Like Tree2сказали спасибо

доработка печки н-150

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 89
  1. #61
    perchic1
    Старожил
    Хотел бы я знать, как за пару дней, радиатор резко влияет на климат в салоне. Про термостат слышал, про радиатор бы почитал.


  2. #62
    valdemarius
    Автор темы
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Хотел бы я знать, как за пару дней, радиатор резко влияет на климат в салоне. Про термостат слышал, про радиатор бы почитал.
    он же сам написал вход и выход из печки разной темп.

  3. #63
    perchic1
    Старожил
    Ну печка не забивается за 2-3 дня, не шлам это, а вот воздух может так сделать. Ведь раньше все чики пуки было.
    А с др стороны, что то не договаривают. Воздух он тоже, сам по себе не берется из "воздуха"

  4. #64
    evkar
    Участник
    где то было , монтаж дополнительной печки на место кондиционера. может кто ссылку даст. не могу найти

  5. #65
    valdemarius
    Автор темы
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Ну печка не забивается за 2-3 дня, не шлам это, а вот воздух может так сделать. Ведь раньше все чики пуки было.
    А с др стороны, что то не договаривают. Воздух он тоже, сам по себе не берется из "воздуха"
    ну да, может и воздух быть , смотреть в этом случае нужно всё)). хотя у меня был случай правда на ваз 2109)). ,тоже так же не греет печка и всё)), купили новый радиатор печки ,поставили , а нифига не греет )), заменили терм. результату 0)). решили промыть систему ,сняли все патрубки с печки и во входной шланг под давлением воду дунули)) , так из выхода такие ошмётки полетели )) мама не горюй)). пришлось мыть всё потом )) даже новую печку))

  6. #66
    Vasileus
    Участник
    Проблема была решена заклейкой отверстия для трубок от радиатора кондея. Теперь вопрос как будет сливаться конденсат.
    А причина очень интересная. Летом снял ремень привода кондея, так его нужно было заправлять. Зимой выяснилось что радиатор кондея при выключеной кнопке все таки грелся и давал какое то тепло. По памяти помню что летом в машине очень жарко если кондей выключен. Позже обнаружил что испаритель кондея горячий и вся печка жарит летом.
    Но загадка. Летом при выключеном кондее и положение холод, из печки дует температурой чуть теплее окр среды. Я грешил на отсудствие крана отопителя. Потом выяснил что испаритель греется. Но как же он тогда раньше зимой давал тепло. В общем не всё ясно.

    Что касается идей по дороботке : Как вариант поставить кран в разрез пластмасовой трубке до выходной трубке от отопителя, тогда ож будет бежать только через радиатор отопителя соответственно летом открыть зимой закрыть. И в идеале поставить кран на впускную трубку к радиатору отопителя. Что бы летом было не так жарко. И поменять местами патрубки отопителя под капотом, что бы ож сразу бежала по верхней части радиатора где его больше всего обдувает. Это проще чем разбирать торпеду, увеличивать отверстие радиатора и удлинять заслонку тепло-холод.
    У обладателе кондея неизбежно стоит разобрать бороду и забить щели между испарителе и корпусом печки так как залепить отверстия около трубок испарителе не достаточно.
    Остальные дороботки под капотом.

    Кстате о термостате на 92 градуса. Его не обязательно вставлять штатно и переходники собирать.
    Его достаточно обтачить уменьшив диаметр до внешнего диаметра патрубка большого радиатора перед штатным термостатом, проще всего снять резиновую трубку между радиатором и корпусом термостата. Подставив вырезанную бутылочку, ож вытечет мало. И перед вами пластмасовая трубка от радиатора, её внешний диаметр будет тем до которого обтачивать термостат. Или другими словами внутриний диаметр той резиновой трубки. Главное соблюдать размеры, один термостат я запарол.
    Последний раз редактировалось Vasileus; 11.02.2015 в 07:46.

  7. #67
    IlyaD43
    Старожил
    Vasileus, я тебя вообще не понял. ты куда там собрался кран ставить ?
    Какойто бред вообще написал(((( весь мозг сломал

    Все что надо сделать это поставить 3-х ходовой шаровый кран на вход перед печкой и 3-й выход подключить тройником на выход печки. И переключать ходы чтобы отопитель не шпарил летом и не грел корпус печки за зря. Так кондиционер гораздо эффективнее начнет работать.

    А если ты устаноишь таким образом термостат да еще на 92 градуса у тебя тупо двигатель начнет кипеть ибо термостат не прогреется и не откроется.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 11.02.2015 в 11:47.

  8. #68
    Vasileus
    Участник
    Не спорю сумбурно получилось, после 20 минут головой вниз под печкой.

    1) https://pp.vk.me/c622430/v622430405/...csrIM4vs0g.jpg Это вариант на расмотрение не факт что так правильно.

    2) Термостат открывался , температура не поднималась выше верхней точки на приборке.

    эта картинка просто что бы была на форуме https://pp.vk.me/c622430/v622430405/...eEeHfx_qbU.jpg


    Утепление трубок трубчатым уплотнителем (такой вставляют между панелей домов) помогает не терять тепло на трассе.
    ОЖ слить можно сверху это не трудно .
    1 ) снимем хомуты вокруг бачка ож.
    2) открываем крышку, втавляем шланг например от душа, отсасываем, направляем в 5л бутыль.
    3) Ож уходит из бачка, снимаем шланг с бачка который идет на дросель и дуем туда потихоньку, ож прибывает в бочек, и сливается в бутыль.
    4) также поступаем с шлангом от бачка на большой радиатор.
    5) заливаем ож, выгоняем воздух с открытым бачком ож приподняв левую сторону авто.

    Ож слита из трубы 1 и 4 не потерено ни капли. https://pp.vk.me/c622430/v622430405/...2skB0kIz6k.jpg
    Последний раз редактировалось Vasileus; 11.02.2015 в 21:58.

  9. #69
    castor111
    Участник
    Прочитал все 7 страниц, много думал, ничего не понял... Может у меня не нексия? Когда еще на ней зимой ездил - вообще никаких проблем с печкой не было. В морозы ниже 20 задалбывался двери закрывать (почему-то до конца не защелкивались, пока машина не прогреется), но печка всегда работала нормально и было тепло. Машина 2009 года.

  10. #70
    glyuk.ru
    Старожил
    Цитата Сообщение от castor111 Посмотреть сообщение
    но печка всегда работала нормально и было тепло.
    А мы ищо теплей хотим, мы теплолюбивые.

Похожие темы

  1. Доработка автомобиля
    от SpecnaZ в разделе Кемеровская область
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 15:56
  2. Доработка тормозной системы
    от Maxwell House в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 12:33
  3. Доработка ГБЦ 16V
    от mixa в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 13:25
  4. Доработка сигнализации
    от Pentero в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 23:18
  5. доработка движка
    от RED BULL в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •