На форсах, кажется фильтр должен сниматься. Никто не в курсе как? А то лежит 4 штуки, продать бы хотя бы 3.
На форсах, кажется фильтр должен сниматься. Никто не в курсе как? А то лежит 4 штуки, продать бы хотя бы 3.
молодец! большую работу провел
Особенно понравилось-4. Зачищаем контакты датчика уровня топлива на бензобаке! Так насколько в итоге уменьшил такой скромный расход? Лучше прошей чем от АДАКТа.
Последний раз редактировалось Vic278; 21.02.2013 в 12:18.
Диагностика не покажет дефекты форсунок, только стенд. Если переливают или не доливают - это покажет ДК (правда в случае перелива не долго он будет нормально работать, закоптится скоро), а его показания отразятся на показателях топливной коррекции. Если коррекция около 0, то должно быть всё в порядке, если начинают уходить в минус, значит общий перелив топлива идет, если в плюс, значит недолив.
- - - Добавлено - - -
Один удачный замер не строгий показатель, точнее расскажу через месяц. Последний замер 10 литров на 100.
Блин, а мнеговорили оптимально топливная коррекция это около "1" для мотора 1.6 ноль оптимально?
Ну 10 для зимы и города с пробками нормально (но не предел мечтаний), еще зависит от многих факторов: расстояний поездок, прогревов и еще 1000 ньюансов.
- - - Добавлено - - -
Насколько я понимаю 0-коррекция это отсутствие коррекции, т.е. смесь и так оптимальная. Но для того ее нужно обучить под свое авто и стиль...
Хорошим промывочным средством от смол, раньше являлся именно бензин, а теперь товарным моторным пойлом топливные системы подозрительно стабильно засоряются, и это даже при наличии фильтров. Бензомафию на кол!
- - - Добавлено - - -
На серийных моторах никогда она не бывает оптимальная, даже в принципе на новом двигателе!
При управлении наполнением с минимальной погрешностью, городской цикл не съедает больше 7-ми л., даже если ездить в тапку.
Обычный ДК показывает погоду на Луне, так как для текущего цилиндра, смесь полученная от предыдущих циклов - уже обеспечивается со значительной набегающей погрешностью. Так что нефиг особо сетовать, какое приблизительное управление, такой и расход. Одного химического запаха выхлопа уже достаточно, чтобы полагать - что в собственном кармане дыра.
- - - Добавлено - - -
ДК при значительных переливах так же показывает высокое содержание О2, поскольку топливо при таких условиях не сгорает. Так что имея в системе "камикадзе", не следует рассчитывать на полное благополучие.
- - - Добавлено - - -
Такое "обучение" для текущих и очень быстро меняющихся процессов (режимов) двигателя, почти бесполезное занятие.
Последний раз редактировалось Forvard; 21.02.2013 в 13:00.