Электрооборудование

Страница 11 из 29 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 286
  1. #101
    MikhailVG
    Член Клуба

    Аккумулятор

    Цитата Сообщение от Pitman
    Хотите согласится, что он лучше Варты?!
    А Варта тоже по 7 лет и более служит ?


  2. #102
    Pitman
    Участник

    Аккумулятор

    Я не ездил на одном авто ни разу столько. год, максимум 3.
    а кто сейчас ездит по 7 лет на одном авто?!

  3. #103
    MikhailVG
    Член Клуба

    Аккумулятор

    Цитата Сообщение от Pitman
    Я не ездил на одном авто ни разу столько. год, максимум 3.
    а кто сейчас ездит по 7 лет на одном авто?!
    Я !!! А Тазику 21043 у меня 11 лет и она как новая!!!

  4. #104
    Igor666
    Участник

    Аккумулятор

    DELCOR проработал почти 13 лет (хотите верьте, хотите нет) месяц назад сдох. Причем за 13 лет он ни разу не садился, электролит не подливали, его вообще не трогали.

  5. #105
    Uran
    Автор темы

    Аккумулятор

    Цитата Сообщение от Igor666
    DELCOR проработал почти 13 лет (хотите верьте, хотите нет) месяц назад сдох. Причем за 13 лет он ни разу не садился, электролит не подливали, его вообще не трогали.
    клеммы хоть чистили? ;D

    У меня Варта 7 лет отработала на ВАЗ-2105 и ещё следующему хозяину досталась в хорошем состоянии... Думайте!!!

    А где можно посмотреть результаты тестов АБ?! Чёта мелькает фраза: "по результатам тестов...", а фактов-то нет!! Голословность!!

  6. #106
    СЕВЕР (АРК СиБирь)
    Старожил

    Аккумулятор

    Цитата Сообщение от kot 4runner
    http://www.battery-industry.ru/?p=6849 тест аккумуляторов 2010 г
    в самом начале ...

  7. #107
    cyxapuk
    Старожил

    Аккумулятор

    если не ошибаюсь родной акум у ксю 55 А/Ч
    мой начал тих тих умирать, буду менять
    советую брать на 10 а/ч мощнее
    это не плохо???
    какие могут быть последствия?
    я думаю для зимы мощнее лучше
    а с другой стороны движок крутит стартер
    поэтому разницы не должно быть большой
    только если он мощнее будет

  8. #108
    борода
    Старожил

    Аккумулятор

    ;DЖурнал За рулем почитывай,там тесты на все ,вт.ч.на АКБ.

  9. #109
    СЕВЕР (АРК СиБирь)
    Старожил

    Аккумулятор

    с сайта www.gesaavto.ru
    Как подобрать аккумулятор?

    Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе обязательно должны быть указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе — качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

    Напряжение на клеммах приобретаемой батареи должно быть не менее 12,5 вольт. Плотность во всех 6-ти банках не менее 1,25 г/см3 и одинаковой во всех банках. Если же замер плотности в магазине связан с определенными трудностями, можно ограничиться измерением напряжения вольтметром. Оно должно быть не ниже 12,5 вольт. При имитации стартерного разряда нагрузочной вилкой (ток около 160 А) напряжение батареи на протяжении 5-8 с должно оставаться в пределах 10,5-11 вольт.

    Маркировка аккумулятора должна иметь ссылку на стандарт (DIN, SAE, EN , ГОСТ или другие). В маркировке по стандарту SAE не указывается значение емкости в ампер-часах (Ач). Указание емкости в Ач в стандарте SAE — косвенный признак подделки. Большинство фирм-изготовителей кодирует дату выпуска АКБ. Современные необслуживаемые батареи допускают достаточно длительное хранение без существенной потери своих потребительских свойств, поэтому дата изготовления менее актуальна. Тем не менее не стоит покупать АКБ более полугода пролежавшую на складе.

