Like Tree13сказали спасибо

Экономный режим

Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 298
  1. #191
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    "Накатом" - это именно на включенной передаче? Расход на БК какой смотришь? Средний или моментальный? средний и не будет падать до нуля. Если неисправен датчик скорости, это никак не повлияет на точность показаний БК, но ЭПХХ работать не будет.
    Расход смотрю текущий, не глупый. Моментальный-это литры/час, которые показываются при скорости менее 20 км/ч.
    Знаю что такое накатом. Имел ввиду движение на 5-ой при 110 км/ч, обороты при этом 2500-2800.


  2. #192
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    ЭБУ может и перекрывает подачу топлива, путем отключения бензонасоса и в камере сгорания постепенно сгорают остатки топлива, поступающие из топливопровода. У меня ЭБУ не показывает моментально после убратия ноги с газа 1,2-1,5 литра, а постепенно (пошагово) опускается: 4,5-4-3,5-3-2,5 и т.д. Самый низкий видел 1,2 литра/100 км. Может это и имеется ввиду полный ноль? Ещё разные БК берут расход с самих форсунок (на карбюраторных).
    Топливоподача перекрывается на форсунках. Никакой насос не участвует, он как включился при включении зажигания так и работает. Расход Бк ведет тоже с форсунок, по длительности открытия пересчитывается.

    Ну вот тоже самое)))

  3. #193
    AKWoland
    Старожил
    Кстати еще возможная причина ненулевого расхода - неполное закрытие дросселя или что-то не так с ДПДЗ.

  4. #194
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    ЗЫ.: странные книжки ты читал.
    Клуб Субару
    Там была такая версия:
    если я отпускаю "газ",расходомер опускается сначала на "0",а дальше даже уходит в "отрицание"(стрелка голубого цвета),но это не значит,что бензин прибавляется ,просто кинетическая(можно назвать-инерционная) энергия преобразуется посредством чего-то там в электрическую-- идёт подзарядка кукумулятора .Но топливо отсеченное клапаном или ещё чем-то и оставшееся в движке всё равно РАСХОДУЕТСЯ(иначе двигло просто заглохло бы,я не знаю ещё двигателей,работающих на одном воздухе,может кто-то знает-- просвятите ),а вот топливо, оставшееся в баке и топливопроводе в тот момент нерасходуется,о чём и сигнализирует датчик расхода,установленный или в баке или на топливопроводе,но момент "нерасхода" по времени относительно мал(бензин в движке заканчивается) и "при достижении определенной скорости" клапану приходится открываться,чтоб закинуть очередную порцию "жратвы"(поэтому и пишет расход 4-6л) иначе движок заглохнет.Вот как-то так. Так что вся эта "экономия"--филькина грамота и не заморачивайте себе голову этим.Купить СУБАРУ за лям с хвостом и дрожать за "сэкономленные поллитра"--не серьёзно,если не сказать по другому

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Кстати еще возможная причина ненулевого расхода - неполное закрытие дросселя или что-то не так с ДПДЗ.
    Даже если предположим что так, но на расход не жалуюсь. По трассе 5,9 литра, в городе 7,8 литра (за бортом пока 12 градусов)

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, какое положение по бк должно быть у ДПДЗ? У меня 12 градусов. Хотя дроссель разбирал, хотел мыть из за произвольного повышения оборотов. Все было чисто и сверкало, заслонка полностью перекрывает воздушную камеру, только регулятор ХХ был закопчен, вымыл, показания так и остались 12 градусов, но проблема исчезла.
    Последний раз редактировалось Axelirator; 13.05.2013 в 13:18.

