попробуй на бипи алтмейта полный бак залить и поймёшь есть ли разница))Сообщение от DOB
попробуй на бипи алтмейта полный бак залить и поймёшь есть ли разница))Сообщение от DOB
там в инструкции есть табличка где прописано соотношение цифры в вине и мотора не помню где точноСообщение от Ilya43
Это что такое?
у меня в руководстве по эксплуатации написано, что двиг а15смс - тоже евро 4...
ЭБУСообщение от aleksis66
У меня машина 2011г.-евро-4 , двигатель-а15смс.Катализатор там один- стоит непосредственно в моторном отсеке сразу после выпускного коллектора.Два датчика -до и после катализатора.Пробовал заправлять "92" и "95"-50/50- ощущение,что тянет-лучше. На "95"-тяга лучше, чем на "92",расход меньше- по трассе на "95"-6л./100км.
полность согласен машина 2011 года а15смс кат один по поводу бензина разницы не ощутил что 95 что 92. на 92 замерял расход трасса 6,2 получилось 95 не пробовал да и если нет разницы не вижу смысла переплачивать.Сообщение от andrey80
По поводу евро 4 могу сказать только одно машину задушили на нет!!!
А в обычном месте тогда что,в салоне с лева?Сообщение от natsyst
Воздух там. И еще есть фишка трехконтактная,октан коректора, на которой обычно наклейка с номером бензина(октановым числом) Если в самой фишке нет разъема значит по 92й бенз. А так большьше нечего там смотреть, диагностический разъем через окошко доступен в пластиковой накладке.Сообщение от aleksis66
Разъем есть ,фишки нет.Да ведь и не должно ее там быть на ЕВРО-4.Прикольно,ЭБУ под капотом.А если вода попадет.(