Лампа должна загораться, когда в баке остаётся от 3,5 до 7 л. бензина. Для каждой машины индивидуально. Но доводить дело до загорания лампы не надо. Со временем сдохнет бензонасос. И если оставить машину под наклоном, то можно и не завестись....
Лампа должна загораться, когда в баке остаётся от 3,5 до 7 л. бензина. Для каждой машины индивидуально. Но доводить дело до загорания лампы не надо. Со временем сдохнет бензонасос. И если оставить машину под наклоном, то можно и не завестись....
А лампа-то интересная чем меньше бензина тем ярче горит , у меня так.![]()
Я себя еще с молодости приучил не доводить меньше четверти и за все время даже не разу не видел как она горит
И это правильно!!!
че вам эта лампочка приперла?? уходит стрелка в красную зону - добропожаловать на заправку, и все..
+100. до красной черты довожу очень редко, только в случаях когда рядом нет заправок или знаю что ехать всего 15 км и к тому же очень спешу, на заправку не успеваю заехать.. потому как только все таки получается заехать на заправку, заливаю по полной.че вам эта лампочка приперла?? уходит стрелка в красную зону - добропожаловать на заправку, и все..
А вот у меня датчик этот тат и не разошелся(( пол бака показывает стрелка на нуле(( полный бак...на первой красной отметке...видно надо ехать в салон....
+101 всё верно говоришь))че вам эта лампочка приперла?? уходит стрелка в красную зону - добропожаловать на заправку, и все..
Езда на ЛЮБОМ инжекторном автомобиле, при уровне топлива в резерве ОЧЕНЬ часто приводит к преждевременной кончине электробензонасоса и попаданию грязи (со дна бака) в топливную систему, даже несмотря на фильтр (обычно это смолистые отложения, которые будучи растворенными в бензине легко проходят через фильтр). Так что тоже не советую ездить на резерве и даже если стрелка только легла на резерв - надо заправляться, ибо при резких маневрах, разгонах и торможениях не исключено, что временами электробензонасос будет "хватать" воздух - что сильно сокращает ему жизнь
не мужики, как бы вы ни ездили, а если положено лампочке гореть, то она должна гореть.Езда на ЛЮБОМ инжекторном автомобиле, при уровне топлива в резерве ОЧЕНЬ часто приводит к преждевременной кончине электробензонасоса и попаданию грязи (со дна бака) в топливную систему, даже несмотря на фильтр (обычно это смолистые отложения, которые будучи растворенными в бензине легко проходят через фильтр). Так что тоже не советую ездить на резерве и даже если стрелка только легла на резерв - надо заправляться, ибо при резких маневрах, разгонах и торможениях не исключено, что временами электробензонасос
будет "хватать" воздух - что сильно сокращает ему жизнь