  5. #195
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    Клуб Субару
    Почитал десяток первых постов - там пишут то же самое, что и мы здесь. Как еще тебе объяснить, что на полностью исправном авто мотор глохнет и вращается только первичным валом КПП? Почему ты уверен в обратном?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    Кстати, какое положение по бк должно быть у ДПДЗ? У меня 12 градусов. Хотя дросель разбирал, хотел мыть из за произвольного повышения оборотов. Все было чисто и сверкало, заслонка полностью перекрывает воздушную камеру, только ДПДС был закопчен, вымыл, показания так и остались 12 градусов, но проблема изчезла.
    Таки вот она истина! НОЛЬ должен быть! НОЛЬ! От того и расход не нулевой, ибо ЭБУ думает, что газ отпущен не полностью. При отпущеном газе ноль, при полностью нажатом - 100%

  6. #196
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Почитал десяток первых постов - там пишут то же самое, что и мы здесь. Как еще тебе объяснить, что на полностью исправном авто мотор глохнет и вращается только первичным валом КПП? Почему ты уверен в обратном?


    - - - Добавлено - - -


    Таки вот она истина! НОЛЬ должен быть! НОЛЬ! От того и расход не нулевой, ибо ЭБУ думает, что газ отпущен не полностью. При отпущеном газе ноль, при полностью нажатом - 100%
    Т.е на ХХ воздух в камеру сгорания не поступает и дросель полностью перекрыт? Насколько я знаю, что если перекрыть подачу воздуха, двигатель заглохнет. На самом деле на ХХ так и должно быть, ибо это угол открытия дросселя относительно нижнего механического упора.
    Это на заглушеном ноль

  7. #197
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    Т.е на ХХ воздух в камеру сгорания не поступает и дросель полностью перекрыт? Насколько я знаю, что если перекрыть подачу воздуха, двигатель заглохнет. На самом деле на ХХ так и должно быть, ибо это угол открытия дросселя относительно нижнего механического упора.
    Это на заглушеном ноль
    На холостом ходу воздух попадает в цилиндры в обход дроссельной заслонки через канал холостого хода. Количество воздуха на холостом ходу дозируется регулятором холостого хода (РХХ), который представляет собой клапан, который по команде ЭБУ меняет сечение канала. Заслонка при этом закрыта полностью.
    http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php

  8. #198
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    Т.е на ХХ воздух в камеру сгорания не поступает и дросель полностью перекрыт? Насколько я знаю, что если перекрыть подачу воздуха, двигатель заглохнет. На самом деле на ХХ так и должно быть, ибо это угол открытия дросселя относительно нижнего механического упора.
    Это на заглушеном ноль
    Воздух поступает через систему холостого хода, а дросель при этом полностью закрыт. И при закрытой дроссельной заслонки БК должен показывать 0% (возможны погрешности до 2% вроде ,но это погрешности вычислений) но никак не 12гр.

    )))

    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    ибо это угол открытия дросселя относительно нижнего механического упора.
    Угол и считается от положения когда заслонка на упоре.
    Последний раз редактировалось serkol; 13.05.2013 в 13:07.

  9. #199
    Axelirator
    Старожил
    Дошел до машины посмотрел показания положения дроссельной заслонки минимум 12%, максимум 90%. Обороты ХХ 850. Если педалью поднять до 13%, обороты поднимутся свыше 1000

  10. #200
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    Дошел до машины посмотрел показания положения дроссельной заслонки минимум 12%, максимум 90%. Обороты ХХ 850. Если педалью поднять до 13%, обороты поднимутся свыше 1000
    Либо с ДПДЗ что-то не так, либо упорный винт слишком выкручен так, что заслонка не закрывается до конца.
    К сведению: упорный винт нужен не для регулировки ХХ, как некоторые думают, а только для упора заслонки в закрытом положении, чтобы при ее закрытии она упиралась не в мягкий алюминий и выедала его, а в твердый винт.

Похожие темы

  1. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 04:02
  2. режим рециркуляции воздуха
    от M150 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 22:40
  3. переключение на зимний режим
    от exxxon в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 21:07
  4. Как изменить режим дворников?
    от Vasileus в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 23:42
  5. Зимний и летний режим?
    от Генычч в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 03:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •