Я в растерянности )) Не ну шильдика "нексия" на ней нету уже давно, как и кривых передних сидений и еще ряда шедевров, типа "двухдинового" клариона, но кривая панель приборов до сих пор мне напоминает о месте сборки )) Ну правда в машине тепло было зимой.
Вот интересно, а менял ли кто-нибудь из коллег, у кого печка не работает, антифиз. Сновья. Не слил/залил обратно, а именно менял?
Я как-то не придал этому значения, заменил сразу после покупки масла в моторе и кпп, а про антифриз ничего плохого не подумал. В итоге где-то через год заводской антифриз у меня разложился до состояния бурой коричневой массы, еле систему промыли.
Может же такая дрянь забить радиатор печки и вызывать повышенную любовь к теплу?
Последний раз редактировалось castor111; 12.02.2015 в 22:05.
не знаю как другие)) , я когда выехал из салона , менеджер сразу сказал.... совет вам....езжайте и поменяйте все жидкости)). я конечно не придал этому значения))) тачка то новая)). но с наступлением холодов ,я понял, менеджер был прав)). благо проехать много не успел)). при -20 ручку кпп было не сдвинуть)), руль крутился ,только когда авто капитально нагреется)). Вот и поехал заменил везде)) гур, антифриз , масло в кпп)). проехал не более 3000км до замены)). НУ а если у вас есть сомнения по поводу тепла в нексии, то достаточно проехаться на тоёте или ауди или даже на вазе ))) гранте например)), то сразу вам всё станет понятно)) где тепло в машине ,а где холодно))
Да я как бы ездил... В моем понимании печка работает, когда из воздуховодов дует горячий воздух. Дует и горячий. Других критериев не вижу. У меня уже 2я нексия с 2004 года, до обнаружения сегодня этой темы вообще был не в курсе проблемы ))
здесь на форуме, из 100% нексиеводов , наверное всего 1% тех кто утверждает что в нексии жара)), вам наверное та же повезло с нексией )). остальные 99% владельцев нексий почему то замерзают)). и приходится дорабатывать печку подручными средствами)), что бы хоть как то, снег с обуви ,на ковриках заставить таять))
Спорить насчет процентов не возьмусь, весной съезжу на т/о, порасспрашиваю специалистов
я вот не поменял жидкости сразу. Как итог рванул радиатор в первые хорошие морозы. Пробег был 21000 км, а гарантия на систему охлаждения до 20000 км . То что антифриз гавно серо-бурого цвета и пахнет аммиаком дилеров не смутило и я был послан. потом потек сальник Рейки в салоне и сопливится начал задний сальник коленвала. Сейчас пробег 138 000 км. Сальник рейки поменял только недавно, Масло КПП на 30 000 примерно, а сальник колена ждет когда умрет сцепление. Благо масло не из коробки не из движка не течет.
По поводу печки: у меня доп помпа и термостат на 92 градуса. Теперь в машине жарко. Думаю если бы просто радиатор печки сменил тоже тепло бы пришло, потому что до того как помпу и термостат поставил в машине тоже тепло становилось при 3000 об. двигателя
Вот вот. Мне еще повезло - летом обнаружил.
А насчет того что в машине холодно - могу предположить, что где-нибудь в 2010 году завод решил модернизировать автомобиль и испортить еще что-нибудь. Возможно, помимо выкинутых пластиковых сот из бамперов, оптимизировали конструкцию радиатора печки. В общем весной спрошу у специалистов, самому интересно.
Тогда значит определенная статистика должна быть по машинам разных годов выпуска с этой проблемой. Может действительно у более свежих машин это проявилось.