28сказали спасибо
Она еще от этого такая резвая, от терморегулятора ). А свечи вряд ли бурые, так как железом в основном 95-й бодяжат, а я на 92-м езжу, и электроды врядли темные, так как калильное число родное. Вообще, от иридиевых свечек не то, чтобы прирост мощи, а вот ровнее как-то мотор работает, стабильнее чуток, хрипотцы меньше, заводится легче, прибавляет увереннее.
Последний раз редактировалось radix; 27.02.2013 в 00:07.
Тема что-то не кстати...20 литров - это просто ужас...Как так можно ездить...Просто я не понимаю.
Последний раз редактировалось AYRAT; 26.02.2013 в 22:47.
Я как то солидарен с автором, у меня ела зимой по городу, при поездках на короткие расстояния 17 л, ща 16 после чиповки альфа повер 2012, все в норме по диагностике, куда копать не определился, менял для души дад и датчик температуры воздуха, ни че не дало,весной поглядим, че делать.
Вчера, таки, доделал топливный манометр, а раз уж доделал, то с утра полез мерить давление в рампе. 3,3 бара. Не многовато ли? Может поэтому родные форсунки переливали?
А регулятор жив?
А если погазовать какое??