про прогрев, на форуме лачеводов прочитал такую идею, как только стрелка тахометра опускается до стабильных оборотов 800, так можно ехать.
PS Сам даж не смотрел еще, когда она ложиться до 800, так как пользуюсь автозапуском.
про прогрев, на форуме лачеводов прочитал такую идею, как только стрелка тахометра опускается до стабильных оборотов 800, так можно ехать.
PS Сам даж не смотрел еще, когда она ложиться до 800, так как пользуюсь автозапуском.
не, антикорозию делать надо, никакие локера не помогут, и я тоже не очень понимаю при чем тут пластик? двери-то не пластмассовые! Даже посмотри сам, когда в мокрую погоду поездишь, вся грязь по низу дверей просто слоем ложиться. Мойка-мойкой, но зимой соль, и мыть ты вряд ли машину чаще, чем раз в неделю будешь. А ксюшка славиться низкой корозийной стойкостью дверей. Так что дело, конечно, твое, но яне пожалела бы пару тысяч.Хотел я тоже поначалу сделать антикоррозийную обработку и увидел, что по сути она и не требуется: основные детали снизу - пластик, бампер тоже самое, колесные арки также пластиком покрыты.
А еще вчера проходил техосмотр - там сказали, что тормоза не в порядке: какое-то там отклонение на 20 пунктов от нормы(как я уже писал они мне и самому излишне мягкими и нечеткими казались). Гаишники подивились и спросили: "Неужели в автосалоне не делали предпродажную подготовку?" (А они эту предпродажную подготовку часа два делали - забрали без предупреждения и неизвестно что с ней творили). Тормоза мне сегодня исправили в одном автосервисе(на ТО пришлось бы в другой город ехать за 250 км) - как сказали подтянули ручной тормоз и еще что-то сделали с тормозными колодками. После этого техосмотр был пройден без проблем, да и появилось само ощущение четкости работы тормозов - теперь уже когда нажимаю на педальтормоза точно чувствую, что машина тормозитХотел я тоже поначалу сделать антикоррозийную обработку и увидел, что по сути она и не требуется: основные детали снизу - пластик, бампер тоже самое, колесные арки также пластиком покрыты. Раньше я был категорически против такого, но после того, как бампером сильно въехал в стену и смял его(думал вмятина так и останется), а отъехал и вмятина сама выправилась(только царапины остались) стал обеими руками за пластмассовые бампера
А мы когда машинку забирали, из нее антикор ручьем лился! Я себе новые джинсы испортила! Впечатление сложилось, что они после моего звонка о том, что мы идем машину забирать - побежали ее в божеский вид приводить!
Та же самая ситуация была и у меня. Заляпали даже задние фары, про двигатель я уж молчу! Долго оттирал.А мы когда машинку забирали, из нее антикор ручьем лился! Я себе новые джинсы испортила! Впечатление сложилось, что они после моего звонка о том, что мы идем машину забирать - побежали ее в божеский вид приводить!
Везет, а у меня выяснилось впоследствии, что антикорили машинку спустя рукава...
Это где так так антикор похабно делают??? Мне сделали антикор, отогнал машину на стоянку и за ночь появилась пара подтеков небольших. А через 2 дня заехал к ним опять и полностью отчистили машину за 270 р.А мы когда машинку забирали, из нее антикор ручьем лился!
да сегодня я сам весь салон и багажник раскидал кроме панели - заводская обработка только местами там где стыки составных частей герметиком промазана, нечто похожее на воск, но КРАЙНЕ МАЛО! двери и багажник полностью сухие! нет обработки! а нехороших полостей много где влага и конденсат могут собираться :о(((И как ДВ это определил ? Какие намёки он искал ?
кстати откуда то вода в ногах водителя подковролином, а под ковролином штатная шумка в виде паралона, т.е. получилось болото. ужас! будем искать (не из дверей - точно)
кстати кому интересно - средний расход за первые 3000 (из них 800км по трассе) составил 8,4л/100км
Какой ещё воск ? Обработаны только сварные швы и стыки. Остальная обработка методом фосфатирования. И у меня так же. Поэтому и надо делать антикор в нашем климате.да сегодня я сам весь салон и багажник раскидал кроме панели - заводская обработка только местами там где стыки составных частей герметиком промазана, нечто похожее на воск, но КРАЙНЕ МАЛО! двери и багажник полностью сухие! нет обработки! а нехороших полостей много где влага и конденсат могут собираться :о(((
кстати откуда то вода в ногах водителя подковролином, а под ковролином штатная шумка в виде паралона, т.е. получилось болото. ужас! будем искать (не из дверей - точно)
Этот ДВ сам не знает, о чём треплется......