Nikolas70, попробуйте хоть разъем с него снять. Я свой глючный дтож так и вычислил... Да и сам дто не дорогой весьма (особенно не оригинал)
Nikolas70, попробуйте хоть разъем с него снять. Я свой глючный дтож так и вычислил... Да и сам дто не дорогой весьма (особенно не оригинал)
Друзья, подскажите пожалуйста, у кого какое ЭБУ установлено, и лямды сколько проводов, какого года авто? Дело в том, что почему то в ЭБУ нашего автомобиля указана прошивка XADN, хотя авто 2011 года выпуска, а судя по информации о применяемых прошивках - блок должен быть совсем другой. Возможно, его предыдущие хозяева всунули не родной?
XADN DELPHI MR140 Daewo Nexia 1,5 8V, Евро-III (2008 г.в). Software ID:0007.1
XAQA DELPHI MR140 Daewo Nexia 1,5 8V, Евро-III (2011 г.в). Software ID:0010
XAQS DELPHI MR140 Daewo Nexia 1,5 8V, Евро-III (2011 г.в). Software ID:0010
XARA DELPHI MR140 Daewo Nexia 1,5 8V, Евро-III (2012 г.в). Software ID:0010
XAPJ DELPHI MR140 Daewo Nexia 1,5 8V, Евро-II (Украина). Software ID:00A1
У нас по факту четырёх проводные лямды, на блоке XADN, возможно в этом косяк? А прошивки эти как раз и отличаются способами подключения лямда зондов, только вот я не могу найти информацию, для какого блока какая лямда нужна. Помогите, плизз!
- - - Добавлено - - -
Да, и плюс ко всему - выяснилось, почему никогда не засвечивается Check Engine. Эта лампа тупо запараллелена с лампой давления масла. Предпродажный обман.
Сканматик тоже показал, что ЭБУ XADN MR140 Евро-3. А по факту - машина ЕВРО 4. Может ли этот ЭБУ быть рассчитан под четырёх проводные ДК? Или, всё же ЭБУ не родной?
Nikolas70, жиклеры продуй.
Почему же жиклёры? Может быть сразу "сдай ее в утиль от греха подальше!"?
Kanadec, в Ланосе 07 г и Нексии 14 г лямды одинаковые? Уже нашёл информацию из нескольких источников, что XADN не совместим с четырёх проводным ДК.
На евро4 вообще-то 2 ДК) На ланосе вроде одно проводной. У 4х проводного 2 конца - это тупо подогрев(чтобы быстрее заработал ДК). Где-то на форуме есть темка, как правильно подключать от тазиков. Туд дело в другом, что ДК не как не связан с невнятно работающим РХХ. С конченым ДК больше половины ездит)
Последний раз редактировалось Kanadec; 07.05.2016 в 21:35.
Да-да, так и есть.
Ну вот, Kanadec, по Вашему совету только что нашёл Ланос Евро 3, первый ДК - двухпроводной, второй - не увидел, уже темнело на улице. Поставил ЭБУ с нашей Нексии. Завели. Обороты около 1000 (видимо, Ланосовский ЭБУ установил РХХ в положение для запуска). Секунд через 30 сканматиком увидел чёткую активность обоих ДК, (чего не видно было на Нексии с четырёх проводными ДК, хотя серые провода обоих ДК цеплял на массу). Обороты в течении пару минут выросли до 2000, хотя сканматик показывал уверенно 4 шага РХХ. Прокатились. Ланос ехал как обычно. Остановились. Обороты уже 3000, и постепенно упали до 2500. Заглушили. Подключили на место родной, Ланосовский ЭБУ. Завели. Обороты сразу около 2000 (видимо, наш ЭБУ не смог установить РХХ в правильное положение для запуска). Далее, в течении секунд 5-7 - обороты упали до нормальных, 850, при тех же, 4 шагах РХХ. Вот так. Мой вывод таков: мало того, что наш ЭБУ не "родной" от Нексии, так ещё и в нём мёртвый оконечный каскад управления РХХ. Будут ли какие нибудь мысли или дополнения, друзья?
Nikolas70 На моей дэшке стоит ЭБУ sirius-d42r 2011 года 1.6 109 л.с .
Если поможет информация,то вот она:
Авто 2011 г. в. Евро 4, двигатель А15смс
Первая лямда точно 4-х проводная,вторая не помню. Кат один в моторном отсеке.
Эбу MR-140 XAQF(D)-Евро-3 стало после перепрошивки.