Насколько я понимаю что ломаться там нечему (топливный датчик в баке),а низкое напряжение надо искать в цепи .Контакты может окислились,может просто плохой контакт.
Насколько я понимаю что ломаться там нечему (топливный датчик в баке),а низкое напряжение надо искать в цепи .Контакты может окислились,может просто плохой контакт.
И это правильно!!!
Уже всё проделал, очистил смазал но к сожалению осталось всё также. Зато заметил что провода подходящие к датчику т.е. два белых и один розовый перепутаны местами. Получается что старый хозяин что то пытался делать, но не смог или ещё что-то. Сейчас расклад таков- тонкий белый подключен так как и должно быть, потому что что он целый и судя по клеме его больше никуда не подключить, а розовый и белый(который толще) разрезаны и поменяны местами, на массу приходит белый, а на датчик розовый. Я попробовал соединить провода по цветам, включил зажигание и почти на пустом баке у меня показало что он полон. Я так понимаю что где-то перепутана проводка, а вот где я не знаю. Надо схему глядеть, а схемы на N-150 нет.
Читал?
http://www.nexia-faq.ru/obslugivanie...a-topliva.html
- - - Добавлено - - -
Черный на массу получается.
Розовый видно куда,ну а с двумя проще разобраться.))
Не знаю что тебе схема может дать,если в проводах до тебя уже копались.
Вот схемы: http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.htm#_Toc190665766
Спасибо за схему, будем разбираться.