Дык многие так делают. Значит есть. Смысл в том что, отработавшие газы не будут отправляться опять в цилиндры на дожиганиеСообщение от l-and-m-1
Дык многие так делают. Значит есть. Смысл в том что, отработавшие газы не будут отправляться опять в цилиндры на дожиганиеСообщение от l-and-m-1
нет )))) кто не верит то могу прокатить )Сообщение от l-and-m-1
Даже в мыслях не было заниматься глушением ЕГР прошивками и прочее. Расход около 5-6 литров на сотку
Значит рекомдуеш зазор на свечах 1,1 ? Номерок можно ?Сообщение от DR_EVIL
Может быть так, что клапан ЕГР выключен в прошивке (в Альфах выкл), а на деле клапан застрял в открытом положении. Все же лучше заглушить.Сообщение от l-and-m-1
арт. 0 242 235 547
Ну не я рекомендуюа книженция по ремонту нексий )
0,8 для 16 клапаных идут
хороший расход, хочу такой, нужно как ни будь пересечся! прокатиться)Сообщение от DR_EVIL
Да еще ВВ-провода на смену заводским (один причем сломался, хотя снимал только второй раз) поставил эти C1126 Valeo.
какой контакт поправить? можно поточнее?Сообщение от DR_EVIL
в этой теме. пост №26Сообщение от Крепыш
т.е. подогнуть все контакты данного разъема? я изначально понял, что какой-то определенный. их там, если не ошибаюсь 5, на самом клапане подогнуть можно только крайние 2, средние 3 в разъеме сидят в герметике и шевелятся (при подгибании возвращаются обратно)Сообщение от DR_EVIL
Что?... работа ЕГР положительно сказывается на динамике????? Я правильно понял?Сообщение от DR_EVIL
Я то думал, что клапан этот специально глушат, отключают чтоб машинка поехала.