Но со второго привода даже намека на течь нет, там сухо на протяжении 32000км. И уровень масла как положено. После того как появляется течь из привода уровень масла в кпп падает приходится доливать.
Но со второго привода даже намека на течь нет, там сухо на протяжении 32000км. И уровень масла как положено. После того как появляется течь из привода уровень масла в кпп падает приходится доливать.
а может быть на приводе маленький заусениц глазом невидный.....
Глянул у себя такой явной течи нет но вокруг привода маслянная пленка это тоже не нормально пробег 16000км.
На 10000 км. тоже поменяли тот же сальник. Сказали возможно из-за морозов выдавило.....
у меня тоже так же , в левой части именно, а как уровень в КПП посмотретьСообщение от bercut
и у меня тоже самое!!! и тоже возможно из-за морозов! пробег 17500! сальник был полностью порван и пружинка в нем лопнула! надеюсь больше такого не случится! тьфу 3 раза! заодно и масло в КПП заменил!Сообщение от Alexey_I_CH
и у меня на 9000 потек, тоже слева. в сервисе сказали на морозе задубел, и порвался.
как то странно почему у всех СЛЕВА
Я свой сальник не видел, поменяли по гарантии!!! ))) Вот уж год будет машинке и как то не хочется, что бы такое случилось вновь!Сообщение от Лукас
В субботу буду ставить 4ый сальник. На кпп опять сопли, и снова левый привод. На этот раз буду ставить сальник от кадета. Посмотрю как он себя покажет. Может все дело в качестве сальников.