Like Tree9сказали спасибо

ГБО, установка, обслуживаение, особенности эксплуатации

Страница 13 из 19 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 667

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kisson
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    У гбо 4 поколения свои мозги.
    Как ты жесток!
    Мог бы отослать мусолить тему!

  2. #2
    alex218
    Старожил
    а при использовании 2-го поколения?

  3. #3
    shapkin
    Участник
    Я знаю что там свои мозги))вопрос был о том в полной ли мере они адаптируют под газ работу двигателя и будел ли толк от прошивки машины под газ?лишнее ли это?вот я о чем.просто рядом в гараже мужичек прошивает машины,говорит что толк будет в чем я сомневаюсь.вот и спрашиваю у знающих людей.

  4. #4
    Толевич
    Участник
    Цитата Сообщение от shapkin Посмотреть сообщение
    Я знаю что там свои мозги))вопрос был о том в полной ли мере они адаптируют под газ работу двигателя и будел ли толк от прошивки машины под газ?лишнее ли это?вот я о чем.просто рядом в гараже мужичек прошивает машины,говорит что толк будет в чем я сомневаюсь.вот и спрашиваю у знающих людей.
    Если мужичок знающий что нужно зделать, и для чево ?
    Если он знает как, происходит сам процес горения газа в двигателе в отличии от бензина , и что нужно зделать чтобы адаптировать эбу под газ?
    То толк БУДИТ!

  5. #5
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от shapkin Посмотреть сообщение
    Я знаю что там свои мозги))вопрос был о том в полной ли мере они адаптируют под газ работу двигателя и будел ли толк от прошивки машины под газ?лишнее ли это?вот я о чем.просто рядом в гараже мужичек прошивает машины,говорит что толк будет в чем я сомневаюсь.вот и спрашиваю у знающих людей.
    Родные мозги для работы на бензине а мозги гбо для работы на газе.Так зачем прошивать бензиновые мозги под газ???Вот с газовыми и изголяйся как хочешь все параметры можно задрать до потолка там все просто особенно если ничего не понимаешь.

  6. #6
    shapkin
    Участник
    Спасибо за советы.прошивать буду однозначно посколько хочу уйти от стока который совсем не устраивает.но под газ наверно всеже не стоит на 4 поколении.а газовую карту конечно не проблема подправить под себя,особенно тем кто ничего не понимает))только ползунки все задирать не стоит, смею надеяться это наш понимающий беркут иронизирует так))

  7. #7
    driver-32113
    Участник
    поставил сегодня вариатор УОЗ! всё работает! там прошивка стандартная стоит вроде как +9(1000) +6(2000)+3(3000тыс.об)

    поделитесь опытом у кого вариатор стоит, кто скок ставит опережение на вариаторе!?


    вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...urnal/2734585/
    Последний раз редактировалось driver-32113; 12.01.2014 в 03:34.

  8. #8
    юрий56
    Старожил
    [QUOTE=driver-32113;1942099]поставил сегодня вариатор УОЗ! всё работает! там прошивка стандартная стоит вроде как +9(1000) +6(2000)+3(3000тыс.об)

    поделитесь опытом у кого вариатор стоит, кто скок ставит опережение на вариаторе!?

    Подключи варик к компу через шнурок от принтера и меняй углы.
    Мне не понравилось как работает двигатель на малых оборотах с большими углами при трогании и наборе нагрузки.Остановился на таком варианте;
    -с 1000 до 1500 оборотов увеличение угла от 0 до 6 градусов;
    -с 1500 до 3000 прямая 6 градусов;
    -с 3000 до 4000 спад с 6 до 0 градусов.
    Но у нас двигатели разные. Удачи.

  9. #9
    driver-32113
    Участник
    [QUOTE=юрий56;1942184]
    Цитата Сообщение от driver-32113 Посмотреть сообщение
    поставил сегодня вариатор УОЗ! всё работает! там прошивка стандартная стоит вроде как +9(1000) +6(2000)+3(3000тыс.об)

    поделитесь опытом у кого вариатор стоит, кто скок ставит опережение на вариаторе!?

    Подключи варик к компу через шнурок от принтера и меняй углы.
    Мне не понравилось как работает двигатель на малых оборотах с большими углами при трогании и наборе нагрузки.Остановился на таком варианте;
    -с 1000 до 1500 оборотов увеличение угла от 0 до 6 градусов;
    -с 1500 до 3000 прямая 6 градусов;
    -с 3000 до 4000 спад с 6 до 0 градусов.
    Но у нас двигатели разные. Удачи.
    Всё равно интересно как у всех! Я его пока вообще не трогал! Работает главное!

  10. #10
    driver-32113
    Участник
    ещё вопрос назрел, кто куда подключил минус вариатора? чёрный проводок!


    если на эбу, то на какой контакт?)

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  3. Установка ГБО
    от jaguar99 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 06.09.2015, 16:14
  4. Ответов: 782
    Последнее сообщение: 29.06.2013, 00:23
  5. Установка ГБО
    от Tarik в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •