы они не видели поломки да и всё
да можно вообще самому этот датчик поменять, главное, чтобы они не видели поломки да и всё
Приветствую. Ребята. После того как поменяли масло в движке и коробке, промыли инжекторы, стали наблюдаться странности в "поведениии" Ксюхи. Что настораживает: когда заводишь с ключа, обороты секунд 10-20 держатся - 2500, потом падают до 1000. И на холостом ходу (н-р, на светофоре) обороты вдруг падают на миг, потом выравнивается работа движка.Что может быть причиной таких резких рывков в работе двигателя?
надо почистить клапан холостого хода(и отрегулировать) и дроссельную заслонку(все ее каналы продуть)
а также подобное бывает, когда ЭБУ еще не настроился на двигатель. В таком случае помогает пару раз разогнаться до 6000об/мин при нажатии педали газа до пола(под нагрузкой)
подклинивание оси в регуляторе холостого хода я так думаю. Снимать, промывать и ставить на место нужно. Если не поможет, то замена!
нееее, если двигатель забит или почти дышать не в силах, то для начала - ЧИСТКА и ПРОМЫВКА!!!Сообщение от siddha
Так...И КТО (в смысле, спецы на СТО, а не такие, которые звонят мне и спрашивают, как слить масло - хде дырка : ) у нас в городе способен диагностировать ВЕРНО?
Узбеки делают что-нить, или...?
Вытащить РХХ , помыть его и посадочное место его...В целом можно узел Дроссельной заслонки помыть-там вечно грязь...а как мыли форсунки?
Костя, пригласи Ксюшу к себе на новое место, посмотри состояние машины и заодно обсудите что делать дальше и наклейку для ворот накидаете. Хотя бы на бумаге, позже перенесёшь в Корел.
Я всегда рад клубным авто ,добро пожаловать ! а так ,каждый вправе выбирать,где ему лучше и удобнее .
вчера кстати приезжал siddha .(доволен или нет,я не знаю ,сам скажет )
Если он тебя выдвинет на позицию в голосовании, то сам узнаешь )))