Like Tree2сказали спасибо

Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

Страница 48 из 79 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 783

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Lehan-T
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Badboy2
    Блин никакой проблемы нет! это понятно что на родную!) все что я хотел узнать на родную от Нексии или от Латцетти вот и все!)
    Ну что ты переживаешь. Едешь на сервис и там тебе поставят такую, какую надо, или сам менять надумал?

  2. #2
    Badboy2
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Lehan-T
    Ну что ты переживаешь. Едешь на сервис и там тебе поставят такую, какую надо, или сам менять надумал?
    ну конечно)) масло все есть..а вот прокладки пока нет) ну не сам лично но запчасти разумеется мои.

  3. #3
    Romualdo
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Badboy2
    Сливается масло через поддон, заливается через отверстие болта, оно же контрольное отверстие.
    Гемморой заливать через контрольное. Через отверстие сапуна в разы удобнее.

  4. #4
    Lehan-T
    Участник

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Romualdo
    Гемморой заливать через контрольное. Через отверстие сапуна в разы удобнее.
    Если уж машина все равно на яме (а тем паче если на подъемнике) и есть в наличии шприц, то ИМХО лучше наверно через контрольное, поскольку его все равно открывать надо.

  5. #5
    Romualdo
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от Lehan-T
    и есть в наличии шприц,
    Вот именно. Но к примеру масло Кастрол продаётся в бутылочке с трубочкой, которую всего лишь надо запихать в отверстие сапуна и залить масло секунд за 30, пока не потечёт из контрольного.

  6. #6
    bercut
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    С прокладкой не очень заморачивайтесь если машина свежая окуратно снять прокладка остается на крышке.Хорошо промыть бензом намазать герметик и можно ставить.Два раза снимал и оба раза сажал на герметик проблем никаких.

  7. #7
    Romualdo
    Старожил

    Коробка передач (КПП), особенности эксплуатации, недостатки, проблемы с переключением

    Цитата Сообщение от bercut
    С прокладкой не очень заморачивайтесь если машина свежая окуратно снять прокладка остается на крышке.Хорошо промыть бензом намазать герметик и можно ставить.Два раза снимал и оба раза сажал на герметик проблем никаких.
    Экономия в 100 рублей не стоит этого. А если он снимет, и не отдерёт нормальльно старую прокладку?

  8. #8
    Президент
    Участник

    тяжело включается 1 передача.

    Приветствую!
    Недавно прошёл ТО-2000 и после этого 1 скорость тяжело стала включаться..особенно при движении когда едешь в пробке 5-10 км/ч. Сцепление выжимаю до пола. Иногда перевыжимаю сцепление чтобы включить 1 передачу. с остальными скоростями всё ок. Что такое могло произойти..

  9. #9
    AlexRT
    Старожил

    тяжело включается 1 передача.

    Цитата Сообщение от Президент
    Приветствую!
    Недавно прошёл ТО-2000 и после этого 1 скорость тяжело стала включаться..особенно при движении когда едешь в пробке 5-10 км/ч. Сцепление выжимаю до пола. Иногда перевыжимаю сцепление чтобы включить 1 передачу. с остальными скоростями всё ок. Что такое могло произойти..
    при движении надо включать 2ю..
    хотя у меня знакомый после 5рки вместо 3й включал 1.)) благо он на 2й до 80ти не крутил..

  10. #10
    igorkirishi
    Старожил

    тяжело включается 1 передача.

    Посмотри не упираеться ли рычаг кулисы под капотом в шланги при включении,или поправь шумку под педалью сцепления.может не полный выжим быть.А шланги желательно приподнять стяжкой,в дальнейшем проблем меньше

Похожие темы

  1. Ответов: 2142
    Последнее сообщение: 13.03.2024, 10:21
  2. Ответов: 666
    Последнее сообщение: 12.12.2018, 11:31
  3. Ответов: 509
    Последнее сообщение: 07.03.2016, 19:53
  4. коробка передач
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.04.2009, 02:11
  5. Проблема с переключением коробки передач
    от Санька в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 20:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •