отличия N-150(new) с евро4 от евро3

Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 122

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    qwer11
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    вы что машину покупаете с расчетом что ее разабъете )))))

  2. #2
    aleksis66
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Никто не собирается попадать в дтп,но вот битых машин все больше и больше.

  3. #3
    SaLaz
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от aleksis66
    Ну как бы капец ему если не дай бог авария левым крылом..((
    Да нее.. Если уж удар будет такой силы, машина все равно не поедет, подвеску вынесет

  4. #4
    Yozzzik
    Новичок

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Добрый день на форуме впервые. Я обладатель нексии с апреля 2011 двиг 1,5 евро4. Просто привлек такой момент
    Цитата Сообщение от perchic1
    Под капотом эбу у моторов 1.6 109 л/с у прочих в салоне и я завидую им.
    могу разочаровать в сентябре попал в аварию лобовое столкновение ЭБУ тоже вышел из строя замыкание по линии включения вентилятора охлаждения. Так же здесь видел вопрос про чиповку Увы этот ЭБУ не шьется. Но можно переделать евро4 в евро3. Да и еще можете ткнуть по форуму у меня при пробеге в 20000 потек бензин сзади в районе бензонасоса 4 заезда на СТОА проблему как говорят они не нашли. Текет когда температура на улице падает к 10 градусам при боле высокой температуре воздуха практически нет. (А может так совпадает). Если у кого то есть вопросы могу ответить по поводу болячек авто и как оно после аварии.

  5. #5
    aleksis66
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Все двигатели перепрошиваются!

  6. #6
    Jhonny T.
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    разницу почувствуете зимой в мороз -30, под капотом будет все таке намного холоднее и сырее нежели в кабине! была восьмиклаповая всегда заводилась, а эта блин ниже -25 всегда мозги делает из-за замерзания эбу. и вообще какой придурок в шестнадцатиклапанниках его вздумаал ставить в подкапотное пространство: ведь от этого одни тока минусы
    1. грязь и пыль и влага
    2. перегрев от тепла двигателя летом-из-за этого тупит двигун
    3. проблема запуска зимой из за его перемерзания
    4. движок всегда моешь с опаской
    при аварии в левое крыло к общему ремонту готовь еще 20 косых
    5.мешает добраться до передней левой фары чтобы банально заменить лампы без вые..на.
    и еще много много....писать устал.
    дебилы короче те кто так сделал, руки бы отрубил и в жопу засунул.


  7. #7
    aleksis66
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    руки бы отрубил и в жопу засунул.
    Зачем? Они у них и так от туда.
    зимой автозапуск решает проблему,а с остальным я согласен.

  8. #8
    C@rdi
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от Jhonny T.
    разницу почувствуете зимой в мороз -30, под капотом будет все таке намного холоднее и сырее нежели в кабине! была восьмиклаповая всегда заводилась, а эта блин ниже -25 всегда мозги делает из-за замерзания эбу. и вообще какой придурок в шестнадцатиклапанниках его вздумаал ставить в подкапотное пространство: ведь от этого одни тока минусы
    1. грязь и пыль и влага
    2. перегрев от тепла двигателя летом-из-за этого тупит двигун
    3. проблема запуска зимой из за его перемерзания
    4. движок всегда моешь с опаской
    при аварии в левое крыло к общему ремонту готовь еще 20 косых
    5.мешает добраться до передней левой фары чтобы банально заменить лампы без вые..на.
    была и авария. была и грязь и вода и пыль. был и мороз. НО. за 3 года и 4 зимы проблем с машиной НЕ было. а что касается пункта #5 то ты попробуй в некоторых авто лампочку в фаре поменять для чего понадобится фару снимать или бампер, так вот там и не так матюкаться будешь

  9. #9
    DOB
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    помогите, как открутить болты на ЕГР? ключи ломаются

  10. #10
    SibiRiuS
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от DOB
    помогите, как открутить болты на ЕГР? ключи ломаются
    попробуй на тёплой машине открутить предварительно постучав по болтам.

Похожие темы

  1. Боковые зеркала от N-150
    от lmfc в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 20:27
  2. ГУР от n-100 на n-150
    от Zevs Nexia в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 20:21
  3. Отличия ксюши 2010 года от 2011
    от s007s в разделе Покупка
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 11:18
  4. Неявные отличия N-150 от N-100
    от dzedun в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 11:35
  5. Отличия ОНС от SOHC
    от Konzzztantin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •