отличия N-150(new) с евро4 от евро3

Страница 10 из 13 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 122
  1. #91
    gheka13
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от Кочегаркин
    Даже на евро 3 с двигателем A15SMS и то стоит два катализатора, не думаю, что на евро 4 остался только один.
    для подтверждения - 2011 год, катализатор один сразу за коллектором, окруженный 2 датчиками,
    первый раз когда глянул днище, тоже маленько испугался, что узбеки что то забыли поставить, т.к. увидел тепловой экран а под ним длииииная труба до резонатора... именно там у кого то кат, а у нас труба)))


  2. #92
    vad572
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    я машинку брал в декабре 2011, два катика вроде. Это евро-3 видимо. 8 клап а15смс.

  3. #93
    NEKLIA
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    А интересно как поживают у Евро-4 8кл, трубки кондея, точней шайбы прокладки? У Евро-3 Нексий 8кл есть болезнь из- за жара от катализатора(первого), эти прокладки(резина/металлические шайбы) дубеют и начинают пропускать фреон.
    Получается у Евро-4, эти прокладки должны жить еще меньше, так как катализатор больше, следовательно, жарче.

  4. #94
    сашаван
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от NЕK
    А интересно как поживают у Евро-4 8кл, трубки кондея, точней шайбы прокладки? У Евро-3 Нексий 8кл есть болезнь из- за жара от катализатора(первого), эти прокладки(резина/металлические шайбы) дубеют и начинают пропускать фреон.
    Получается у Евро-4, эти прокладки должны жить еще меньше, так как катализатор больше, следовательно, жарче.
    Где-то есть тема перейти с .4на ..2.Разница небольшая-прямоток,плюс перечиповка,если требует ЭБУ.

  5. #95
    NEKLIA
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от сашаван
    Где-то есть тема перейти с .4на ..2.Разница небольшая-прямоток,плюс перечиповка,если требует ЭБУ.
    Эт я в курсе. Мне интересно в стоке, проблем с кондиционером нет у ЕВРО-4?

  6. #96
    vad572
    Участник

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    посмотрел, у меня один катик! машинка декабрь 2011 покупка всмысле.

  7. #97
    pau75
    Новичок

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    У меня по документам евро4, 2011 год выпуска, двигун a15sms. Два катализатора. Один вертикально, второй под двигателем, справа от картера. Из-за вторго катализатора защита двигателя опущена ниже, получается клиренс 10 см.

  8. #98
    aleksis66
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от NЕK
    А интересно как поживают у Евро-4 8кл, трубки кондея, точней шайбы прокладки? У Евро-3 Нексий 8кл есть болезнь из- за жара от катализатора(первого), эти прокладки(резина/металлические шайбы) дубеют и начинают пропускать фреон.
    Получается у Евро-4, эти прокладки должны жить еще меньше, так как катализатор больше, следовательно, жарче.
    Проблема с колечками была не из за ката,а из за качества самих колец.Так как они ставились с завода Маде ин Чина. Ведь после их замены проблема исчезала,а катализатор ведь оставался.))

  9. #99
    сашаван
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от NЕK
    Эт я в курсе. Мне интересно в стоке, проблем с кондиционером нет у ЕВРО-4?
    Покупал в мае 2012-написано Евро-3.Движок 16кл,109лс.А Евро-4 у 8-кл?

  10. #100
    NEKLIA
    Старожил

    отличия N-150(new) с евро4 от евро3

    Цитата Сообщение от сашаван
    Покупал в мае 2012-написано Евро-3.Движок 16кл,109лс.А Евро-4 у 8-кл?
    ЕВРО-4 пока только у 8кл. 16 кл все с ЕВРО-3

Похожие темы

  1. Боковые зеркала от N-150
    от lmfc в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 20:27
  2. ГУР от n-100 на n-150
    от Zevs Nexia в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 20:21
  3. Отличия ксюши 2010 года от 2011
    от s007s в разделе Покупка
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 11:18
  4. Неявные отличия N-150 от N-100
    от dzedun в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 11:35
  5. Отличия ОНС от SOHC
    от Konzzztantin в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 16:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •