Я бы с радостью и удовольствием. Только у меня на Ланосе DELCO IEFI-6. И знакомых нет с MR-140.
Я бы с радостью и удовольствием. Только у меня на Ланосе DELCO IEFI-6. И знакомых нет с MR-140.
Последний раз редактировалось Nikolas70; 21.04.2016 в 16:04.
У меня в Шевроле эксплорере шаги рхх норм отображались(и на версии 1.5 и 1.8) и менялись в зависимости от оборотов. Там 2 пункта желаемое и реальное кол шагов. Ставьте рабочий рхх и смотрите. Может че с проводкой до датчика?
И да, кстати о колодках ЭБУ. На вид - всё идеально, чисто, никаких окислов. Но должно ли в разъёме быть заметное присутствие чего-то, вроде силикона или типа вазелина, в небольшом количестве? НаЭБУ других авто такого не встречал. Как бы жирновато как то в обоих разъемах. ЭБУ вроде не вскрывался, он ведь вроде не разборный.
- - - Добавлено - - -
Vebber, спасибо, подключу шнурок ещё раз, перепроверю показания шагов. Видел только один пункт, реальное, в наборе параметров.
Скорее всего старый хозяин пользовался каким нибудь спреем для очистки контактов. Когда сам боролся с плавающими оборотами, на форуме видел такой совет, мол побрызгайте авось поможет(из серии танцев с бубном).Почистите, но скорее всего дело не в этом. Советую выложить логи из шев эксплорера(графики) хотя бы в виде фотки. Может здешние знатоки и спецы чего нить найдут.
Ещё раз подключил через шнурок комп, теперь ситуация начинает проясняться. На этот раз, по показателям программы, шаги РХХ после запуска двигателя и в движении, плавно нарастают до максимально возможных, 160 шагов, и фиксируются на этом уровне. Холостой ход при этом, также живёт своей жизнью. Становится понятно, что ЭБУ пытается вывести двигатель на стабильные обороты, открывая РХХ, но на самом деле конус регулятора остаётся неподвижен. Это я уже определил визуально, подключив другой РХХ на разъём. При этом, регулятор "тарахтит" как обычно, что и сбило меня с толку раньше, не посмотрел, что фактически конус не двигается. Проверил проводку от РХХ до разъёма ЭБУ - целая, прозванивается замечательно. Измерил напряжение на обмотках регулятора. Оказалось, что при включении зажигания на одной обмотке появляется напряжение 10 вольт и стоИт неподвижно. На второй обмотке - также 10 вольт, но при тарахтении регулятора напряжение сваливается до нуля, что свидетельствует абсолютно не верной команде с ЭБУ. При правильной работе - напряжение на каждой обмотке должно импульсно менять полярность, что подтверждают замеры на моём, исправном Ланосе. С вероятностью 90% нужно искать рабочее ЭБУ.
Nikolas70, ДТОЖ (который на мозги) не пробовали менять? Он у меня на прошлом матизе - давал завышенные обороты ХХ (причем не всегда гад). Попробуйте его с ланосом махнуться - они одинаковые должны быть. Ошибок то же никаких не выскакивало.
Если я правильно понял, то при установленном РХХ вы сняли с него разъём и подключили другой РХХ ? И смотрели как передвигается конус? Это неправильно. Так как в этом случае разорвана цепь обратной связи. ЭБУ не видит изменения в работе двигателя при изменении положения РХХ.
И ещё. На F16 ЭБУ выставляет РХХ для запуска двигателя после отключения зажигания. Т.е. при включении зажигания положение РХХ уже определено для запуска двигателя и изменения напряжения не будет. А как на вашем двигателе ЭБУ выставляет РХХ на запуск?
юрий56, всё верно, конечно же, любой ЭБУ выставляет РХХ для последующего запуска при выключении зажигания. В нашем случае - должно быть точно так-же, но РХХ только трещит слегка, но не двигается (и при выключении зажигания тоже). Видимо, всё же, в блоке управления сожжена схема управления РХХ.
Vadim 77, хороший вариант. Но ЭБУ корректно видит, а шевролет эксплорер отображает правильную температуру, от холодного состояния двигателя, до полного прогрева.