Мораль и вывод: проверить/менять форсы и ездить не париться)
Мораль и вывод: проверить/менять форсы и ездить не париться)
Вот тут интересные расчеты приводятся http://omika.net/article/normy-raskhoda-topliva#legk
Если верить этому сайту, то 8-ми клоповая ксюха должна кушать зимой 9,875 / 100
- - - Добавлено - - -
Вентилятор печки теперь ставлю только на первую скорость, если поставить хотя бы на 2-ю, то уже при -14 температура двигателя падает до 77 градусов ((
А если клапан ЕГР рабочий и не травит, есть смысл его глушить?
Покажи мне сперва такой электромагнитный ЕГР, который не пропускает выхлоп во впускной коллектор, тогда я подумаю )
Народ говорит особого смысла глушить нет, на расход не влияет, только ради чистоты во впускном коллекторе, в ущерб чистоте вокруг. Если не пропускает, думаю глушить не стоит.
Спасибо за ответ!
На форуме в этом месяце паренек писал, что с 20 до 16 литров расход уронил, заглушив егорушку, так как тот жутко травил. Че врет что ли? ссыль поищу.
Так наверно radix и писал))
Вакуумный ЕГР можно смело глушить, все только в +.
Вобшем, кушает она после правки мозгов под новые форсунки около 11-ти литров, а ездит так, как никогда раньше не ездила. На просторной дороге в городе с трудом сдерживаю. По привычке всё еще нервничаю, кажется глюки это всё, с трудом верю глазам![]()