Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

Страница 53 из 101 ПерваяПервая ... 343515253545563 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 530 из 1007
  1. #521
    Bserg
    Новичок

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    На новую Нексию узбеки поставили двигатель F16D3. При этом переставили ЭБУ из салона .где он был внизу у превой ноги пассажирского места в капот недалеко от АКБ. В салоне остался диагностический разъем и фишка. Все это касается и Нексии в старом кузове.вернее со старыми добрыми бамперами и торпедой. При этом с мозгами у наших южных друзей явно прогресс(?). Учитывая, что узбеки на всем экономят и пытаются в ущерб качеству вставлять свою локазацию в машину я не удивлюсь, что в нормальный двигун посталены левые датчики, форсунки, хрень с прошивкой и т.д. и т.п. Отсюда -большой расход, плохая приемистость, проблемы с КПП. По уму машину после покупки надо доводить до ума-менять пластмассовые детали на корейские , залезать в двигатель и т.д. Тогда Ксюха будет летать. Только вопрос а надо это? Может забить и купить нормальную тачку, доплатив 60-100тыс. р.
    Странно, как будто про другую машину написано. Эксплуатирую машину четвертую неделю. Брал новую в салоне исключительно из-за цены и хорошой истории автомобиля (всё-таки немецкая родословная, хотя с южным загаром, но немцы уже давно живут в Средней Азии :-))).
    Начитался инета при выборе и решил всё-таки взять. Особенно не нравились отзывы про расход. Привык заправляться до полного бака и заодно мерить расход топлива. Так вот расход чисто по городу:
    1 неделя (Аи-92 Экто Лукойл с фишкой "95") - 10,4 л/100км
    2 неделя (Аи-92 Экто Лукойл с фишкой "95") - 7,7 л/100км
    3 неделя (Аи-92 Экто Лукойл без фишки) - 8,5 л/100км
    4 неделя (Аи-95 Экто Лукойл с фишкой "95") - в процессе.
    Стиль езды можно назвать спокойным - обороты от 2 тыс. до 3 тыс. Редко-редко чуть больше 3 тыс. Обкатка, однако. Пробег 1360 км. Кондиционер редко включаю.
    Вообще ощущения такое, что движок настроен на плавную езду. Вроде чувствуется мощь, а приёмистость ограничена. Педальку газа чуть нажмешь - машина мощно пошла, дальше педальку жмешь - какая-то задумчивость появляется. От этой особенности дискомфорта не испытываешь, если это рассчитано для снижения расхода, то пусть так будет. Всех все равно не обгоню.
    До этого ездил на Иж-2126 "Ода" с уфимским движком 1,7 (85 л.с.).


  2. #522
    joni petroff
    Участник

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    про какую фишку вы говорите, я у себя никак не найду....

  3. #523
    morlab
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    про какую фишку вы говорите, я у себя никак не найду....
    не мучся))У нас её нету

  4. #524
    PROkazNICK
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Вообще ощущения такое, что движок настроен на плавную езду. Вроде чувствуется мощь, а приёмистость ограничена. Педальку газа чуть нажмешь - машина мощно пошла, дальше педальку жмешь - какая-то задумчивость появляется. От этой особенности дискомфорта не испытываешь, если это рассчитано для снижения расхода, то пусть так будет. Всех все равно не обгоню.
    Да не сейчас пока обкатка нет смысла мерить, расход потом изменится... я переключаюсь на передачу вверх на 3200-4000об/мин езжу много по кольцу на эконом режиме по спидлметру 100кмч 2500об расход 7л на сотню примерно... А до 3000об мощь и не почувствуется, там тяга с 2500об/мин начинается, а с 3000об/мин так вообще шик

  5. #525
    Bserg
    Новичок

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    про какую фишку вы говорите, я у себя никак не найду....
    У вас движок другой, от Ланоса.
    На нашем движке (вернее в салоне в ногах у пассажира сбоку) народ не сразу разглядывает клеммную колодку с перемычкой, в простонародье - "фишка", (там еще есть диагностический разъем на стенке- не путать). Кто-то снимает полностью боковой кожух, я умудряюсь выводить наружу эту колодку сверху кожуха. Фишка становиться на защелку-фиксатор, поэтому для того, чтобы её вытащить желательно визуально её наблюдать для нажатия на защелку.

