Pavlo, после чего такое случилось? Возможно, клемму с акб на работающем двигателе снимали? Или провода со свечей? Спрашиваю потому, что хочу понять, чем же можно так выпалить ЭБУ.
с электрикой как бы дружу... поэтому особо не насилую... при всех манипуляциях отключаю массу... на работающем клеммы не сбрасывал... свечами не "искрил".... несколько раз "прикуривал" товарищей, но давно и связь не прослеживается... воткнут в OBD мультитроникс, но уже лет 6... было короткое замыкание в прикуривателе, предохранитель сгорел, но уже после появления симптомов... так что на что грешить сам пока не понял...
началось всё не резко... сначала зависали обороты на 2000-2500, потом всё входило на несколько дней в норму... и по нарастающей, количество "нормальных" поездок сокращалось... стал глохнуть на перекрестках... в конечном итоге за 3 месяца всё стало как в первом сообщении ))
Возможно, просто так "повезло".
Ключи в мосту, управляющем шаговиком в РХХ дохли потихоньку, а потом совсем накрылись.
Косу проверял? Может где подкорачивает?
В нашем случае коса была проверена досконально, пока все скрутки спаивались. Никакого намёка на замыкание. Видимо да, всё же, так повезло. Очень уж нежный этот ЭБУ.
Ох и задолбали эти плавающие обороты, была у меня новая Ксю с завода 1.5 обороты начали плавать на 30 тысячах , никто в авто не лез это с новья , зависали и все , купил нексию недавно 1.6 нузадолбали эти зависающие обороты , заменил датчики холостого хода и дпдз на новые Amd такая же фигня , чистил продувал все что можно ну надоело , то сама газует стоит то глохнет только педаль отпустиш , оригинал могу купить но обидно будет что не поможет , и даже если поможет то что на 30 тысяч, как с завода - и вряд ли это была проводка на новой то машине , что то другое
Если плавают обороты, машина периодически подгазовывает, попробуйте пошевелить косу у ЭБУ, а так же пошевелить проводку у разъемов ДХХ и ДПДЗ У меня была аналогичная проблема, поджал контакты иголкой на разъемах и пропаял косу. Проблема ушла и за 60 тыс. км ни разу себя не проявила.
Доброго времени суток, форумчане. Купил машину с подобной проблемой. 2012 год, двигатель f16d3, блок Sirius d42. Может запуститься в четырех вариантах: 1) заводится и быстро-плавно набирает обороты под 3000, держит их плавно уменьшая. Это как правило происходит на совсем холодном двигателе, пришло с морозами. 2) Плавает холостой ход от 1000 до 2000, сохраняется и при движении. Практически гарантия получить такие обороты - завести двигатель не дожидаяся, пока стрелки пробегут по приборам. Дождёшься - хороший шанс перейти к следующим вариантам. 3) заводится ровно, но на холодном двигателе быстро глохнет 4) заводится ровно, держит холостой ход.
На прогретом двигателе всё в общем ровно, но без гарантий. При резком газе могут вернуться скачки холостого. Также машина не торопится сбрасывать газ стоя и на ходу.
Два СТО с их диагностикой, свои два более опытных товарищей, элэмка и torque с набором pid-ов под мой эбу ничего определённого не говорят. Элэмка указывает что при плавании хх обе лямбды показывают нулевой сигнал (ошибка при этом не загорается). На шевеление косы и проводов у датчиков двигатель не реагирует никак.
Сейчас грешу больше всего на ЭБУ. Думаю либо физическое повреждение, либо косячная прошивка.
Вопрос опытным товарищам - как ваша машина ведет себя при таком быстром заводе? О чём говорит периодичность неполадки?