Like Tree5сказали спасибо

Nexia N150, не стабильный холостой ход.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 59
  1. #31
    Vadim 77
    Старожил
    Nikolas70, попробуйте хоть разъем с него снять. Я свой глючный дтож так и вычислил... Да и сам дто не дорогой весьма (особенно не оригинал)


  2. #32
    Nikolas70
    Автор темы
    Друзья, подскажите пожалуйста, у кого какое ЭБУ установлено, и лямды сколько проводов, какого года авто? Дело в том, что почему то в ЭБУ нашего автомобиля указана прошивка XADN, хотя авто 2011 года выпуска, а судя по информации о применяемых прошивках - блок должен быть совсем другой. Возможно, его предыдущие хозяева всунули не родной?
    XADN DELPHI MR140 Daewo Nexia 1,5 8V, Евро-III (2008 г.в). Software ID:0007.1
    XAQA DELPHI MR140 Daewo Nexia 1,5 8V, Евро-III (2011 г.в). Software ID:0010
    XAQS DELPHI MR140 Daewo Nexia 1,5 8V, Евро-III (2011 г.в). Software ID:0010
    XARA DELPHI MR140 Daewo Nexia 1,5 8V, Евро-III (2012 г.в). Software ID:0010
    XAPJ DELPHI MR140 Daewo Nexia 1,5 8V, Евро-II (Украина). Software ID:00A1

    У нас по факту четырёх проводные лямды, на блоке XADN, возможно в этом косяк? А прошивки эти как раз и отличаются способами подключения лямда зондов, только вот я не могу найти информацию, для какого блока какая лямда нужна. Помогите, плизз!

    - - - Добавлено - - -

    Да, и плюс ко всему - выяснилось, почему никогда не засвечивается Check Engine. Эта лампа тупо запараллелена с лампой давления масла. Предпродажный обман.
    Сканматик тоже показал, что ЭБУ XADN MR140 Евро-3. А по факту - машина ЕВРО 4. Может ли этот ЭБУ быть рассчитан под четырёх проводные ДК? Или, всё же ЭБУ не родной?

  3. #33
    alessr
    Участник
    Nikolas70, жиклеры продуй.

  4. #34
    Nikolas70
    Автор темы
    Почему же жиклёры? Может быть сразу "сдай ее в утиль от греха подальше!"?

  5. #35
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от Nikolas70 Посмотреть сообщение
    Сканматик тоже показал, что ЭБУ XADN MR140 Евро-3. А по факту - машина ЕВРО 4. Может ли этот ЭБУ быть рассчитан под четырёх проводные ДК? Или, всё же ЭБУ не родной?
    Недавно воткнул MR 140 c нексии 14г(евро 4) в ланос 07г(евро 3), машинка работает отлично. Так что опять не там копаете.

  6. #36
    Nikolas70
    Автор темы
    Kanadec, в Ланосе 07 г и Нексии 14 г лямды одинаковые? Уже нашёл информацию из нескольких источников, что XADN не совместим с четырёх проводным ДК.

  7. #37
    Kanadec
    Старожил
    На евро4 вообще-то 2 ДК) На ланосе вроде одно проводной. У 4х проводного 2 конца - это тупо подогрев(чтобы быстрее заработал ДК). Где-то на форуме есть темка, как правильно подключать от тазиков. Туд дело в другом, что ДК не как не связан с невнятно работающим РХХ. С конченым ДК больше половины ездит)
    Последний раз редактировалось Kanadec; 07.05.2016 в 21:35.

  8. #38
    Nikolas70
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    На евро4 вообще-то 2 ДК)
    Да-да, так и есть.


    Ну вот, Kanadec, по Вашему совету только что нашёл Ланос Евро 3, первый ДК - двухпроводной, второй - не увидел, уже темнело на улице. Поставил ЭБУ с нашей Нексии. Завели. Обороты около 1000 (видимо, Ланосовский ЭБУ установил РХХ в положение для запуска). Секунд через 30 сканматиком увидел чёткую активность обоих ДК, (чего не видно было на Нексии с четырёх проводными ДК, хотя серые провода обоих ДК цеплял на массу). Обороты в течении пару минут выросли до 2000, хотя сканматик показывал уверенно 4 шага РХХ. Прокатились. Ланос ехал как обычно. Остановились. Обороты уже 3000, и постепенно упали до 2500. Заглушили. Подключили на место родной, Ланосовский ЭБУ. Завели. Обороты сразу около 2000 (видимо, наш ЭБУ не смог установить РХХ в правильное положение для запуска). Далее, в течении секунд 5-7 - обороты упали до нормальных, 850, при тех же, 4 шагах РХХ. Вот так. Мой вывод таков: мало того, что наш ЭБУ не "родной" от Нексии, так ещё и в нём мёртвый оконечный каскад управления РХХ. Будут ли какие нибудь мысли или дополнения, друзья?

  9. #39
    Alexandr13
    Участник
    Nikolas70 На моей дэшке стоит ЭБУ sirius-d42r 2011 года 1.6 109 л.с .

  10. #40
    andrey80
    Старожил
    Если поможет информация,то вот она:
    Авто 2011 г. в. Евро 4, двигатель А15смс
    Первая лямда точно 4-х проводная,вторая не помню. Кат один в моторном отсеке.
    Эбу MR-140 XAQF(D)-Евро-3 стало после перепрошивки.

Похожие темы

  1. Горит чек Nexia n150
    от (Артем) в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 15.02.2016, 20:26
  2. Горит чек Nexia n150
    от (Артем) в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2015, 00:03
  3. не стабильный разгон
    от arslansl в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 01:19
  4. Запчасти для Nexia N150
    от Alex177 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 18:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •