ок будем ждать фото, спасибо за труды
ок будем ждать фото, спасибо за труды
Я смотрю ты доволен Саш покупкой!!!
Светят они и впрямь зачётно!!!
А без ближнего не фотал, посмотреть как светят просто туманки???
Конечно доволен! Такой айс ваще! Ща для меня установить на чью-то Ксюшу ваще не проблема! Уже знаю все "грабли". А без ближнего они светят шире, ровнее и лучше ближнего. Ближний только заполняет центральную часть светового полотна. А вместе они дополняют друг друга.
Сань, я без туманок по трассе езжу тока на ближнем! Нет нужды в дальнем! И вам советую забобашить как у мню. Гайцы всеравно ни хрена не смогут докозать.
это стоимость 2-х комплектов?Сообщение от Nike79
Это стоимость на две двери
Вань, дык у тебя ж ксенон в голове стоит. Я знаю чё это такое. Себе ставил и всвязи с запретом - снял. Можно в Микры поставить ксенон и ваще будет айс.Сообщение от ibnhattab
Да с самой покупки .пока никаких проблем. вот уже 9 месяцев езжу и не жу жу. )))Сообщение от Uran
Пришло время подтянуть ремешок генератора, а то по утрам народ пугать надоело. Вроде там сложного ничего нету, только на Ксю я этого никогда не делал. В связи с этим вопрос: Обязательно ли откручивать нижнее крепление генератора? И если да, то как к нему подлезть? Яма? Вопрос возник потому, что хочу это сделать в полевых условиях. Мысль пошла дальше, в сторону усовершенствования системы натяжения и вывела вот к такой конструкции:
Очень удачно придумали Hyundai-цы - болт натяжения, чуть-чуть ослабил основной, этот подкрутил и закрутил основной обратно - не карячась с ломиком/лопаткой. Обдумываю способы реализации.
Да, нижний болт нужно ослаблять, при чем только один, тот что ближе к шкиву. После натяжки его нужно затянуть, потому что может разбить уши на генераторе. Болт при наличии нужного инструмента ослабляется с верху, а с низу его крутить не удобно.