    Основными параметрами для выбора АКБ являются:
    электрическая (номинальная) емкость, Ач;
    полярность;
    пусковой ток, А;
    размеры корпуса АКБ.

    Для пуска автомобильного двигателя от АКБ требуется как необходимый запас энергии — достаточная электрическая емкость, так и высокая мощность при разряде.

    Электрическая емкость характеризует количество электричества, которое способна отдать АКБ при длительном режиме разряда.

    Номинальная электрическая емкость — это емкость 20-часового разряда АКБ. Именно она указана на этикетке АКБ. Для определения номинальной емкости батарею непрерывно разряжают при температуре 25°С током, равным 0,05С20 (0,05 от величины номинальной емкости) до того момента, как напряжение на клеммах 12-вольтовой батареи не снизится до 10,5 В. Например, для АКБ емкостью 60 Ач ток разряда составляет 3 А.

    Не следует брать новую АКБ с меньшей электрической емкостью, чем рекомендуется для данного типа автомобиля. Дело в том, что при некоторых режимах работы двигателя (холостой ход) и малых дневных пробегах автомобиля, АКБ «помогает» генератору питать включенные потребители. При малой собственной электрической емкости глубина разряда при этом может достигать 40-50%, что приведет к снижению работоспособности АКБ в режиме пуска двигателя. Повторяющиеся глубокие разряды приведут к сокращению ресурса АКБ.

    Таким образом, каждому типу автомобиля необходимо подбирать аккумулятор определенной емкости.

    Пусковой ток указывается в соответствии с емкостью для каждого типа АКБ и используется для тестирования на соответствие стандарту. Пусковой ток новой батареи должен быть не ниже, чем у старой (заменяемой), при этом для автомобилей с большим энергопотреблением следует применять АКБ с большими значениями пусковых токов. Выбор АКБ по габаритным размерам и полярности определяется отличительными особенностями автомобиля (площадка под АКБ, длина проводов). Полярность прямая, когда клемма «минус» справа, обратная, когда клемма «плюс» справа. Итак, выбирая аккумулятор, надо учитывать величину пускового тока, значение электрической емкости, расположение полюсных выводов, габаритные размеры (в основном по длине), и способ крепления АКБ и, естественно, репутацию торговой марки и производителя.

  10. #110
    СЕВЕР (АРК СиБирь)
    Старожил

    Аккумулятор

    Оригинал и обсужение - http://wwwboards.auto.ru/vw/1058/337639.shtml
    Что будет, если поставить аккумулятор большей емкости?

    Хоть у нас это и ОФФ, но постоянно ведь обсуждается. Только что читал. Еще на этой странице. Поэтому хотелось бы уже в который раз написать об аккумуляторах. Когда-то у себя в конторе на внутреннем сайте я писал это так:

