Никто не сталкивался с бедой такой.. Лобовое со стороны водителя потеет наглухо. и очень долго отогревается.
как бороться??
во первых нужно проверить не слетел ли воздуховод на лобовик внутри торпеды, во вторых проверь нет ли щели в сантиметр внутри панели за приборно доской., ерез которую весь обдув на лобовик тупо рассеивается внутри торпеды.
В третьих дыши носом или под воротник куртки пока не прогреется.(если лень первые два пункта разбирать.)
Да, еще можно бензин не заправлять а так толкать ее. Дифлекторы, которые идут на лоб, первый слева дует хорошо, второй как раз на против руля и лица получается не дует совсем почти. Остальные все хорошо дуют. С улицы через лоб смотришь, в дифлекторе видно что то на подобе литья печки. В общем устал биться!!!! Замерзает махом.
я вот тут подумал на досуге. Из печки дует довольно горячий воздух,при этом при -20 в машине довольно таки прохладно,салон долго прогревается и быстро остывает. Может всетаки дело не в печке ,а в изоляции?)
ставьте термос на 92 градуса и утепляйте мору. Я всегото при -5..0 градусов снял глухое утепление радиатора и стал замечать что машина стала нереально долго прогреваться. Соответственно и печка хуже греет. Больше времени нужно чтобы с нее жар повалил.
А так естественно нужно утеплять салон. Я хз но у меня раньше девятка была, дак ей час нужен был чтобы температура двигла упала до нуля шкалы а в салоне стало невозможно прохладно. Нексии на это надо 15минут(((
Последний раз редактировалось IlyaD43; 06.03.2015 в 23:59.
Переделка печки :
1. Термостат ставим сразу после большого радиатора в 15-20 см от двс. (изменив диаметр термостата,под диаметр трубки).
2. Заменяем трубку от радиатора к корпусу термостата на тройную ( между двс и термостатом , к ней подводим отводящий шланг от радиатора отопителя.
3. Меняем местами шланги на радиаторе отопителя.
Получаем течение ож через радиатор отопителя сразу с работой двс. Теплее быть не может. Перегрев от пределки исключен.
Как это сделать практичекий знаю только на половину, термостат на 92 у меня установлен в трубке от радиатора к корпусу термоста, предварительно обточен почти до диаметра трубки. А где найти такой же патрубок но тройной, не знаю пока не искал, может быть есть такой термостат от Рос Автопрома.
Тут главное смысл отвести ож от радиатора отопителя в за термостатное пространство в малый круг до большого.
- - - Добавлено - - -
Нужно заклеивать решетки на задних дверях на зиму. Поток горячего воздуха совершает очень короткий путь, уходя в задние двери. По хорошему нужно переносить вент. клапана в багажник.