Электрооборудование

Страница 23 из 29 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 286
  1. #221
    СЕВЕР (АРК СиБирь)
    Старожил

    Электрооборудование

    Цитата Сообщение от Лабрадор
    вопрос... датчик положения дроссельной заслонки..в книге написано-на контакте "В" на датчике, при закрытой заслонке напряжение 0.5В- у меня замер показал 3.7В . при полном открытии таковой должно быть не меньше 4В-у меня падает до 0.3В . может в книжке ошибка? полез икать из за не доброй динамики при разгоне. в оканцовке обнулил оперативку ЭБУ, и ведь машина поехала!
    а кабель не купил? я же вроде скинул прогу для диагностики,там симпотичный интерфейс и вполне понятный..и с тестером не лазить...


  2. #222
    Лабрадор
    Участник

    Электрооборудование

    а кабель не купил? я же вроде скинул прогу для диагностики,там симпотичный интерфейс и вполне понятный..и с тестером не лазить...
    [/quote]
    уже на подходе. на неделе надо забирать будет. их в наличии не было в инет магазине. попробую, отпишу. и с вопросами приставать буду кость, к-линия в раземе какая? старого образца нашел описание, а на мой разем нет информации. всю книгу перелистал.подскажи, плиз.

  3. #223
    rpg@nexia
    Старожил

    Электрооборудование

    Цитата Сообщение от Лабрадор
    вот теперь я знаю к кому я буду с радиодеталями обращаться
    Да не вопрос! Вэлкам! =)
    Цитата Сообщение от Лабрадор
    вопрос... датчик положения дроссельной заслонки..в книге написано-на контакте "В" на датчике, при закрытой заслонке напряжение 0.5В- у меня замер показал 3.7В . при полном открытии таковой должно быть не меньше 4В-у меня падает до 0.3В . может в книжке ошибка? полез икать из за не доброй динамики при разгоне. в оканцовке обнулил оперативку ЭБУ, и ведь машина поехала!
    А ты относительно чего мерил? Относительно корпуса или относительно плюса? В моей книжке написано вот что: "Подсоединяем колодку проводов к датчику и при включенном зажигании измеряем напряжение между контактом С (провод, подходящий к контакту колодки, прокалываем тонкой иглой и подсоединяем к ней щуп тестера) и массой, которое зависит от положения дроссельной заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение должно быть в пределах 0,3-0,9 В, а при полностью открытой заслонке - 4,1-4,5 В." И ещё: "Измеряем сопротивление между контактами датчика в двух положениях дроссельной заслонки (контакты В и С) В закрытом положении должно быть 1-3 кОм, в открытом - 5,5-7,5 кОм". Электротехнически и исходя из схемы подключения всё верно - при большом сопротивлении ток маленький, напряжение большое и наоборот. Померий сопротивление, самое верное будет.

  4. #224
    rpg@nexia
    Старожил

    Электрооборудование

    Ну что, апупея с реле поворотов продолжается. Сегодня в закромах родины было обнаружено реле на 12 вольт, способное выдержать ток до 20 ампер.



    Появилась мысля впаять вместо внутреннего реле, у которого было подозрение на окислившиеся контакты.
    Отпаял и внимательно разглядел выпаянную релюшку.



    Если приглядеться - видно, что контакты чёрные. Значит на замену. Естественно новая релюха даже примерно не такого же размера, уже не говоря о расположени ног. Нашёл два куска многожильного провода и кусок кроссировочной проволоки (UTP), Спаял конструкцию, проверяя тестером ноги и пайку. Вот что получилось:



    Подогнул маленько новую релюху на проводках, примерил корпус - оказалось, всё изумительно совпало по размерам, корпус встал на место.




    Завтра - на тест-драйв =)

  5. #225
    Uran
    Автор темы

    Электрооборудование

    Ну, Пашка, молоток! Материал грамотно выкладываешь! +1

  6. #226
    rpg@nexia
    Старожил

    Электрооборудование

    Ну, вопчем, Бинго! Всё изумительно работает, как часики, причём как в плане стабильности так и в плане звучания - тихонько совсем реле тикает, пару раз подгонялся, что зависло, ан нет, всё хорошо!

  7. #227
    Uran
    Автор темы

    Электрооборудование

    я смотрю и в корпус всё вошло, да?! Молоток! Победил. ))

  8. #228
    rpg@nexia
    Старожил

    Электрооборудование

    Да, всё вошло в родной корпус, корпус защёлкнулся без труда и смысла особого герметизировать нету - реле само по себе герметизировано. Два дня полёт нормальный =)

  9. #229
    Uran
    Автор темы

    Электрооборудование

    получается, что в катушке реле где-то утечка или коротыш был? ...ну такой дохленький: то есть, то нету ))

  10. #230
    rpg@nexia
    Старожил

    Электрооборудование

    Не, тупо пропадал контакт в контактной группе реле, они обгоревшие совсем. Чуть позже расковыряю релюху и фотки выложу =)

    Upd.: Разобрал реле и зафотографировал контакты. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия контакты действительно сильно обуглены, восстановлению деталь не подлежит. Зато теперь у меня есть электромагнит на 12 вольт =))



Похожие темы

  1. электрооборудование
    от РОМКА СЕВЕР в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 14:53
  2. Электрооборудование
    от Janandre в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:25
  3. Электрооборудование
    от Сергей190 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 17:06
  4. электрооборудование
    от jon2561 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 23:41
  5. Электрооборудование
    от Fastov в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •