Ну тогда уже рассказывай, что-за "нужный инструмент"? И что кроме патрубка воздушного с банкой снимать придётся?
Ну тогда уже рассказывай, что-за "нужный инструмент"? И что кроме патрубка воздушного с банкой снимать придётся?
Нужен ключ на 12, торцово-накидной и маленькая трещотка с головкой на 12. Снимать больше ни чего не нужно, кроме тобой перечисленного.Сообщение от rpg@nexia
Надо было тебе взять заглушки вместо штатных туманок, в них сделать дырки как раз под новые фары![]()
Спасибо за инфу, буду покупать трещётку и искать подходы сверху к нижним болту с гайкой.Сообщение от ibnhattab
Ром, я так и сделал. Заглушки же с завода стояли.Сообщение от rmir
а ну видимо просто на фото их нет
на фото их нет, т. к. не знал чем и как вырезать. Вот купил коронку по дереву и вырезал. Только получилось не очень ровно. Ща думаю чем закрыть всё это.
Вчерась меня в рукопашную работать прерывателем указателей поворотов окончательно достало, поэтому сдёрнул реле поворотов и приступил к его изучению попутно фоткая всё это безобразие. Вот как оно выглядит изнутри:
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
В паре мест увидел не очень хорошую пайку (в том числе одной из ног кондёра), решил пока не менять элементы, Все пайки заново прошёл паяльником, завтра узнаю, помогло или нет.
кондёр до кучи сразу бы поменял, он мог уже высохнуть