До этого ездил на своей оке и на 3х служебных классиках и одном ИЖ ОДА КАБЛУК. Машина в целом очень хорошая, только при моем росте 184 см на дальних поездках устают руки и спина, что в ОКЕ не наблюдалось.
До этого ездил на своей оке и на 3х служебных классиках и одном ИЖ ОДА КАБЛУК. Машина в целом очень хорошая, только при моем росте 184 см на дальних поездках устают руки и спина, что в ОКЕ не наблюдалось.
сидёлку настрой, при моём 183,5 ничо неустаёт за день по городу 80-90км накатываю, раньше со спиной были проблемы, сейчас и не вспоминаю про диклофенак.До этого ездил на своей оке и на 3х служебных классиках и одном ИЖ ОДА КАБЛУК. Машина в целом очень хорошая, только при моем росте 184 см на дальних поездках устают руки и спина, что в ОКЕ не наблюдалось.
В сентябре купил новую ксю в саратове,сразу скажу не впечатлил меня их сервис поэтому сразу слез с гарантии и ща убедился что сделал правильно,во первых масло льют гавно и работют не лучше наших гаражников...За 4 месяца испытал бампер задний ужо,сразу скажу сдавал назад и уе.....ал ФБС бамперу хоть бы хны.И при первых морозах начал при запуске двигателя ГУР завывать полезли смотреть а масло которое на заводе льют при -17 как мед стало и его пришлось поменять вот в принципе и все недостатки и достоинства....
Чехольчики покупаем с поддержкой спины, не устаёт ничего..мммм... Да в принципе и так тоже нормально было... Тоже 100 км в день рост 196До этого ездил на своей оке и на 3х служебных классиках и одном ИЖ ОДА КАБЛУК. Машина в целом очень хорошая, только при моем росте 184 см на дальних поездках устают руки и спина, что в ОКЕ не наблюдалось.))
Здравствуйте!
Последний краш-тест нексии был, как я видела, в 1997 году. А проводился ли или собираются ли проводить краш-тест новой Ксюхи?
Давайте сиберем сюда разные статьи в автожурналах и ссылки о новой нексии.
И еще вопросик. На приборке наклеена защитная плёнка, никак не отдирается, а днём спидометр отсвечивает, как снять? :o
За рулём:
http://www.zr.ru/articles/58830
http://www.zr.ru/articles/57710
http://www.topnexia.ru/arcticles.php?id=20
Так ведь кризис. Некому проплачивать краш-тест "любителю" бюджетных авто.http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htmЗдравствуйте!
Последний краш-тест нексии был, как я видела, в 1997 году. А проводился ли или собираются ли проводить краш-тест новой Ксюхи?
Давайте сиберем сюда разные статьи в автожурналах и ссылки о новой нексии.
И еще вопросик. На приборке наклеена защитная плёнка, никак не отдирается, а днём спидометр отсвечивает, как снять? :o
За рулём:
http://www.zr.ru/articles/58830
http://www.zr.ru/articles/57710
http://www.topnexia.ru/arcticles.php?id=20
Что касается плёнки - в ПОИСК, точно обсуждали это.
И что все зависли на этом краш-тесте. Вы посмотрите во что превращаются Шнивы, Форды и т.д. и т.п. после их тестов (там на сайте много видео с крешами вылажено) >Так ведь кризис. Некому проплачивать краш-тест "любителю" бюджетных авто.http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n15/nexia/1.htm
Что касается плёнки - в ПОИСК, точно обсуждали это.![]()
А вот, собственно, истатьи:
http://gzr.zr.ru/articles/57074
http://autorambler.ru/journal/testdrives/01.11.2008/560943629/
http://autorambler.ru/journal/testdrives/05.08.2008/560916036/
Не могла не создать такой топик, после того как наткнулась на одну статейку про нексию в нете. И как-то не по себе стало. Как же я все-таки не люблю критиков! Они нексию new описывают прямо как консервную банку, которая плавает уже 30 лет и ни как не может утонуть. Лучше бы задались вопросом почему не может? Значит, не на столько плохая баночка получается! Вообщем, хотелось бы узнать Ваши мнения, господа, нексияводы, на этот счет. Может критики в чем-то правы? Да и может кто еще интересуется тем, что пишут журналисты про нексию нью, скидывайте ссылки или статьи, думаю будет не лишним почитать.
Тут и про саму обстановку на заводе в Асаке, ну и вообще мнение экспертов, я бы сказала очень субъективное и негативное(((
http://www.audiomobile.ru/texts/20669.html
Тема стара, как Нексия...ну не любят бывшие коллеги бывшего редактора журнала Автоспорт, а нынешнего "пиардиректора" ВАЗа Р. Акиниязова Нексию...ну стоит она им поперек горла...ой-ой, узбеки не сами собирают моторы, ой-ой, у узбеков нету шнурка, по которому останавливается конвеер (блин, не помню, как правильно писать сие умное слово)...лучше, наверное, как ВАЗ, собирать некондицию с работающими через раз средствами пассивной безопасности и брать многомиллиардные кредиты из нашего же кармана ....да и хрен с ними, с убогими-лично я уже годик примерно гламурное (в худшем смысле этого слова) издание Авторевю не покупаю.
Просто обидно, ведь нексия ездит и ездит, а вот например, что касается 10-го семейства у меня все кто сталкивался уже запарились в них ковыряться.
Я конечно понимаю, что статьи написанные российскими журналистами должны давать опровержения в пользу и поддержку отечественного автопрома, но не до такой же степени ее унижать, а соответственно всех ее реальных и потенциальных обладателей. Это не честно, даже если отталкиваться только от обычных отзывов автовладельцев в интернете про нексию и рос.машины. Да и по поводу дизайна совершенно не согласна, приора что ли красавица?, конечно лучше предшественников, но мне она почему-то смесь десятки и ланоса напоминает по внешнему виду, а сверчков в салоне у нее тоже хватает. Эх, хоть бы кто хорошее написал про ксюшку, неужели не найдуться честные объективные журналисты в нашей стране.