че вам эта лампочка приперла?? уходит стрелка в красную зону - добропожаловать на заправку, и все..
че вам эта лампочка приперла?? уходит стрелка в красную зону - добропожаловать на заправку, и все..
+100. до красной черты довожу очень редко, только в случаях когда рядом нет заправок или знаю что ехать всего 15 км и к тому же очень спешу, на заправку не успеваю заехать.. потому как только все таки получается заехать на заправку, заливаю по полной.че вам эта лампочка приперла?? уходит стрелка в красную зону - добропожаловать на заправку, и все..
А вот у меня датчик этот тат и не разошелся(( пол бака показывает стрелка на нуле(( полный бак...на первой красной отметке...видно надо ехать в салон....
+101 всё верно говоришь))че вам эта лампочка приперла?? уходит стрелка в красную зону - добропожаловать на заправку, и все..
Езда на ЛЮБОМ инжекторном автомобиле, при уровне топлива в резерве ОЧЕНЬ часто приводит к преждевременной кончине электробензонасоса и попаданию грязи (со дна бака) в топливную систему, даже несмотря на фильтр (обычно это смолистые отложения, которые будучи растворенными в бензине легко проходят через фильтр). Так что тоже не советую ездить на резерве и даже если стрелка только легла на резерв - надо заправляться, ибо при резких маневрах, разгонах и торможениях не исключено, что временами электробензонасос будет "хватать" воздух - что сильно сокращает ему жизнь
не мужики, как бы вы ни ездили, а если положено лампочке гореть, то она должна гореть.Езда на ЛЮБОМ инжекторном автомобиле, при уровне топлива в резерве ОЧЕНЬ часто приводит к преждевременной кончине электробензонасоса и попаданию грязи (со дна бака) в топливную систему, даже несмотря на фильтр (обычно это смолистые отложения, которые будучи растворенными в бензине легко проходят через фильтр). Так что тоже не советую ездить на резерве и даже если стрелка только легла на резерв - надо заправляться, ибо при резких маневрах, разгонах и торможениях не исключено, что временами электробензонасос
будет "хватать" воздух - что сильно сокращает ему жизнь
Один раз довел до красной черты, потом запарковался на косогоре, бензонасос схватил воздуха и потом были приключения по поиску желающих отбуксировать меня до заправки вечером в центре москвы. Так вот. Через месяц бензонасос начал пищать по утрам как стая комаров, вроде и тихо, но слышно и противно. Потом в жару машина начала глохнуть. А еще через месяц машина начала дергаться при активном разгоне. Замер давления бензонасоса показал что приплыли. Вот так. А всего то 1 раз бенз кончился и насос схатил воздух... Если есть желание, можете проверить на себе. Заодно узнаете, когда загорается лампочка и на сколько потом хватит бензинаЕзда на ЛЮБОМ инжекторном автомобиле, при уровне топлива в резерве ОЧЕНЬ часто приводит к преждевременной кончине электробензонасоса и попаданию грязи (со дна бака) в топливную систему, даже несмотря на фильтр (обычно это смолистые отложения, которые будучи растворенными в бензине легко проходят через фильтр). Так что тоже не советую ездить на резерве и даже если стрелка только легла на резерв - надо заправляться, ибо при резких маневрах, разгонах и торможениях не исключено, что временами электробензонасос будет "хватать" воздух - что сильно сокращает ему жизнь![]()
был у меня москвач-реногор. за три года езды хватал воздух раз 10. и без проблем. единственное бензы залить надо как минимумлитров 12 чтоб начал по нормальному всасывать.Один раз довел до красной черты, потом запарковался на косогоре, бензонасос схватил воздуха и потом были приключения по поиску желающих отбуксировать меня до заправки вечером в центре москвы. Так вот. Через месяц бензонасос начал пищать по утрам как стая комаров, вроде и тихо, но слышно и противно. Потом в жару машина начала глохнуть. А еще через месяц машина начала дергаться при активном разгоне. Замер давления бензонасоса показал что приплыли. Вот так. А всего то 1 раз бенз кончился и насос схатил воздух... Если есть желание, можете проверить на себе. Заодно узнаете, когда загорается лампочка и на сколько потом хватит бензина![]()
Можешь не рассказывать. Знаю. Тут дело в самом насосе, вернее качестве его изготовления. Был бы наормальный родной BOSH или PIERBURG, другое дело. А на нексию ничего кроме KAFUS нет. Есть еще безымянные китайские поделки и подделки под бош и пирбург (на кунцевском рынке мне предлагали даже какойто японский супернасос танаки. А на вид тотже безымянный китаец в цветной коробочке).А кафус хоть и лицензионный бош, но всетаки до качества бош не дотягивает. Так что будьте готовы.был у меня москвач-реногор. за три года езды хватал воздух раз 10. и без проблем. единственное бензы залить надо как минимумлитров 12 чтоб начал по нормальному всасывать.
у меня лампа горит только когла стрелка лежит на самой-самой нижней отметке, на той на которой якобы бак вообще пуст.