отличия N-150(new) с евро4 от евро3

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 122
  1. #71
    Кочегаркин
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от Маршал
    полность согласен машина 2011 года а15смс кат один по поводу бензина разницы не ощутил что 95 что 92. на 92 замерял расход трасса 6,2 получилось 95 не пробовал да и если нет разницы не вижу смысла переплачивать.
    По поводу евро 4 могу сказать только одно машину задушили на нет!!!

    Даже на евро 3 с двигателем A15SMS и то стоит два катализатора, не думаю, что на евро 4 остался только один.


  2. #72
    andrey80
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Да действительно на евро3 у знакомого один катализатор стоит в мотор. отсеке другой под днищем-двигатель а15смс,но 2010г. У меня евро4 2011г.-двигатель а15смс,но катализатор один.По размерам он визуально больше раза в 2. и стоит в моторном отсеке.ПО поводу ЭБУ на евро4 он расположен не в моторном отсеке,а находится в салоне справа у ног переднего пассажира.

  3. #73
    Кочегаркин
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от andrey80
    Да действительно на евро3 у знакомого один катализатор стоит в мотор. отсеке другой под днищем-двигатель а15смс,но 2010г. У меня евро4 2011г.-двигатель а15смс,но катализатор один.По размерам он визуально больше раза в 2. и стоит в моторном отсеке.ПО поводу ЭБУ на евро4 он расположен не в моторном отсеке,а находится в салоне справа у ног переднего пассажира.
    На евро 3 с А15SMS ЭБУ тоже находится там же в салоне.

  4. #74
    aleksis66
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от andrey80
    ПО поводу ЭБУ на евро4 он расположен не в моторном отсеке,а находится в салоне справа у ног переднего пассажира.
    А что это тогда может быть?
    Миниатюры Миниатюры отличия N-150(new) с евро4 от евро3-e.jpg  

  5. #75
    Dr. Art
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от aleksis66
    Это что такое?
    - О какую хрень впендюрили . У меня на Евро-3 в этом углу пустое место и тряпочка висит на шланге .

  6. #76
    perchic1
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Под капотом эбу у моторов 1.6 109 л/с у прочих в салоне и я завидую им.

  7. #77
    realman
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от perchic1
    Под капотом эбу у моторов 1.6 109 л/с у прочих в салоне и я завидую им.
    да да, с правой стороны, около ног пассажира

  8. #78
    Sергий
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от perchic1
    Под капотом эбу у моторов 1.6 109 л/с у прочих в салоне и я завидую им.
    а не однохренственно ли?)))

  9. #79
    aleksis66
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от Sергий
    а не однохренственно ли?)))
    Ну как бы капец ему если не дай бог авария левым крылом..((

  10. #80
    qwer11
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Б****я не врезаться

Похожие темы

  1. Боковые зеркала от N-150
    от lmfc в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 20:27
  2. ГУР от n-100 на n-150
    от Zevs Nexia в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 20:21
  3. Отличия ксюши 2010 года от 2011
    от s007s в разделе Покупка
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 11:18
  4. Неявные отличия N-150 от N-100
    от dzedun в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 11:35
  5. Отличия ОНС от SOHC
    от Konzzztantin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •