Хотел бы я знать, как за пару дней, радиатор резко влияет на климат в салоне. Про термостат слышал, про радиатор бы почитал.
Хотел бы я знать, как за пару дней, радиатор резко влияет на климат в салоне. Про термостат слышал, про радиатор бы почитал.
Ну печка не забивается за 2-3 дня, не шлам это, а вот воздух может так сделать. Ведь раньше все чики пуки было.
А с др стороны, что то не договаривают. Воздух он тоже, сам по себе не берется из "воздуха"![]()
где то было , монтаж дополнительной печки на место кондиционера. может кто ссылку даст. не могу найти
ну да, может и воздух быть , смотреть в этом случае нужно всё)). хотя у меня был случай правда на ваз 2109)). ,тоже так же не греет печка и всё)), купили новый радиатор печки ,поставили , а нифига не греет )), заменили терм. результату 0)). решили промыть систему ,сняли все патрубки с печки и во входной шланг под давлением воду дунули)) , так из выхода такие ошмётки полетели )) мама не горюй)). пришлось мыть всё потом )) даже новую печку))
Проблема была решена заклейкой отверстия для трубок от радиатора кондея. Теперь вопрос как будет сливаться конденсат.
А причина очень интересная. Летом снял ремень привода кондея, так его нужно было заправлять. Зимой выяснилось что радиатор кондея при выключеной кнопке все таки грелся и давал какое то тепло. По памяти помню что летом в машине очень жарко если кондей выключен. Позже обнаружил что испаритель кондея горячий и вся печка жарит летом.
Но загадка. Летом при выключеном кондее и положение холод, из печки дует температурой чуть теплее окр среды. Я грешил на отсудствие крана отопителя. Потом выяснил что испаритель греется. Но как же он тогда раньше зимой давал тепло. В общем не всё ясно.
Что касается идей по дороботке : Как вариант поставить кран в разрез пластмасовой трубке до выходной трубке от отопителя, тогда ож будет бежать только через радиатор отопителя соответственно летом открыть зимой закрыть. И в идеале поставить кран на впускную трубку к радиатору отопителя. Что бы летом было не так жарко. И поменять местами патрубки отопителя под капотом, что бы ож сразу бежала по верхней части радиатора где его больше всего обдувает. Это проще чем разбирать торпеду, увеличивать отверстие радиатора и удлинять заслонку тепло-холод.
У обладателе кондея неизбежно стоит разобрать бороду и забить щели между испарителе и корпусом печки так как залепить отверстия около трубок испарителе не достаточно.
Остальные дороботки под капотом.
Кстате о термостате на 92 градуса. Его не обязательно вставлять штатно и переходники собирать.
Его достаточно обтачить уменьшив диаметр до внешнего диаметра патрубка большого радиатора перед штатным термостатом, проще всего снять резиновую трубку между радиатором и корпусом термостата. Подставив вырезанную бутылочку, ож вытечет мало. И перед вами пластмасовая трубка от радиатора, её внешний диаметр будет тем до которого обтачивать термостат. Или другими словами внутриний диаметр той резиновой трубки. Главное соблюдать размеры, один термостат я запарол.
Последний раз редактировалось Vasileus; 11.02.2015 в 07:46.
Vasileus, я тебя вообще не понял. ты куда там собрался кран ставить ?
Какойто бред вообще написал(((( весь мозг сломал
Все что надо сделать это поставить 3-х ходовой шаровый кран на вход перед печкой и 3-й выход подключить тройником на выход печки. И переключать ходы чтобы отопитель не шпарил летом и не грел корпус печки за зря. Так кондиционер гораздо эффективнее начнет работать.
А если ты устаноишь таким образом термостат да еще на 92 градуса у тебя тупо двигатель начнет кипеть ибо термостат не прогреется и не откроется.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 11.02.2015 в 11:47.
Не спорю сумбурно получилось, после 20 минут головой вниз под печкой.
1) https://pp.vk.me/c622430/v622430405/...csrIM4vs0g.jpg Это вариант на расмотрение не факт что так правильно.
2) Термостат открывался , температура не поднималась выше верхней точки на приборке.
эта картинка просто что бы была на форуме https://pp.vk.me/c622430/v622430405/...eEeHfx_qbU.jpg
Утепление трубок трубчатым уплотнителем (такой вставляют между панелей домов) помогает не терять тепло на трассе.
ОЖ слить можно сверху это не трудно .
1 ) снимем хомуты вокруг бачка ож.
2) открываем крышку, втавляем шланг например от душа, отсасываем, направляем в 5л бутыль.
3) Ож уходит из бачка, снимаем шланг с бачка который идет на дросель и дуем туда потихоньку, ож прибывает в бочек, и сливается в бутыль.
4) также поступаем с шлангом от бачка на большой радиатор.
5) заливаем ож, выгоняем воздух с открытым бачком ож приподняв левую сторону авто.
Ож слита из трубы 1 и 4 не потерено ни капли. https://pp.vk.me/c622430/v622430405/...2skB0kIz6k.jpg
Последний раз редактировалось Vasileus; 11.02.2015 в 21:58.
Прочитал все 7 страниц, много думал, ничего не понял... Может у меня не нексия? Когда еще на ней зимой ездил - вообще никаких проблем с печкой не было. В морозы ниже 20 задалбывался двери закрывать (почему-то до конца не защелкивались, пока машина не прогреется), но печка всегда работала нормально и было тепло. Машина 2009 года.