  6. #526
    Bserg
    Новичок

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Да не сейчас пока обкатка нет смысла мерить, расход потом изменится... я переключаюсь на передачу вверх на 3200-4000об/мин езжу много по кольцу на эконом режиме по спидлметру 100кмч 2500об расход 7л на сотню примерно... А до 3000об мощь и не почувствуется, там тяга с 2500об/мин начинается, а с 3000об/мин так вообще шик
    Не спорю. С учетом того, что максимальный крутящий момент у этого движка на 4000 оборотах

  7. #527
    PROkazNICK
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Не спорю. С учетом того, что максимальный крутящий момент у этого движка на 4000 оборотах
    После обкатки ты будешь оооочень доволен, когда на второй после 3000об/мин ты втопишь педаль до упора ;D ;D ;D

  8. #528
    Rim2008
    Участник

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Вдруг увеличился расходна трассе до 7,2л, проверил давление в шинах 1,6, заднее, 1,7 передние, «внешне не видно до 1,2», подкачал до // 1,9 // 2,1.
    Поездка (2 человека, багаж):Ряжск - Рязань - Ряжск - Липецк - Ряжск (630 км). средний расход 6,5л. (80…110 км.ч.),АИ-95, пробег авто 16 т. км, дв. 1,6 ..109л.

  9. #529
    Xuser
    Старожил

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Вдруг увеличился расходна трассе до 7,2л, проверил давление в шинах 1,6, заднее, 1,7 передние, «внешне не видно до 1,2», подкачал до // 1,9 // 2,1.
    Поездка (2 человека, багаж):Ряжск - Рязань - Ряжск - Липецк - Ряжск (630 км). средний расход 6,5л. (80…110 км.ч.),АИ-95, пробег авто 16 т. км, дв. 1,6 ..109л.
    На расход топлива влияет очень много факторов, даже открытые окна...

  10. #530
    Bserg
    Новичок

    Расход топлива, проблемы с увеличенным расходом

    Вдруг увеличился расходна трассе до 7,2л, проверил давление в шинах 1,6, заднее, 1,7 передние, «внешне не видно до 1,2», подкачал до // 1,9 // 2,1.
    Поездка (2 человека, багаж):Ряжск - Рязань - Ряжск - Липецк - Ряжск (630 км). средний расход 6,5л. (80…110 км.ч.),АИ-95, пробег авто 16 т. км, дв. 1,6 ..109л.
    Давление в шинах очень сильно влияет на расход топлива (из собственной практики, контроль расхода топлива еженедельно делаю по заправке полного бака). При пониженном давлении в шинах уменьшается радиус ведущего колеса- соответственно, увеличивается число оборотов двигателя для прохождения одного и того же расстояния. Плюс сопротивление качения увеличается и-за увеличения пятна контакта колеса с дорогой (это актуально как для ведующих, так и для ведомых). В идеале, для уменьшения расхода топлива надо накачивать шины почти до предела разрушения шины и гробить подвеску или ставить колеса большего радиуса.
    Также нужно помнить, что давление в шинах изменяется в зависимости от температуры воздуха в шине, которая имеет зависимость от температуры окружающего воздуха. Но зависимость эта не прямая, так как в движении шина нагревается. Наверное, многое замечали увеличение расхода топлива при наступлении холодов и винили в этом прогрев движка, забывая проверить давление в шинах, которое снизилось ниже нормы. А вот при переходе от зимы к лету водители начинают замечать, что расход падает, а выбоины на дорогах более заметны.
    Где-то вычитал, что контроль давления в шинах необходимо делать еженедельно.
    Кстати, в мануале к нексии нью прописаны варианты давления для двух вариантов загрузки машины.
    Резюме: не забываем про контроль давления в шинах.

Похожие темы

  1. ПРОШУ О ПОМОЩИ. ПРОБЛЕМЫ С РАСХОДОМ
    от lexadvornikov в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.10.2011, 19:08
  2. Проблема с расходом топлива
    от boyara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 23:46
  3. большие проблемы с расходом, помогите!
    от Gizzzma в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 00:25
  4. Проблема с расходом топлива
    от sherzod в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.02.2010, 02:00
  5. проблема с динамикой и расходом топлива
    от lamich в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 20:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •