Привет, azot168 . Я думаю в Узбекистане Нексии N-150 будут продолжать выпускать. Так как Нексии соответствуют соотношению цена-качество. Главное - есть спрос, будет и предложение.
Буквально сегодня разговаривал с узбеками на станции,он сказал что в ближайшем будущем Нексию снимут с производства,в замен её будут выпускать Шевролет Лаччети, и будут выпускать обновлённый Матиз который будет стоить 450 тыс,туда будут устанавливать двигатели 1,2 и 1,4..
2 Djek318
То есть они добровольно откажутся от реальной ниши, в которой кроме ваза никого нет, и уйдут в те ниши, где и так толкаются локтями практически все мировые производители? Это вряд ли. Сменят шильдик в очередной раз и все будут довольны![]()
Шильдики менять не будут,просто откажутся от Нексии и всё,качество новых Нексий на порядок ниже чем в старом кузове,может это их толкнуло на то что б избавиться от Нексии.. хотя я не расстроюсь не сколько,во-первых я уже имею Дэу-Нексию а следущей машиной будет в другом ценовом диапазоне...Сообщение от Overwatch
Откуда такая уверенность, что Нексии снимут с производства. Или у тебя есть официльное разъяснение руководства компании. General Motors всего лишь изменяет бренд на Chevrolet и только в Корее.Сообщение от Djek318
Давно пора!.. Но разговоры с 2007-го год идут, а воз и ныне там.Сообщение от Djek318
А кто поддерживать им это производство будет - GM сто лет не нужна сборка какой-то безнадежно устаревшей модели, 20 (в филиале - 14) лет назад снятой с производства, в одной из банановых республик. Тем более производство принадлежит правительству этой республикиСообщение от Overwatch
А ниша эта не интересна ни одному мировому производителю... Поверьте!
Не, ну если им покажется что у них стало слишком много денег, то конечно могут и отказаться совсемСообщение от Djek318
А по сравнению с конкурентами (ладами)? Главное — берут, и хорошо берут. А если вместо нексий начать делать машины в ценовом диапазоне около 15 тысяч евро, будут ли их так же хорошо брать? Естественно, не будут, в этой нише кого только нет, и идут в неё за такими комфортом и качеством, в производстве которых уздэу замечен не былкачество новых Нексий на порядок ниже чем в старом кузовеИм, по сути заново имя делать придётся.
Вот бедняги, плачут, производят машины себе в убыток, и думают, как бы закрыть это производство... Уже лет пятнадцать думаютСообщение от s3.14rt
Ну влезать по-новой это одно, а рубить готовое — другое.А ниша эта не интересна ни одному мировому производителю...
Я атеист ;DПоверьте!
Кто производит, да им глубоко пофиг, что в Средней Азии на хлопковых полях, кто-то там штампует из фольги и собирает Кадет Е, про который они давно забыли. А поставка запчастей для этого им тоже давным-давно не нужна!Сообщение от Overwatch
Да никому это готовое даром не нужно. Из "мировых производителей", естественно... Или мы под этими "производителями" разные компании имеем в виду?.Сообщение от Overwatch
ОК. Я тоже.Сообщение от Overwatch
Так зачем же они в это вписались? Если оно даром не нужно, GM закрыли бы производство авто в этой нише сразу после покупки дэу, нет?Сообщение от s3.14rt