Like Tree9сказали спасибо

ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

Страница 15 из 67 ПерваяПервая ... 513141516172565 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 667
  1. #141
    Спанч Боб
    Участник

    ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

    Я вообще в другой сфере работаю, а этой фирме клиентов подгонял. И фотки с инета были взяты, кроме моей машины. После того, как у меня появился запах, сдох датчик давления объединённый, двиган умер в один момент, работал на трех цилиндрах, к ним заехал, причина была в проводе, который на слабой !скрутке! был соединен с другим,отсекателя походу в баллоне нет(в 42л ТОР заливается 42л газа на трех заправках) - группу в контакте решил удалить, но не могу найти как ее удалить. Просто закрыл доступ всем. Мне после этого трое писали и двое звонили, всем говорил что туда не стоит ехать, пусть ищут другую фирму.


  2. #142
    Спанч Боб
    Участник

    ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

    Были доработки после них, в итоге двигатель работает как-будто электрический !!! И по звуку и по ощущениям (вообще нет детонации, по дворам ездию на первой, второй, третьей двигатель вообще не дергает, сидишь спокойно, стук пальцев поршневых с весны не слышал). И расход теперь 8-9 литров на газе.

  3. #143
    gazprom-region
    Старожил

    ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

    Не стоит в баллон,объемом 41,5л более 36 литров газа заливать. Баллон по швам не разорвется (все таки швы качественные), а рядом точно рванет. Я думаю, что отсекатель не удален, а причина в мультиклапане, установленном в баллон, предназначенный для цилиндрического.
    Где то на работе у меня фото были (баллон 39 л.), привозили мне для консультаций. Он был обезличен (бирку вырвало, разрыв рядом со швом был). Все благополучно кончилось - люди дома были, а баллон в метрах 20 от машины лежал.
    Заправок как грибов - не переполняйте.

  4. #144
    Фдуч
    Участник

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Всем привет. Народ, подскажите: насколько вообще все это безопасно? Слышал, что иногда эта штука бахает...Есть какая-нибудь статистика? И всвязи с чем это происходит?

  5. #145
    Dr. Art
    Старожил

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Цитата Сообщение от Фдуч
    Всем привет. Народ, подскажите: насколько вообще все это безопасно? Слышал, что иногда эта штука бахает...Есть какая-нибудь статистика? И всвязи с чем это происходит?
    - В связи с жадностью, когда клапан-отсекатель выкидывают, когда ТО ГБО и опрессовку баллона не проходят...

  6. #146
    Nightwolff
    Участник

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Цитата Сообщение от stas68
    у газа есть самая главная проблема, движок не тянет ,как на бензине. !
    а ты на ней ездил, да тянет хуже на 140 км,когда на обгон идёшь,но мне это нах не надо быстро ездишь тихо понесут,обслуживание а сколько оно стоит? кто нить знает????Кстати ИМХО что на газе мне показало машина перестала дёргать при работе с кондюком(думаю из-за более плавного сгорания газа)

  7. #147
    IlyaD43
    Старожил

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Цитата Сообщение от stas68
    у газа есть самая главная проблема, движок не тянет ,как на бензине. !
    БРЕХНЯ!!!!!! с холостых он подрывается лучше чем бензин факт... недостаток проявляется только на высоких оборотах.. но имхо ты из инжектора сделал карбюратор.. в этом случае ставятся газобензиновые форсунки которые додавливают газ на высоких оборотах и люди просто не замечают разницу между бензином и газом.

    я на газовой 99-й с ловатовским оборудованием стрелку скорости ложил за 180!!! и особо не уступая в динамике фокусу субаре и вольво xc90/ и шли так несколько часов переодически оотормаживаясь до 80 и снова разгоняясь до 180

    а так единственная проблема газа это износ двигателя за место 300 проедешь 200 тысячь....

    с конденсатом да сливать.. чего сложного болтик открутить и стакан подставить....

    на фильтре можно и до 10 ездить. он не так дорого стоит чтобы запариваться....

