
Сообщение от
rpg@nexia
Да не вопрос! Вэлкам! =)
А ты относительно чего мерил? Относительно корпуса или относительно плюса? В моей книжке написано вот что: "Подсоединяем колодку проводов к датчику и при включенном зажигании измеряем напряжение между контактом С (провод, подходящий к контакту колодки, прокалываем тонкой иглой и подсоединяем к ней щуп тестера) и массой, которое зависит от положения дроссельной заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение должно быть в пределах 0,3-0,9 В, а при полностью открытой заслонке - 4,1-4,5 В." И ещё: "Измеряем сопротивление между контактами датчика в двух положениях дроссельной заслонки (контакты В и С) В закрытом положении должно быть 1-3 кОм, в открытом - 5,5-7,5 кОм". Электротехнически и исходя из схемы подключения всё верно - при большом сопротивлении ток маленький, напряжение большое и наоборот. Померий сопротивление, самое верное будет.