2-я пока КПП не прогреется включается с хрустом
2-я пока КПП не прогреется включается с хрустом
Кстати, у меня тоже часто со второй передачей проблема. Пло включается, иногда даже с хрустом. Пр чём раньше этого не было.
Качество сборки сильно ухудшилось по сравнению с 2004 годом. Начинаю разочаровыватся(
У меня тоже щляпа какаета нечитал всю тему но все же прочел тройеку листов,Подскажите мне у меня трабла такова с первой на вторую передачу перехожу нормально а если с нетралки вторая вообще невтыкается приходится воткнуть первую передачу и потом вторую Кто чо подсказать может ???2001 года Ксюха
Вертолёт накрывается,но для первого раза можно поменять болт(маленький) вертолёта!У меня тоже щляпа какаета нечитал всю тему но все же прочел тройеку листов,Подскажите мне у меня трабла такова с первой на вторую передачу перехожу нормально а если с нетралки вторая вообще невтыкается приходится воткнуть первую передачу и потом вторую Кто чо подсказать может ???2001 года Ксюха
Мне подсказали что хрустит если защита картера погнута, выпрямляешь и ездишь дальше.. Слова не мои, правдивость не знаюКстати, у меня тоже часто со второй передачей проблема. Пло включается, иногда даже с хрустом. Пр чём раньше этого не было.![]()
Аналогично на холодной коробке при минусовой температуре вторая иногда включается с подхрустыванием пока коробка не прогреется. Особенно это проявляется если на первой крутануть двигатель посильней и резко дёрнуть на вторую. Летом всё нормуль - накаких хрустов на любых режимах. Машина 2007 года.
Странно, в любую погоду,включается отлично. Почему столько претензий,может повезло мне???!!! Надо завтра посмотреть,может не замечал
Поздно уже,Надо хотя бы при -5 смотреть, да и то не прогревая машину.
Хрустит - уже проблема, связанная в первую очередь с износом синхронизаторов. Будете продоллжать "хрустеть" - пойдут под замену ведомые шестери и муфты соотв. передач.
1) убедиться в исправности сцепления (что выключается до конца), а в некоторых случаях и своей левой ноги (некоторые почему-то считают, что выжимать педать до упора - лишнее).
2) Переключайте передачи с небольшой задержкой, давайте синхронизатору время выполнить свою работу. Т.е. после перехода черз нейтраль довели рычаг до появления легкого услилия (касания синхронизатором шестерни) - чуть-чуть задержали в этом положении и включили передачу.
3) У кого хрустит по морозу - масло в первую очередь налейте нормальное.