мда... вот тебе и "качество"... наверно если по всему форуму порыться, то у многих есть эта же проблема!Сообщение от Bujan
мда... вот тебе и "качество"... наверно если по всему форуму порыться, то у многих есть эта же проблема!Сообщение от Bujan
Вчера ездил на ТО-20 т.км. и опять тот же сальник порван. Проехал я после замены примерно 1500 км. Что за ерунда не знаю. Возможно кривые руки установщиков, может ещё чего.
Позавчера тоже делал ТО 20 т.м. - и тоже сальник в масле, пока менять не стали, но сказали что масло было перелито в коробке ( с завода).
Да масло не пожалели.Менял на синтетику вывернул для начала конт-ю пробку вылилось поллитра :o.В пробке есть магнит для улавливания метал. частиц нарост был приличный да и на крышке было малость.Так что масло надо менять после тыс 15-20 т.е после притирки механизмов коробки и не смотреть что масло залито на вечно.Может течь сальников по причине высокого уровня масла?
Скорее всего, да и зимой оно мерзнет.Сообщение от bercut
Тоже буду менять, но к зиме ближе.
Ну а вчём проблема то что сальники не мнного в масле и в пыли,40000т км попробывал открыть масло потякло но как будто с магазина чистое и вязкое,2 зимы эксплуатации до - 30 ни каких проблем,эксплуатация жёсткая
Странная штука у меня творится с коробкой. Вообщем машинка новая,на 500 км пробега стала с хрустом и ощутимым напряжением втыкаться задняя передача.Присмотрелся и остальные тоже,с меньшими проблемами но всеже. Уже и по полминуты с выжатым сцеплением до включения педачи сидел, и коврик вынимал,всеравно таже фигня.
Причем не важно прогретая машина или нет. Можетт из-за того что новая, необкатанная,но раньше такого не было. Ни у кого такого не было?
То же самое , до 1000 км 1и 2 плохо втыкались, щас вроде прошло.
Та же самая проблема была. Сейчас пробег 1300 , 1 и 2 передачи нормально идут, а с задней все еще есть проблемы.
А у вас это с самого начала было или тоже как у меня, сперва все норм,а потом началось.
Хотя,уже начинаю сомневаться,а не сразу ли такая фигня,может просто в начале не обращал внимания..