    Цитата Сообщение от Фдуч
    Всем привет. Народ, подскажите: насколько вообще все это безопасно? Слышал, что иногда эта штука бахает...Есть какая-нибудь статистика? И всвязи с чем это происходит?
    происходит это с дибилизмом и тупостью владельца.
    в жару нельзя балон под завязку заправлять и оставлять машину на ночь... газ нагреется и расширится... балон просто разорвет....
    и когда появляется отчетливый запах газа который не проветривается нужно искать утечку а не думать что так и должно быть.....
    за 2-а года в 99-й моей подруги никакого запаха не было замечено. решайте сами горят и взрываются дибилы... которые точно также могут сгореть и взорваться на бензине...

    Цитата Сообщение от Duvet's_Co

    В Нидерландах очень много авто ездят на LP газе, радуются.
    мда а ты узнай там цену на бензин ;D да и газ там чище нашего в разы

    в общем я считаюю газ есть смысл ставить только когда ездишь на дальняки постоянно... тогда он окупится очень быстр ои начнет экономить... а в городе смысла нет....
    про то что его расходуется больше чем бензина правда...

  8. #148
    Nightwolff
    Участник

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Цитата Сообщение от Ilya43
    БРЕХНЯ!!!!!! с холостых он подрывается лучше чем бензин факт... недостаток проявляется только на высоких оборотах.. но имхо ты из инжектора сделал карбюратор.. в этом случае ставятся газобензиновые форсунки которые додавливают газ на высоких оборотах и люди просто не замечают разницу между бензином и газом.

    я на газовой 99-й с ловатовским оборудованием стрелку скорости ложил за 180!!! и особо не уступая в динамике фокусу субаре и вольво xc90/ и шли так несколько часов переодически оотормаживаясь до 80 и снова разгоняясь до 180

    а так единственная проблема газа это износ двигателя за место 300 проедешь 200 тысячь....

    с конденсатом да сливать.. чего сложного болтик открутить и стакан подставить....

    на фильтре можно и до 10 ездить. он не так дорого стоит чтобы запариваться....

    происходит это с дибилизмом и тупостью владельца.
    в жару нельзя балон под завязку заправлять и оставлять машину на ночь... газ нагреется и расширится... балон просто разорвет....
    и когда появляется отчетливый запах газа который не проветривается нужно искать утечку а не думать что так и должно быть.....
    за 2-а года в 99-й моей подруги никакого запаха не было замечено. решайте сами горят и взрываются дибилы... которые точно также могут сгореть и взорваться на бензине...
    мда а ты узнай там цену на бензин ;D да и газ там чище нашего в разы

    в общем я считаюю газ есть смысл ставить только когда ездишь на дальняки постоянно... тогда он окупится очень быстр ои начнет экономить... а в городе смысла нет....
    про то что его расходуется больше чем бензина правда...
    единственная проблема газа это износ двигателя за место 300 проедешь 200 тысячь этому есть разумное обоснование?

  9. #149
    Спанч Боб
    Участник

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    ГБО стоит 4 поколение: расход трасса 8-9, город 10. Потеря мощности не ощутима. Ехал 190км/ч на газе за Пежо. Сливать конденсат не надо. Заправляюсь на проверенных заправках и меняю свечи каждые 10тыс (400р)+фильтр воздушный(130р) и Шелл синтетика с фильтром и промывкой(1400р). Самое главное в этом деле - у кого ставить. От этого зависит все !!! ЛУчше переплати, но ставь у солидной фирмы, а не в гараже, как я ))

  10. #150
    IlyaD43
    Старожил

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Цитата Сообщение от Nightwolff
    единственная проблема газа это износ двигателя за место 300 проедешь 200 тысячь этому есть разумное обоснование?
    да.. для начала то что когда поршень идет вверх он идет по стенкам которые смочены бензином.. и бензин какбы придает некое смазывающее действие.. в случае с газом поршень идет по сухим стенкам которые ничем не смазаны. кроме того мизера который оставляют маслосьемные кольца.
    во вторых у газа октановое значение не менее 100-110 которое не лучшим обазом влияет на внутренности. нужно корректировать угол опережения зажигания или возможные перегревы деталей двигателя, прогар клапанов и поршней.

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  3. Установка ГБО
    от jaguar99 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 16:14
  4. Ответов: 782
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 00:23
  5. Установка ГБО
    от Tarik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •