отличия N-150(new) с евро4 от евро3

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 122
  1. #61
    Нексия н 150
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от DOB
    у меня евро 4, 8 клапанная, заправляюсь 92-м, вроде нормально все, разве 95-ый надо заливать????
    попробуй на бипи алтмейта полный бак залить и поймёшь есть ли разница))


  2. #62
    Hrenogybka
    Новичок

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от Ilya43
    Народ а где в документах вообще пишется класс экологичности ?
    там в инструкции есть табличка где прописано соотношение цифры в вине и мотора не помню где точно

  3. #63
    aleksis66
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Это что такое?

  4. #64
    realman
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    у меня в руководстве по эксплуатации написано, что двиг а15смс - тоже евро 4...

  5. #65
    natsyst
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от aleksis66
    Это что такое?
    ЭБУ

  6. #66
    andrey80
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    У меня машина 2011г.-евро-4 , двигатель-а15смс.Катализатор там один- стоит непосредственно в моторном отсеке сразу после выпускного коллектора.Два датчика -до и после катализатора.Пробовал заправлять "92" и "95"-50/50- ощущение,что тянет-лучше. На "95"-тяга лучше, чем на "92",расход меньше- по трассе на "95"-6л./100км.

  7. #67
    Маршал
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от andrey80
    У меня машина 2011г.-евро-4 , двигатель-а15смс.Катализатор там один- стоит непосредственно в моторном отсеке сразу после выпускного коллектора.Два датчика -до и после катализатора.Пробовал заправлять "92" и "95"-50/50- ощущение,что тянет-лучше. На "95"-тяга лучше, чем на "92",расход меньше- по трассе на "95"-6л./100км.
    полность согласен машина 2011 года а15смс кат один по поводу бензина разницы не ощутил что 95 что 92. на 92 замерял расход трасса 6,2 получилось 95 не пробовал да и если нет разницы не вижу смысла переплачивать.
    По поводу евро 4 могу сказать только одно машину задушили на нет!!!

  8. #68
    aleksis66
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от natsyst
    ЭБУ
    А в обычном месте тогда что,в салоне с лева?

  9. #69
    perchic1
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от aleksis66
    А в обычном месте тогда что,в салоне с лева?
    Воздух там. И еще есть фишка трехконтактная,октан коректора, на которой обычно наклейка с номером бензина(октановым числом) Если в самой фишке нет разъема значит по 92й бенз. А так большьше нечего там смотреть, диагностический разъем через окошко доступен в пластиковой накладке.

  10. #70
    aleksis66
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Разъем есть ,фишки нет.Да ведь и не должно ее там быть на ЕВРО-4.Прикольно,ЭБУ под капотом.А если вода попадет. (

Похожие темы

  1. Боковые зеркала от N-150
    от lmfc в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 20:27
  2. ГУР от n-100 на n-150
    от Zevs Nexia в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 20:21
  3. Отличия ксюши 2010 года от 2011
    от s007s в разделе Покупка
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 11:18
  4. Неявные отличия N-150 от N-100
    от dzedun в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 11:35
  5. Отличия ОНС от SOHC
    от Konzzztantin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •