Ну так так оно и должно быть.... На этой отметке в баке остается ещё ~ 10 литров бензина.у меня лампа горит только когла стрелка лежит на самой-самой нижней отметке, на той на которой якобы бак вообще пуст.
Ну так так оно и должно быть.... На этой отметке в баке остается ещё ~ 10 литров бензина.у меня лампа горит только когла стрелка лежит на самой-самой нижней отметке, на той на которой якобы бак вообще пуст.
я один раз попробывал....ездил пока не загорелась...и что самое интересное загорелась!!!.....поехал заправляться...заправился и еле уехал с заправки...бензанасос умер....причем давление давал но не постоянно...машина дергалась....приходилось плавно разгоняться...итог 5000р...(диагностика, новый б/н)...стоит ли этого эта ваша лампочка?
Стараюсь уровень ниже четверти по датчику не опускать вообще, во избежании проблем описанных выше... Какая разница, вот скажите мне, заправитесь вы когда в баке будет четверть оставаться или доводить до горения лампочки???? зачем надо доводить до её зажигания, ведь придётся заправляться так или иначе, и большее расстояние на этом бензине вы всё равно не проедете....я один раз попробывал....ездил пока не загорелась...и что самое интересное загорелась!!!.....поехал заправляться...заправился и еле уехал с заправки...бензанасос умер....причем давление давал но не постоянно...машина дергалась....приходилось плавно разгоняться...итог 5000р...(диагностика, новый б/н)...стоит ли этого эта ваша лампочка?
я теперь тоже меньше одного деления не оставляю...и в сервисе сразу сказали не меньше деления....тогда б/насос вечный будет....поэтому не эксперемнтируйте друзья!!!
лично с товарищем покупали в www.avz.ru на Масловке Бош бензонасос за 2000 рупь. есть и KAFUS за 220 рупь.Можешь не рассказывать. Знаю. Тут дело в самом насосе, вернее качестве его изготовления. Был бы наормальный родной BOSH или PIERBURG, другое дело. А на нексию ничего кроме KAFUS нет. Есть еще безымянные китайские поделки и подделки под бош и пирбург (на кунцевском рынке мне предлагали даже какойто японский супернасос танаки. А на вид тотже безымянный китаец в цветной коробочке).А кафус хоть и лицензионный бош, но всетаки до качества бош не дотягивает. Так что будьте готовы.
на ярославском авторынке отдал 4300
оригинальный 2 года назад
проще контролировать расходСтараюсь уровень ниже четверти по датчику не опускать вообще, во избежании проблем описанных выше... Какая разница, вот скажите мне, заправитесь вы когда в баке будет четверть оставаться или доводить до горения лампочки???? зачем надо доводить до её зажигания, ведь придётся заправляться так или иначе, и большее расстояние на этом бензине вы всё равно не проедете....![]()
Контролировать расход проще по компьютеру. А так... Где то на горку заехал или в поворот на бОльшей скорости вошёл, лампочка загорелась и т.д. и т.п.Хотя, за не имением этого самого компутера, только лампочка и остаётся. Сам датчик живёт в своём мирке, чего хочет то и показывает.
а зачем постоянно контролировать расход-то? я вот один-два раза замерил его таким способом, потом просто примерно прикидываю меняется он или нет... у меня расход стабилен - 10 литров на сотню в городе.... ни больше, ни меньше...проще контролировать расход![]()