То же самое . Оборудование BRC -новое. Езжу 2 мес. Но периодически случается такое. Почти сразу такое было. Но через какое то время проходит. Заметил-переключается на оборотах (около4000) иногда просто само переключается, когда ХХ-неустойчивый. На бензине все отлично. Фильтр-считай, что новый. Тоже думал датчик давления??? До диагностики доехать не могу-далеко или времени нет, но походу придется))
всем привет!!! не судите только строго, я тут недавно
вопрос такой: есть ГБО 4ого поколения ловато, есть где нить мануал, чтобы самому его установить, а то тратить 8к как то жлобно ((
если ты живешь за 100-500 км от цивилизации то дерзай, а про 8к - проще заработать самому
тут дело в рентабельности и кривых руках установщиков... в наше время всегда все хотят на...ть!
мануал нашел только на приору и тот кривой... основной проблемой для меня куда и как засверливать форсунки, на какую глубину и как сделать чтобы было наименьшее сопротивление от них. а настраивать хотел в сервисе, это на порядок дешевле ))
Здесь смотри http://www.propan.ru/forum/ Принцып работы инжектора...приора или нексия какая разница.
Последний раз редактировалось bercut; 13.03.2014 в 17:14.
1. фильтр менять раз в 10.000 - стоит копейки
2. как вариант - не заправили - баллон пустой и газа нет
у меня машина на газу тупила - отключил клапан ЕГР - все стало нормально как на бензине!
1. фильтр менять раз в 10.000 - стоит копейки
2. как вариант - не заправили - баллон пустой и газа нет
у меня машина на газу тупила - отключил клапан ЕГР - все стало нормально как на бензине!
а что может чтобы не залили газ?литры мотали при мне.фильтра почистил,поменять нет пока возможности найти.завел,поработала и переходит на бенз.причем что на холостых через минуту что на оборотах.часто ли бывает что трубки медные забиваются?