    Постоянно встречается такое мнение, что если на машину положен по мануалу аккумулятор на 63А*ч, то если поставить 55А*ч то он закипит, а если 90А.ч то недозарядится. В обоих случаях предполагается, что он выйдет из строя за короткое время.
    К нашей радости это не так.
    Давайте поразмышляем. Сеть бортового электропитания автомобиля при работающем двигателе представляет собой устройство, именуемое в радиоэлектронике как "генератор напряжения" (с некоторой натяжкой это так). Т.е. независимо от потребляемого оборудованием тока, он поддерживает стабильное напряжение в сети. Тогда мы утверждаем, что напряжение, подводимое к аккумулятору всегда постоянно (вроде бы 13.8-14.2 вольта). А по закону Ома (его в школе проходят, некоторые мимо) ток в цепи определяется отношением напряжения к сопротивлению цепи.
    Напряжением в нашем случае является разность /напряжение бортсети минус напряжение АКБ/. Сопротивление АКБ - величина почти постоянная. Т.е. ток заряда определяется собственным напряжением АКБ.
    Теперь наконец-то запускаем двигатель. При пуске АКБ теряет некоторое количество энергии и напряжение на её клеммах понижается. Возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток. Но надо понять, что ток который берет в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.
    Немного о значениях токов. Когда-то проводил замеры тока заряда еще на ВАЗ-2106. Так вот, в первые 0-15 с после пуска ток в АКБ поднимался до 5-10 ампер, затем в течение пары минут опускался до значения 0.5 ампера. На двигателе, работающем уже час-два этот ток составлял 0.1-0.4 ампера. Видимо это некий ток утечки при заряде, что кстати говорит о том, что АКБ имеет не 100% КПД. Хотя той АКБ было около 3 лет, плюс она была отечественная. Но главное здесь понять, что средний ток заряда не выходит за рамки 1-2 ампера.
    Теперь о генераторах. Значение тока на них говорит только о максимальном токе, который они могут дать. Не это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители.
    И ТЕПЕРЬ ВЫВОДЫ: В случае, когда АКБ "просит" от генератора 1-2 ампера, их одинаково хорошо дадут и генератор на 35А и генератор на 200А. Поэтому если хотите, ставьте любой АКБ на любую машину. Все зарядится. Главное, чтобы напряжение АКБ и бортсети было бы одинаково.
    Хотя справедливости ради скажу, что можно подобрать такую пару авто-АКБ, при которой АКБ недозарядится. Эта такая пара, у которой средний зарядный ток АКБ будет больше максимального тока генератора. Но к нам это не относится, т.к. я показал вам, что средний ток заряда АКБ в разы меньше тока даже одной лампы ближнего света фары. Так что АКБ недозарядится только на авто, генератор которого не потянет и одной фары. Или по другому, АКБ- это настолько малый потребитель в автомобильной электрике, меньше наверное только часы в приборке .

    А теперь смешные ненаучные доказательства. Предположим, что факт перезаряда-недозаряда имеет место быть. Тогда:
    1. Представим забор в поле. С одной стороны забора стоят огромный ЗИЛ (грузовик) и маленькая ОКА. В забора просверлены 2 пары отверстий и в них просунуты две пары проводов. Одна пара идет от бортсети грузовика, вторая от бортсети ОКИ. Двигатели обоих авто работают и крутят свои генераторы. Находясь на другой стороне забора мы не видим, откуда какая пара, но тестером видим на каждой паре 13.8 вольт. Подключаем к каждой паре по одинаковому аккумулятору, рассчитанному на ОКУ. Вот если мы утверждаем, что то который подключен к грузовику перезарядится, то как этот аккумулятор "определит", что он подключен именно к грузовику? Ведь в обоих случаях будет одинаковое напряжение и одинаковый ток заряда. Смешно, не правда?
    2. Разовьем ситуацию до абсурда. Имеем два города. Один питается электростанцией мощностью 1 ГВт, а другой 1000 ГВт. В одном городе Маша втыкает дома в розетку утюг а в другом свой утюг включает Коля. Вопрос: у кого из них утюг сгорит сразу? Наверное у Коли, у него ведь электростанция в 1000 раз мощнее! Стало вам еще смешнее?

    Таким образом мы доказали, что ток потребителя определяется самим потребителем при постоянстве питающего напряжения и не зависит от генератора.

    Так что при выборе АКБ есть простое правило - емкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру. Но не меньше. Больше? Да пожалуйста, только остановитесь вовремя, а то АКБ в багажник не влезет . Кстати там где холодно, иметь смысл поставить АКБ как раз помощнее, т.к. известно, что с понижением температуры реальная емкость АКБ уменьшается.


    Извиняюсь за не четко технический язык в электронных (сознательно), но суть мне кажется я передал, с уважением, Евгений

Похожие темы

  1. электрооборудование
    от РОМКА СЕВЕР в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.09.2012, 14:53
  2. Электрооборудование
    от Janandre в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 19:25
  3. Электрооборудование
    от Сергей190 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 17:06
  4. электрооборудование
    от jon2561 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 23:41
  5. Электрооборудование
    от Fastov в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •