Ну что ты переживаешь. Едешь на сервис и там тебе поставят такую, какую надо, или сам менять надумал?Сообщение от Badboy2
2сказали спасибо
Ну что ты переживаешь. Едешь на сервис и там тебе поставят такую, какую надо, или сам менять надумал?Сообщение от Badboy2
ну конечно)) масло все есть..а вот прокладки пока нет) ну не сам лично но запчасти разумеется мои.Сообщение от Lehan-T
Гемморой заливать через контрольное. Через отверстие сапуна в разы удобнее.Сообщение от Badboy2
Если уж машина все равно на яме (а тем паче если на подъемнике) и есть в наличии шприц, то ИМХО лучше наверно через контрольное, поскольку его все равно открывать надо.Сообщение от Romualdo
Вот именно. Но к примеру масло Кастрол продаётся в бутылочке с трубочкой, которую всего лишь надо запихать в отверстие сапуна и залить масло секунд за 30, пока не потечёт из контрольного.Сообщение от Lehan-T
С прокладкой не очень заморачивайтесь если машина свежая окуратно снять прокладка остается на крышке.Хорошо промыть бензом намазать герметик и можно ставить.Два раза снимал и оба раза сажал на герметик проблем никаких.
Экономия в 100 рублей не стоит этого. А если он снимет, и не отдерёт нормальльно старую прокладку?Сообщение от bercut
Приветствую!
Недавно прошёл ТО-2000 и после этого 1 скорость тяжело стала включаться..особенно при движении когда едешь в пробке 5-10 км/ч. Сцепление выжимаю до пола. Иногда перевыжимаю сцепление чтобы включить 1 передачу. с остальными скоростями всё ок. Что такое могло произойти..
при движении надо включать 2ю..Сообщение от Президент
хотя у меня знакомый после 5рки вместо 3й включал 1.)) благо он на 2й до 80ти не крутил..
Посмотри не упираеться ли рычаг кулисы под капотом в шланги при включении,или поправь шумку под педалью сцепления.может не полный выжим быть.А шланги желательно приподнять стяжкой,в дальнейшем проблем меньше