Like Tree9сказали спасибо

ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

Страница 16 из 67 ПерваяПервая ... 614151617182666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 667
  1. #151
    kisson
    Член Клуба

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    :oпочитал и решил,что пора мою машину вернее потроха в утиль!200 000 проехал на газу и ни хрена не делал ни чего,по идее моему двиглу кирдык!!как же я сегодня в легкою разгонялся до 160???????про обгоны на бетонке вообще молчу!!!!!!вот незадача!!!!и ведь масло по регламенту не меняю про воздушный фильтр вспоминаю раз в год?????че делать то???? :o







  2. #152
    den252
    Участник

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    У меня 1,6 нексия поставил газовое 4-го поколения баллон вместо запаски стоит по мощности не уступает бензину. намотал уже 30000 и за всё время поменял газовый фильтр. проблем с эксплуатацией газа не было. свои 200 на газе ксюха берёт.

  3. #153
    gazprom-region
    Старожил

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Один малознакомый мне дядька (встречались при покупке а/м 2005г., на ТО и на газовой заправке) проездил до августа 2009 года на ГБО 300800км (лично видел), а мой отец - 19500км (из них на газе около 3-х тыс.км). Много ли людей ездят столько, прежде чем поменять машину? (Я про Нексию пишу)...
    Так вооот... Как то я перестал его встречать на дороге, спросил про него на АГЗС, мне сказали, что подгорела у него машина, но не из-за газа, а просто при пожаре в гаражном кооперативе.
    А стояло у него простое Польское Ловато с монодозатором и антихлопом.
    Ха-ха... Стенки цилиндров бензин смазывает... Нашел смазку... А в каком состоянии бензин попадает в раскаленные цилиндры - в таком же, что и пропан.
    Пробег моей машинки - 3,5тыс.км. из них "полжизни" она уже на газе.
    Почему я езжу на газе?:
    - да потому, что мне просто нравится на нем ездить;
    - работаю в транспортной службе и четверть моих машин на газу (2/4 на солярке, а остальные на бензине по причине отсутствия АГЗС в районах) и если я буду ездить на бензине - водители меня не правильно поймут (будет просто не честно по отношению к ним);
    - ресурс двигателя (что бы не говорили противники газа), а все равно выше (если не превышать длительных оборотов двигателя более 3тыс мин-1.);
    - безопаснее чем бензин (толщина стенок баллона - 3,5 мм, а бензобак... у некоторых даже пластмассовый);
    - не сольёшь с баллона;
    - экономия составляет около 30%...

    Чё то я не в тему написал - сплошные плюсы (а тема про минусы) ???

  4. #154
    kisson
    Член Клуба

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    gazprom-region

    а остальные пущай пердят!зае............ доказывать !

  5. #155
    Фдуч
    Участник

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    Народ! если балон устанавливают вместо запаски, тогда логичный вопрос: а она где? тупо в багажнике?

  6. #156
    kisson
    Член Клуба

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    ты реши!!че тебе надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  7. #157
    юрий56
    Старожил

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    все пишут-"4-е поколение...." да его столько наименований. пишите типа ...4 поколение BRC? или OMVL и т.д.поездил по установщикам-сейчас думаю-чьё ГБО ставить,чьи мозги на него брать. А про окупаемость- что-то никто не спрашивает... а через сколько бортовой комп (или тонировка,или саб в багажнике) окупится? Тот,кто уже поездил на газу,тот и на другую машину его поставит.И будет ему счастье.

  8. #158
    alro1705
    Забанен

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    если за год пробег 10 тыщ,когда оно окупится?

  9. #159
    gazprom-region
    Старожил

    Ставить ли газовое оборудование? Минусы газового оборудования

    Цитата Сообщение от юрий56
    все пишут-"4-е поколение...." да его столько наименований. пишите типа ...
    поездил по установщикам-сейчас думаю-чьё ГБО ставить,чьи мозги на него брать.
    А про окупаемость- что-то никто не спрашивает... а через сколько бортовой комп (или тонировка,или саб в багажнике) окупится?
    Импортные баллоны с сбросным клапаном теперь купить конечно можно (я их видел только в телепередачах), но говорят, что они на порядок или два дороже. Отечественные баллоны по качеству сварных швов и покраске импортным не уступают, НО... Позаботьтесь чтоб у Вас стоял обязательно (для безопасности Вашего автомобиля и Вашего здоровья) мультиклапан класса "А", т.е. установленным сбросным клапаном на мультиклапане; вентиляционный короб и отверстия, соединенный гофрированным шлангом. Баллон, например, "Уралвагонзавод"; Белорусские тоже хорошие, нет - даже отличные.
    BRC - выпускает хорошие редуктора, которые (мне кажется) не хотят подделывать или подделок я не встречал. У меня стоит Томассето Аляска. Кстате - обе фирмы Итальянские.
    Ещё лет 5-6 назад на слуху у всех было только Голландия, а сейчас Италия. Рязанский завод автомобильной аппаратуры РЗАА выпускал ГБО по Голландской лицензии. Давно к ним на сайт не заглядывал - даже начал про них забывать. Тетки в отделе реализации ЗАВОДА хорошие - по телефону заказ принимали и отгружали продукцию.
    Рампа газовых фарсунок Реил, хотя... и турки тоже научились делать (например Мимгаз).
    Ни чё, что названия фирм на русском пишу?
    Ну а "мозги", наверное, лучше поставить те, которые рекомендуют установщики - к которым у них набита рука, есть прошивки, программы и гарантия. Ведь стоят они не дешево - гарантия не помешает, а не будет лишней. У меня стоит Тамона. Брак как и у всех - бывает, вроде производитель без проблем меняет (Установщики и оптовые продавцы Удмуртии, Башкирии и Оренбурга их с удовольствием ставят).
    Медь она и в Африке медь, но... германские газопроводные трубки, вроде, мягче.
    Про окупаемость Вы красиво сказали (тонировка, музыка). Я бы к этому добавил литые диски. Я считаю, что не так важна эстетика, как эстетика и безопасность. Вот кованые диски - это эстетика, безопасность и экономичность (топлива, а значит и ваших финансов). Сколько весит (в килограммах) Ваш литой диск?, а кованый?
    Про колеса конечно это небольшое лирическое отступление от темы, но ведь все хотят экономии. А ГБО в совокупности с коваными дисками - это экономия финансов на заправку а/м уже не 30%, а как минимум ещё на немножко. (Это лично мое мнение, в предстоящем летнем сезоне хочу осуществить эту идею - напомните, отпишусь). :-X
    Про что ещё в поколении 4 ГБО я забыл написать? Ну кто-нибудь допишет.

  10. #160
    юрий56
    Старожил

    Ставить ли газовое оборудование?Минусы газвого оборудования

    спасибо gazprom-region.буду ставить OMVL.говорят всё италия,кроме редуктора.тот из турции.спрсил почему? говорят слишком дорого будет всё стоить.мы из ценовой ниши выйдем. Италгаз открыло летом у нас представительство.Ну по крайней мере нормальный бокс, а не гараж.что-то сервиса захотелось.хотя гаражников знаю давно,ещё на 2104 к ним пару раз заезжал за запчастью для новогрудского ГБО.Спасибо за информацию.

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  3. Установка ГБО
    от jaguar99 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 16:14
  4. Ответов: 782
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 00:23
  5. Установка ГБО
    от Tarik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •