вы что машину покупаете с расчетом что ее разабъете )))))
вы что машину покупаете с расчетом что ее разабъете )))))
Никто не собирается попадать в дтп,но вот битых машин все больше и больше.
Да нее.. Если уж удар будет такой силы, машина все равно не поедет, подвеску вынесетСообщение от aleksis66
Добрый день на форуме впервые. Я обладатель нексии с апреля 2011 двиг 1,5 евро4. Просто привлек такой моментмогу разочаровать в сентябре попал в аварию лобовое столкновение ЭБУ тоже вышел из строя замыкание по линии включения вентилятора охлаждения. Так же здесь видел вопрос про чиповку Увы этот ЭБУ не шьется. Но можно переделать евро4 в евро3. Да и еще можете ткнуть по форуму у меня при пробеге в 20000 потек бензин сзади в районе бензонасоса 4 заезда на СТОА проблему как говорят они не нашли. Текет когда температура на улице падает к 10 градусам при боле высокой температуре воздуха практически нет. (А может так совпадает). Если у кого то есть вопросы могу ответить по поводу болячек авто и как оно после аварии.Сообщение от perchic1
Все двигатели перепрошиваются!
разницу почувствуете зимой в мороз -30, под капотом будет все таке намного холоднее и сырее нежели в кабине! была восьмиклаповая всегда заводилась, а эта блин ниже -25 всегда мозги делает из-за замерзания эбу. и вообще какой придурок в шестнадцатиклапанниках его вздумаал ставить в подкапотное пространство: ведь от этого одни тока минусы
1. грязь и пыль и влага
2. перегрев от тепла двигателя летом-из-за этого тупит двигун
3. проблема запуска зимой из за его перемерзания
4. движок всегда моешь с опаской
при аварии в левое крыло к общему ремонту готовь еще 20 косых
5.мешает добраться до передней левой фары чтобы банально заменить лампы без вые..на.
и еще много много....писать устал.
дебилы короче те кто так сделал, руки бы отрубил и в жопу засунул.
Зачем? Они у них и так от туда.Сообщение от Jhonny T.
зимой автозапуск решает проблему,а с остальным я согласен.
была и авария. была и грязь и вода и пыль. был и мороз. НО. за 3 года и 4 зимы проблем с машиной НЕ было. а что касается пункта #5 то ты попробуй в некоторых авто лампочку в фаре поменять для чего понадобится фару снимать или бампер, так вот там и не так матюкаться будешьСообщение от Jhonny T.
помогите, как открутить болты на ЕГР? ключи ломаются
попробуй на тёплой машине открутить предварительно постучав по болтам.Сообщение от DOB