Кстати еще возможная причина ненулевого расхода - неполное закрытие дросселя или что-то не так с ДПДЗ.
Клуб Субару
Там была такая версия:
если я отпускаю "газ",расходомер опускается сначала на "0",а дальше даже уходит в "отрицание"(стрелка голубого цвета),но это не значит,что бензин прибавляется,просто кинетическая(можно назвать-инерционная) энергия преобразуется посредством чего-то там в электрическую-- идёт подзарядка кукумулятора
.Но топливо отсеченное клапаном или ещё чем-то и оставшееся в движке всё равно РАСХОДУЕТСЯ(иначе двигло просто заглохло бы,я не знаю ещё двигателей,работающих на одном воздухе,может кто-то знает-- просвятите
),а вот топливо, оставшееся в баке и топливопроводе в тот момент нерасходуется,о чём и сигнализирует датчик расхода,установленный или в баке или на топливопроводе,но момент "нерасхода" по времени относительно мал(бензин в движке заканчивается) и "при достижении определенной скорости" клапану приходится открываться,чтоб закинуть очередную порцию "жратвы"(поэтому и пишет расход 4-6л) иначе движок заглохнет.Вот как-то так. Так что вся эта "экономия"--филькина грамота и не заморачивайте себе голову этим.Купить СУБАРУ за лям с хвостом и дрожать за "сэкономленные поллитра"--не серьёзно,если не сказать по другому
- - - Добавлено - - -
Даже если предположим что так, но на расход не жалуюсь. По трассе 5,9 литра, в городе 7,8 литра (за бортом пока 12 градусов)
- - - Добавлено - - -
Кстати, какое положение по бк должно быть у ДПДЗ? У меня 12 градусов. Хотя дроссель разбирал, хотел мыть из за произвольного повышения оборотов. Все было чисто и сверкало, заслонка полностью перекрывает воздушную камеру, только регулятор ХХ был закопчен, вымыл, показания так и остались 12 градусов, но проблема исчезла.
Последний раз редактировалось Axelirator; 13.05.2013 в 13:18.
Почитал десяток первых постов - там пишут то же самое, что и мы здесь. Как еще тебе объяснить, что на полностью исправном авто мотор глохнет и вращается только первичным валом КПП? Почему ты уверен в обратном?
- - - Добавлено - - -
Таки вот она истина! НОЛЬ должен быть! НОЛЬ! От того и расход не нулевой, ибо ЭБУ думает, что газ отпущен не полностью. При отпущеном газе ноль, при полностью нажатом - 100%
Т.е на ХХ воздух в камеру сгорания не поступает и дросель полностью перекрыт? Насколько я знаю, что если перекрыть подачу воздуха, двигатель заглохнет. На самом деле на ХХ так и должно быть, ибо это угол открытия дросселя относительно нижнего механического упора.
Это на заглушеном ноль
На холостом ходу воздух попадает в цилиндры в обход дроссельной заслонки через канал холостого хода. Количество воздуха на холостом ходу дозируется регулятором холостого хода (РХХ), который представляет собой клапан, который по команде ЭБУ меняет сечение канала. Заслонка при этом закрыта полностью.
http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php
Воздух поступает через систему холостого хода, а дросель при этом полностью закрыт. И при закрытой дроссельной заслонки БК должен показывать 0% (возможны погрешности до 2% вроде ,но это погрешности вычислений) но никак не 12гр.
)))
Угол и считается от положения когда заслонка на упоре.
Последний раз редактировалось serkol; 13.05.2013 в 13:07.
Дошел до машины посмотрел показания положения дроссельной заслонки минимум 12%, максимум 90%. Обороты ХХ 850. Если педалью поднять до 13%, обороты поднимутся свыше 1000
Либо с ДПДЗ что-то не так, либо упорный винт слишком выкручен так, что заслонка не закрывается до конца.
К сведению: упорный винт нужен не для регулировки ХХ, как некоторые думают, а только для упора заслонки в закрытом положении, чтобы при ее закрытии она упиралась не в мягкий алюминий и выедала его, а в твердый винт.