а при использовании 2-го поколения?
Я знаю что там свои мозги))вопрос был о том в полной ли мере они адаптируют под газ работу двигателя и будел ли толк от прошивки машины под газ?лишнее ли это?вот я о чем.просто рядом в гараже мужичек прошивает машины,говорит что толк будет в чем я сомневаюсь.вот и спрашиваю у знающих людей.
Спасибо за советы.прошивать буду однозначно посколько хочу уйти от стока который совсем не устраивает.но под газ наверно всеже не стоит на 4 поколении.а газовую карту конечно не проблема подправить под себя,особенно тем кто ничего не понимает))только ползунки все задирать не стоит, смею надеяться это наш понимающий беркут иронизирует так))
поставил сегодня вариатор УОЗ! всё работает! там прошивка стандартная стоит вроде как +9(1000) +6(2000)+3(3000тыс.об)
поделитесь опытом у кого вариатор стоит, кто скок ставит опережение на вариаторе!?
вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nex...urnal/2734585/
Последний раз редактировалось driver-32113; 12.01.2014 в 03:34.
[QUOTE=driver-32113;1942099]поставил сегодня вариатор УОЗ! всё работает! там прошивка стандартная стоит вроде как +9(1000) +6(2000)+3(3000тыс.об)
поделитесь опытом у кого вариатор стоит, кто скок ставит опережение на вариаторе!?
Подключи варик к компу через шнурок от принтера и меняй углы.
Мне не понравилось как работает двигатель на малых оборотах с большими углами при трогании и наборе нагрузки.Остановился на таком варианте;
-с 1000 до 1500 оборотов увеличение угла от 0 до 6 градусов;
-с 1500 до 3000 прямая 6 градусов;
-с 3000 до 4000 спад с 6 до 0 градусов.
Но у нас двигатели разные. Удачи.
ещё вопрос назрел, кто куда подключил минус вариатора? чёрный проводок!
если на эбу, то на какой контакт?)