Странно, как будто про другую машину написано. Эксплуатирую машину четвертую неделю. Брал новую в салоне исключительно из-за цены и хорошой истории автомобиля (всё-таки немецкая родословная, хотя с южным загаром, но немцы уже давно живут в Средней Азии :-))).На новую Нексию узбеки поставили двигатель F16D3. При этом переставили ЭБУ из салона .где он был внизу у превой ноги пассажирского места в капот недалеко от АКБ. В салоне остался диагностический разъем и фишка. Все это касается и Нексии в старом кузове.вернее со старыми добрыми бамперами и торпедой. При этом с мозгами у наших южных друзей явно прогресс(?). Учитывая, что узбеки на всем экономят и пытаются в ущерб качеству вставлять свою локазацию в машину я не удивлюсь, что в нормальный двигун посталены левые датчики, форсунки, хрень с прошивкой и т.д. и т.п. Отсюда -большой расход, плохая приемистость, проблемы с КПП. По уму машину после покупки надо доводить до ума-менять пластмассовые детали на корейские , залезать в двигатель и т.д. Тогда Ксюха будет летать. Только вопрос а надо это? Может забить и купить нормальную тачку, доплатив 60-100тыс. р.
Начитался инета при выборе и решил всё-таки взять. Особенно не нравились отзывы про расход. Привык заправляться до полного бака и заодно мерить расход топлива. Так вот расход чисто по городу:
1 неделя (Аи-92 Экто Лукойл с фишкой "95") - 10,4 л/100км
2 неделя (Аи-92 Экто Лукойл с фишкой "95") - 7,7 л/100км
3 неделя (Аи-92 Экто Лукойл без фишки) - 8,5 л/100км
4 неделя (Аи-95 Экто Лукойл с фишкой "95") - в процессе.
Стиль езды можно назвать спокойным - обороты от 2 тыс. до 3 тыс. Редко-редко чуть больше 3 тыс. Обкатка, однако. Пробег 1360 км. Кондиционер редко включаю.
Вообще ощущения такое, что движок настроен на плавную езду. Вроде чувствуется мощь, а приёмистость ограничена. Педальку газа чуть нажмешь - машина мощно пошла, дальше педальку жмешь - какая-то задумчивость появляется. От этой особенности дискомфорта не испытываешь, если это рассчитано для снижения расхода, то пусть так будет. Всех все равно не обгоню.
До этого ездил на Иж-2126 "Ода" с уфимским движком 1,7 (85 л.с.).





