Like Tree2сказали спасибо

доработка печки н-150

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 89
  1. #71
    valdemarius
    Автор темы
    Цитата Сообщение от castor111 Посмотреть сообщение
    Прочитал все 7 страниц, много думал, ничего не понял... Может у меня не нексия? Когда еще на ней зимой ездил - вообще никаких проблем с печкой не было. В морозы ниже 20 задалбывался двери закрывать (почему-то до конца не защелкивались, пока машина не прогреется), но печка всегда работала нормально и было тепло. Машина 2009 года.
    ну наверное, ваше авто, сделано не в узбекистане)), раз у вас проблем с печкой не возникало))). или ваше авто называется по другому как то __, но ни как не нексия))


  2. #72
    castor111
    Участник
    Я в растерянности )) Не ну шильдика "нексия" на ней нету уже давно, как и кривых передних сидений и еще ряда шедевров, типа "двухдинового" клариона, но кривая панель приборов до сих пор мне напоминает о месте сборки )) Ну правда в машине тепло было зимой.
    Вот интересно, а менял ли кто-нибудь из коллег, у кого печка не работает, антифиз. Сновья. Не слил/залил обратно, а именно менял?
    Я как-то не придал этому значения, заменил сразу после покупки масла в моторе и кпп, а про антифриз ничего плохого не подумал. В итоге где-то через год заводской антифриз у меня разложился до состояния бурой коричневой массы, еле систему промыли.
    Может же такая дрянь забить радиатор печки и вызывать повышенную любовь к теплу?
    Последний раз редактировалось castor111; 12.02.2015 в 22:05.

  3. #73
    valdemarius
    Автор темы
    Цитата Сообщение от castor111 Посмотреть сообщение
    Я в растерянности )) Не ну шильдика "нексия" на ней нету уже давно, как и кривых передних сидений и еще ряда шедевров, типа "двухдинового" клариона, но кривая панель приборов до сих пор мне напоминает о месте сборки )) Ну правда в машине тепло было зимой.
    Вот интересно, а менял ли кто-нибудь из коллег, у кого печка не работает, антифиз. Сновья. Не слил/залил обратно, а именно менял?
    Я как-то не придал этому значения, заменил сразу после покупки масла в моторе и кпп, а про антифриз ничего плохого не подумал. В итоге где-то через год заводской антифриз у меня разложился до состояния бурой коричневой массы, еле систему промыли.
    Может же такая дрянь забить радиатор печки и вызывать повышенную любовь к теплу?
    не знаю как другие)) , я когда выехал из салона , менеджер сразу сказал.... совет вам....езжайте и поменяйте все жидкости)). я конечно не придал этому значения))) тачка то новая)). но с наступлением холодов ,я понял, менеджер был прав)). благо проехать много не успел)). при -20 ручку кпп было не сдвинуть)), руль крутился ,только когда авто капитально нагреется)). Вот и поехал заменил везде)) гур, антифриз , масло в кпп)). проехал не более 3000км до замены)). НУ а если у вас есть сомнения по поводу тепла в нексии, то достаточно проехаться на тоёте или ауди или даже на вазе ))) гранте например)), то сразу вам всё станет понятно)) где тепло в машине ,а где холодно))

  4. #74
    castor111
    Участник
    Да я как бы ездил... В моем понимании печка работает, когда из воздуховодов дует горячий воздух. Дует и горячий. Других критериев не вижу. У меня уже 2я нексия с 2004 года, до обнаружения сегодня этой темы вообще был не в курсе проблемы ))

  5. #75
    valdemarius
    Автор темы
    Цитата Сообщение от castor111 Посмотреть сообщение
    Да я как бы ездил... В моем понимании печка работает, когда из воздуховодов дует горячий воздух. Дует и горячий. Других критериев не вижу. У меня уже 2я нексия с 2004 года, до обнаружения сегодня этой темы вообще был не в курсе проблемы ))
    здесь на форуме, из 100% нексиеводов , наверное всего 1% тех кто утверждает что в нексии жара)), вам наверное та же повезло с нексией )). остальные 99% владельцев нексий почему то замерзают)). и приходится дорабатывать печку подручными средствами)), что бы хоть как то, снег с обуви ,на ковриках заставить таять))

  6. #76
    castor111
    Участник
    Спорить насчет процентов не возьмусь, весной съезжу на т/о, порасспрашиваю специалистов

  7. #77
    vsk-87@ya.ru
    Участник
    я вот не поменял жидкости сразу. Как итог рванул радиатор в первые хорошие морозы. Пробег был 21000 км, а гарантия на систему охлаждения до 20000 км . То что антифриз гавно серо-бурого цвета и пахнет аммиаком дилеров не смутило и я был послан. потом потек сальник Рейки в салоне и сопливится начал задний сальник коленвала. Сейчас пробег 138 000 км. Сальник рейки поменял только недавно, Масло КПП на 30 000 примерно, а сальник колена ждет когда умрет сцепление. Благо масло не из коробки не из движка не течет.

    По поводу печки: у меня доп помпа и термостат на 92 градуса. Теперь в машине жарко. Думаю если бы просто радиатор печки сменил тоже тепло бы пришло, потому что до того как помпу и термостат поставил в машине тоже тепло становилось при 3000 об. двигателя

  8. #78
    castor111
    Участник
    Вот вот. Мне еще повезло - летом обнаружил.
    А насчет того что в машине холодно - могу предположить, что где-нибудь в 2010 году завод решил модернизировать автомобиль и испортить еще что-нибудь. Возможно, помимо выкинутых пластиковых сот из бамперов, оптимизировали конструкцию радиатора печки. В общем весной спрошу у специалистов, самому интересно.

  9. #79
    valdemarius
    Автор темы
    Цитата Сообщение от castor111 Посмотреть сообщение
    Вот вот. Мне еще повезло - летом обнаружил.
    А насчет того что в машине холодно - могу предположить, что где-нибудь в 2010 году завод решил модернизировать автомобиль и испортить еще что-нибудь. Возможно, помимо выкинутых пластиковых сот из бамперов, оптимизировали конструкцию радиатора печки. В общем весной спрошу у специалистов, самому интересно.
    сам занимаюсь ремонтом нексий, далеко ходить не надо)))

  10. #80
    castor111
    Участник
    Тогда значит определенная статистика должна быть по машинам разных годов выпуска с этой проблемой. Может действительно у более свежих машин это проявилось.

Похожие темы

  1. Доработка автомобиля
    от SpecnaZ в разделе Кемеровская область
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.11.2013, 15:56
  2. Доработка тормозной системы
    от Maxwell House в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.07.2013, 12:33
  3. Доработка ГБЦ 16V
    от mixa в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 13:25
  4. Доработка сигнализации
    от Pentero в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 23:18
  5. доработка движка
    от RED BULL в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 22:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •