Иногда людям больше несем заняться кроме руления. И начинают замерять расход, прислушиваться к разным звукам, издаваемым машиной, всматриваться в зеркало-а не дамит ли, а то чтото уровень масла быстро падает, между заменами на целый! милиметр упал. И накат плохой, нада колеса подкачать, и в поворотах машину кренит, наверно пора стойки менять. И разгон какойто не такой - инжектор требует промывки. Вопщем так, не мешайте машине работать, а если какойто параметр (например расход топлива) вылезет за разумные пределы, вы это и так заметите. А если ну просто очень необходимо знать расход, то ставьте БК. Он еще кроме этого много чего умеет. Да и цена вопроса не так велика.
Кстати, для замера расхода совссем не обязательно доводить дело до загорания лампочки. Залили полный бак под горловину. И обнулил одометр. Поездил, допустим, до четверти бака и на заправку. Опять заливаем под горловину. Солько вошло - это объем потраченного топлива. На одометре километраж. Дальше арифметика:Литры/Километры*100 = расход на 100 км.